Минимализм.

Получается что бы приобщиться к воздухоплаванью надо отучится  с инструктором и потом постоянно летать без перерывов ?
Именно так. Но восстановить навыки, конечно же, гораздо легче, чем учиться с нуля. Перерывы у любителей бывают, тут главное знать, чем это чревато и не стесняться после длительного переыва полетать с инструктором, ну или хотя бы с летающим регулярно товарищем.

Кстати, если вы посмотрите на статистику летных происшествий, то вы увидите явный всплеск их количества весной - после зимнего перерыва.
 
Подведем итог: посадочная скорость пропорционально опытности пилота. хороший пилот посадит самолет на 600 км/ч и глазом не моргнет.
Первое предложение -верное.
Я вот сомневаюсь,что такая посадочная скорость была даже у "Бурана" или "Шаттла"!
Читать книжки по авиации вам надобно. Научно-популярные для начала.
 
К посадочной скорости я не цеплялся. Ну очень хотелось понять почему при выборе модели сла для постройки, для строителей это важный параметр для определения выбора. Подведем итог: посадочная скорость пропорционально опытности пилота. хороший пилот посадит самолет на 600 км/ч и глазом не моргнет.
Еще раз Вам говорю, посадочная скорость не может фигурировать в качестве "важный параметр для определения выбора". Вы путаете со скоростью сваливания.Вот от нее зависит и посадочная, и манёвренная, и т.д. и т.п.

По вашему на Миг-23 крыло с изменяемой стреловидностью сделали потому что в Союзе хороших пилотов не было?

Не могу понять, то ли я объясняю плохо, то ли у Вас серьёзные пробелы в образовании. Чувствую себя "собачкой Павлова" - всё понимаю, а сказать не могу. Пошел учить теорию. Дети подрастают, то же вопросы задавать будут...
 
Aviarebus ну не кому не интересна скорость сваливания, всех волнует невозможность посадить самолет из за высокой посадочной скорости! К сожалению вы не отвечаете на суть вопроса, почему не возможно посадить самолет на скорости 1200 км\ч ? (я не спрашиваю есть ли такие самолеты, бывают ли такой длины впп и т.п, вопрос почему и как!!!)
 
это вопрос или прикол?
Вам действительно нужно знать как посадить самолёт на скорости 1200 кэмэ в час?Тогда слушайте-выбрав себе с воздуха подходящюю ВПП,заходите на посадку стараясь выдержать направление отметая все поправки на боковичёк,всё равно по боку,скорость обьязательно должна быть больше посадочной,желательно 1534,6 кэмэ в час,прибрав газ ,ручку от себя,потом, когда чувствуешь взглядом ,что скоро треснешь по планете,плавно,повторяю,плавно подтягиваете ручку в сторону живота,чуть прижмуртесь,скорость сами понимаете 1200,этож сила,ну и когда почувствовали касание земли старайтесь не шуровать педалями зная о том ,что наш самбик очень маленький,вот и всё,вы дома,гы гы 😉 🙂
 
В канун новогодних праздников не стоит наверное гнать нового тролля ссаными тряпками, но лучше просто проигнорировать! :-X
 
В канун новогодних праздников не стоит наверное гнать нового тролля ссаными тряпками, но лучше просто проигнорировать!
Может и тролль. Возможно даже твинк. Очень похоже.А может это топикстартер? Мстит! Если Вы действительно не понимаете - изучайте аэродинамику(можно популярную литературу) там ответы на все Ваши вопросы.
 
Для особо одаренных авиаторв напоминаю что здесь ветка для новичков! я не заставляю отвечать на свои вопросы!
 
mfs68 спасибо что ответили как это сделать (хоть и море сарказма). Объясните по чему не получится?
 
Для особо одаренных авиаторв напоминаю что здесь ветка для новичков!

Ветка называется "Минимализм", и обсуждается(начинало обсуждаться) строительство ЛА с минимально возможными размерами.
Если интересно,я посажу самолёт с любой посадочной скоростью(не важно с какими последствиями),но вопрос-глупый(задающий далёк от темы) :IMHO
Так что давайте поговорим о минимализме летательных аппаратов. 😉
 
а я уже писал: кабину пилота особо не обжать, можно лишь уменьшать несуще/стабилизирующие поверхности., соответственно увеличивая нагрузку на крыло .
 
Может под минимализмом имеется ввиду простота конструкции? Ну типа костыль вместо колеса; или перекос крыла вместо элеронов, и т.д.

Вот интересно, если собрать ЛА из "простых решений" он полетит? Насколько "простота" уменьшает(увеличивает) ресурс?
 
кабину пилота особо не обжать
😀Жёвано-пережёвано...кабину нужно раздувать,залог минимальных повреждений тела летуна при неудачных приземлениях,отсюда следуют минимальные размеры планера в продольном габарите не менее 7м,в поперечном не менее 10м ;D
Очень близок к этому Люси,Коломбана,но умноженный на 1,5 😉

Лист фонэры,это максимально простой ЛА...отсюда вывод:..авиационная безо ЛА обратно пропорциональна его "простоте" 😀
 
Жёвано-пережёвано...кабину нужно раздувать,залог минимальных повреждений тела летуна при неудачных приземлениях,отсюда следуют минимальные размеры планера в продольном габарите не менее 7м,в поперечном не менее 10м Смех
Очень близок к этому Люси,Коломбана,но умноженный на 1,5 Подмигивание

Лист фонэры,это максимально простой ЛА...отсюда вывод:..авиационная безо ЛА обратно пропорциональна его "простоте" 

Радувание кабины ничего не даст в плане безопасности:В автомобилях с более чем просторными салонами и гораздо большими  запасами прочности, благополучно травмируются и убиваются  скорости 60-70 км/ч.(А для ЛА это минимальная скорость)  Иконку повесьте уже. Минимальная кабинка это 1.3х0.6х0.45. Меньше неудобно. Больше нах надо.
 
Вот интересно, если собрать ЛА из "простых решений" он полетит? Насколько "простота" уменьшает(увеличивает) ресурс? 
Полетит! Ведь летал же ероплан из алюминиевых лестниц, как основы конструкции! Но о ресурсе говорить всерьёз уже нельзя! ;D
 
Назад
Вверх