Минимализм.

Если очень долго думать, то можно изобрести от такой воздушный гондольер
 

Вложения

  • bscap142_002.jpg
    bscap142_002.jpg
    10,1 КБ · Просмотры: 113
Если очень долго думать, то можно изобрести от такое
:'(У этого чюда авиатехники своя история 😀,жаль,что она неповторима....автор вылетел на РП25,не имея самостоятельного налёта 🙂
Кстати,пример весьма правильный в части человеческих,а не обезьяньих размерностей,а сам факт,что автор полетел практически без подготовки иллюстрирует функциональность этого металлического крылатого протеза... 😀
 
;DПоэтому чтоб получить благословение отечественного берта рутана надо было сразу так нарисовать
 

Вложения

  • --ClwuJpXf4_001.jpg
    --ClwuJpXf4_001.jpg
    48,8 КБ · Просмотры: 121
Если очень долго думать, то можно изобрести от такое
:'(У этого чюда авиатехники своя история 😀,жаль,что она неповторима....автор вылетел на РП25,не имея самостоятельного налёта 🙂
От баечник. а как же 45 минут налета? ;D Через будешь рассказывать что в детском садике построил?
 
Я за интегральной схемой.Ноги летчика- шасси,зад-лыжа,спина -моторамма,планер-Каяк со способностью паршутировать.
 
сколько людей столько и мнений!! и критика очень даже полезна...
...эт точно...

...но вы должны согласиться с тем  что у нас в стране очень строго относятся к малой авиации ...
...в нашей стране никому нет (да особо и не было даже в союзе) дела до малой авиации. В тех же штатах и европиях всё куда жесче...

...даже любые попытки присекаются жесткой критикой о возрасте ...
...упаси Боже. Никто Ваш возраст не критикует. Ваша модель рассуждения сдают Вас с потрохами. Ваше увлечение авиацией весьма похвально, просто Вы не с того начинаете. Займитесь авиамоделизмом, это серьезно. Там все почти по взрослому только безопасно. И, кстати, никаких ограничений в полете фантазий...

...образовании и просто считают .....!!
...тут не понял...
Но что касается образования...м-да...что тут скажешь...о необходимости этой ненужности Вы либо допрёте импирическим путем, либо суммировав совокупность своих "шишек" (ну, конечно если останется чем суммировать)...

...возьмите горячо всеми (любимую) америку ..там это все цветет и пахнет ...
Что цветет и пахнет? Бардак и анархия?

... а у нас как сидели на рмз 640 так до сих пор сидят !!!...
...это кто на рмз-640 сидит? В союзе его использовали за неимением альтернативы. Сейчас никаких проблем, купить можно что угодно...

...авиация зарождалась на ЭНТУЗИАСТАХ которые во время полета нюхали нашатырь дабы не угореть от выхлопных газов ...
...ну, во-первых авиация уже зародилась. Это факт данный нам в ощущениях. Во-вторых, те самые энтузиасты были весьма не плохими инженерами в массе своей. Да и сама инженерная школа была на уровне. Авиация не на пустом месте возникла. В третьих, Вы возможно слышали высказывание, что в авиации инструкции написаны кровью...Вы хотите все ошибки повторить?

...которые искали что то новое а не сидели на отработанных схемах ...
...ну, на заре развития отработанных схем не было, это так...но! чтобы найти что-то новое - хорошо бы разбираться в сути вопроса...

...и я уверен более чем что большинство с удовольствием бы приобрело этот же кри кри . . как бы его не критиковали ...
А зачем Cri-Cri приобретать большенству? Кому надо - тот может приобрести чертежи и построить. И кто это его критикует? Народ?

Дело не в Вашем возрасте. Дело в том, что Вы ничего не знаете и ничего не умеете (надеюсь временно). Простота ЛА обманчива. Скачайте с инета комплект чертежей самого простого (с Вашей точки зрения) ЛА. Попробуйте разобраться в чертежах. На этом этапе иллюзии должны будут Вас покинуть. Дальше книжки в руки (причем начинать стоит со школьных курсов физики, геометрии и алгебры) и учиться, учиться и учиться... забыл уже кто говорил  ;D
Главное не отказываться от мечт!
 
