Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Серьёзно?! Вы где так ездили, простите? Возьмите велосипед. Прокатитесь на нем сначала со скоростью 50км/ч, а потом с горки(да еще по гравийке) на сотне. Ну и как, проще или нет?...вроде как на машине, прямолинейно по трассе хоть 60кмч, либо 300кмч разницы не принципиально...
Я Вам на это анекдотом отвечу:...в условия беру бесконечную впп с отличным покрытием...
Препод: что такое мощность в 1 л.с. ?
Студент: ну, это мощность, которую вырабатывает лошадь, ростом 1м и весом 1кг в вакууме
Препод: и где же вы такую лошадь-то видели?
Студент: понятно где - в Парижской палате мер и весов...
Так вот, "бесконечная впп с отличным покрытием" - это та же идеальная лошадь в вакууме - НЕ БЫВАЕТ :STUPID
А Вам приходилось работать на тренажере?На тренажере даже самом совершенном пятая точка не научится чуять самолет никогда, а это главное по началу выработать минимум правильный рефлекс. Мозг будет соображать чуть позже, уж поверьте.
Выше посадочная скорость - нужна более длинная взлетная полоса с более качестванным покрытием. С длиной понятно - больше времени нужно "бежать" по полосе, чтобы ее достичь. По качеству покрытия вам уже писали - одно дело ехать по гравийке 40 км/ч и другое дело ехать 100 км/ч. Так и тут, т.е. можно взлетать и садиться только на хороших полосах.а вот сели бы вы разжевали мне за "посадочную скорость" был бы благодарен
Теоретически, да поправят старшие товарищи, посадочная скорость немногим выше скорости сваливания, и если допустим скорость сваливания 70 км\ч, то посадочная будет ок. 80 и еще посадочная не может быть ниже сваливания, или если скорость сваливания будет ок 120 то соответственно посадочная будет еще выше.Вадим Е. вроде я за скорость сваливания не чего не говорил) а вот сели бы вы разжевали мне за "посадочную скорость" был бы благодарен.
Линейные пилоты с налетом тысячи часов, после месячного отпуска - заново получают допуск к летной работе, в т.ч. на тренажере. По поводу велосипеда - зря. И велосипед, и ЛА управляются вестибюлярным аппаратом.умение управлять сла не тоже самое как езда на велосипеде... Если пройти подготовку с инструктором, а скажем после длительного времени перерыва сесть за рычаги? Нужно постоянно летать или уже не разучишься?
Планер и дельта(не мото) - моя мечта(наверное неосуществимая). Сам на них никогда не летал. Но от опытных пилотов слышал, что планер в пилотаже сложнее, но прививает правильные навыки пилотирования. Как аргумент: на планере посадка возможна только в один заход и исключает возможность подтянуть движком при ошибке в расчете. Это заставляет пилота тщательнее делать расчет на посадку.подготовка на планере подойдет для понимания дела? или всетаки учится на моторном аппарате?
Что Вы привязались к посадочной скорости? Посадочная - это параметр следствия прочих характеристик. Не надо выдирать этот параметр из контекста. Он не самостоятелен и зависит от нескольких параметров. Куда важнее скорость сваливания. Я не авиаконструктор и могу ошибиться, но построить летающий тряпколет (дельта или ультра) с высокой посадочной скоростью нереально из-за низкого аэродинамического качества крыла. Т.е. есть естественные аэродинамические ограничения. Разница в 65 или 75 не существенна, а если больше - нет проблем найти другие чертежи. Мне как-то не попадались тряпколеты со ск.сваливания больше 75. У Як-52(на минуточку - пилотажный) сваливание 110. Не партесь....а вот сели бы вы разжевали мне за "посадочную скорость" был бы благодарен.
Совершенно верно, посадочная скорость обычно равна скорости сваливания,но может быть и меньше, из-за экранного эффекта.Что Вы привязались к посадочной скорости? Посадочная - это параметр следствия прочих характеристик. Не надо выдирать этот параметр из контекста. Он не самостоятелен и зависит от нескольких параметров. Куда важнее скорость сваливания
Да, ошибаетесь. Чтоб сделать плохое крыло-нету ограничений. Достаточно сделать неэффективное управление по крену, и получите большую скорость сваливания,ибо она определяется эффективной управляемостью ЛА. Понятное дело,что коснуться планеты надо на управляемом аппарате. 🙂Я не авиаконструктор и могу ошибиться, но построить летающий тряпколет (дельта или ультра) с высокой посадочной скоростью нереально из-за низкого аэродинамического качества крыла. Т.е. есть естественные аэродинамические ограничения