баечник. а как же 45 минут налета?
Я не знаю откуда у тебя"секретные"сведения ;D,но,посчитал излишним перегружать подробностями повествование 😛
планер-Каяк со способностью 
Истиный планер"Каяк",здесь  https://vk.com/public62884239
 
Как иллюстрация. Свою первую модель я приобрел в виде набора через посылторг. Для молодежи:это типо интернет-магазин только без интернета и с доставкой через почту(о, ужас!!!). Так как у нас в поселке на севере с авиамодельным кружком было весьма напряженно, то до всего приходилось доходить своим умом.
Так вот, сборку модели я делал внося некоторые конструктивные изменения (мне казалось так проще, красивее и т.д.). Запускать пытались сначала с помощью велосипеда. Т.е. привязывали за веревку и вперед... Мотор конечно же был куплен, но как оказалось к нему нужен был какой-то эфир, мля...а где его взять? В советское-то время...
Вообщем сначала за велосипедом, потом с руки с горки... Короче, не летало... Кто-то из взрослых (уже не помню кто), видя наши страдания, решил помочь. Посмотрел инструкцию по сборке, указал на косяки...
Увы, исправить уже было нельзя. Слегка поправить - можно. Как итог, модель, хоть плохонько, но полетела  😉
Это стало хорошим уроком. С тех пор я не изменяю чужие конструкции.
 
Про  минимальные  размеры  много  сказано,  я  тоже  не редко  задумывался  над  подобными  самолетами.  Самым  легким  и  оптимальным  по  весу  выходила  утка  с  мотором  позади  пилота.  Реально  прикидывая  все  расклады  самолет  при  применении  пластика  вполне  можно  было уложить  в  115  кг,  но  сама  оснастка  меня  остановила.................
 
Ив Росси (Yves Rossy) и его летательный аппарат "Jetman" масса конструкции с топливом перед полетом около 130 фунтов, это около 59 кг - легче не придумаешь. Ссылка http://www.eaavideo.org/video.aspx?v=3895834236001
 
По мойму,он не 59 кг весит, а по более,что то больше полторы тонны будет с вертолётом ;D ;D ;D(если конечно у вас есть вертолёт,то осталось самое малость 59 кг и пару сотен тонн зелёненьких)не плохо... 🙂 😉
 
Одним  из  примеров  минимализма  могу  предложить  наброски  моего  варианта  -90-х  годов  о  котором  говорил  ранее.
 

Вложения

  • 1_001_003.jpg
    1_001_003.jpg
    67 КБ · Просмотры: 117
Тебе для начала со всеми вопросами и на стажировку к Вадиму Е
Шутку заценил  🙂
Коль вспомнили на ночь глядя, так и быть сейчас чего не будь насоветую 🙂
И так Совет первый - слушайте старших товарищей, ибо у многих за плечами если не реально построенные самолеты то есть огромный опыт в авиации.
Второй совет - найдите книгу Кондратьева и проштудируйте её, а потом еще раз.
Третий - исходите из своих возможностей. ( прим. двигатель РМЗ 500/550 вполне хороший вариант и стОит (или стОил  🙁) реально, как планер - Арго 02
Четвертый совет - ... нет хватит пока и этого, на том и раскланиваюсь.
П.С. - если есть желание, то парочку книг в том числе и Кондратьева могу выслать на Вашу почту. 
 
Кстати  на  эскиз  выше  считали  с  мотором  РМЗ  640-35  л.с.  и  ему  этого  вполне  хватало  разогнать  самолет  до  180  км/час,  по  расчетам,  взлетная  правда  под  100  была  и  дистанция  взлета  не  менее  200  м.  Вес  самолета  легко  входил  в  200  кг  даже  с  мех.  уборкой  шасси  и  тормозным  щитком,  но  так  как  мотор  показал  себя  с  не  лучшей  стороны,  идея  осталась  идеей.
 
Назад
Вверх