Минусинский автожир!

В настоящее время ведется доработка отдельных узлов аппарата, настройка двигателя, регулировка тяги винта. В дальнейшем аппарат изменит внешний вид, но принципиальная схема компоновки останется прежней.
       
[/img]
 

Вложения

  • 0011.JPG
    0011.JPG
    19 КБ · Просмотры: 133
  • 0022_004.jpg
    0022_004.jpg
    20 КБ · Просмотры: 132
Пока идут технические доработки нашей техники, давайте вместе порадуемся за наших товарищей по небу.
С первого класса мы вместе с Сергеем учились в Латвии, потом судьба разбросала нас по миру, но слава Богу - небо у нас одно на всех... Держись, Серега...
http://www.objectiv.tv/250810/45804.html#video_attachment

С уважением, Алекс
 
День добрый!
Если не сложно - поделитесь опытом по поводу складывания мачты.Варианов много, интерсно как вы решили этот узел и как он себя показал при практическом применении.Спасибо!
 
В принципе все просто, по бокам пластины 8 мм. Д16Т, сдвоенные две по 4 мм., и 8 болтов. При транспортировке 3 болта в верхней части снимаются, а на одном мачта опускается назад. Нужно правильно рассчитать длинну и отклонение тяг управления.
 

Вложения

  • DSC00160_thumb.jpg
    DSC00160_thumb.jpg
    56,6 КБ · Просмотры: 104
Спасибо за пояснение по мачте!
А от какого агрегата двигатель?Собираю "Доминатор", ломаю голову по поводу выбора мотора..
 
Двигатель, Suzuki G-10, для автожира до 300 кг. хватает. Возможно поменяю на Хонду Р-07АТ.  Он вроде как мощнее и полегче.
 
От нашей экспертной группы, которая, в самом ближайшем будущем и составит костяк местного «AG - авиацентра», уполномочен доложить результаты основных летных испытаний аппарата - «ИМ-001» (Иван Маковка\ Минусинск), которые прошли 13 и 14-го октября с.г. Само число – 13 – первого дня испытаний, уже обещало удачный исход…
Основной целью испытаний было – экспериментальным путем установить максимально возможные данные ТТХ аппарата. Как и полагается, все началось с предполетной проверки всех узлов и агрегатов, сборки и установки ротора. Погода – как на заказ: без осадков, ветер – по полосе 1 – 2 м\с (боковой справа – 10 – 15 град.), облачность – 10 %, температура + 15.  Неспешно и даже утомительно, долго «утюжили» полосу сначала пробежками, потом пробежками с подлетами, наконец решили, - пора в небо… В первый день, с перерывами на чаепитие и различными регулировками, сделали более 10 стартов, соответственно – полетов и посадок, что само по себе уже представляет существенную практическую ценность. Ночевали там же в аэропорту и с утра, когда рассеялся туман, сделали еще несколько полетов. Как пилот, еще раз отмечаю: послушность аппарата своей ручке управления, которая, правда, требует к себе не грубого, а достаточно тонкого обращения, очень охотно заходит в крен и моментально реагирует на педали руля, так что, развороты на 180 занимают всего несколько секунд. Перегрузки, которые получались при спокойном пилотировании – были небольшими, но, когда скорость местами переваливала за 110 км\ч.,- приятно слегка вдавливало в кресло…  Для фиксации более точных показателей дополнительно использовались приборы: Garmin GPSmap-60 и альтиметр \ вариометр – Brauniger. Основательно отрабатывались алгоритм захода на посадку, установление диапазона скоростей, фиксировался расход топлива, регулировался шаг толкающего винта для снятия максимальной статической тяги и регулировки максимальных оборотов двигателя. Всего налетали около 2 часов, сожгли около 20 л. бензина. По основным параметрам получаются следующие ТТХ:  (предварительно)
1.   Взлетная масса (пилот-80 кг + 20 кг бензин)        - 300
2.   Масса пустого автожира \ кг\                               - 200
3.   Дальность полета \км\                                         - 250
4.   Двигатель SUZUKI G-10 (трехцилиндровый, четырехтактный)
5.   Мощность двигателя \ л.сил\                                - 65
6.   Используемый бензин                                          - АИ-95\98
7.   Емкость бака \л\                                                  - 23
8.   Максимальные обороты \об.мин\                          - 5600
9.   Расход бензина \л\ч\                                           - 8
10. Статическая  тяга  \кг\                                         - 165
11. Ротор ("Aerodyne" \ футы)                                    - 24
12. Обороты ротора \об.мин\                                      - 330
13. Раскрутка ротора (электрическая \ %)                 - 40
14. Скорость мах. \км\ч\                                            - 100
15. Скорость мин. \км\ч\                                            - 40
16. Скорость крейсерская \км\ч\                               - 80
17. Скорость взлетная \км\ч\                                    - 55 – 60
18. Педальное управление - передним колесом и стабилизатором - раздельное

С уважением, Алекс
 

Вложения

  • __10-13.jpg
    __10-13.jpg
    16,7 КБ · Просмотры: 110
  • __10-14.jpg
    __10-14.jpg
    12,4 КБ · Просмотры: 118
  • __10-15.jpg
    __10-15.jpg
    46,3 КБ · Просмотры: 114
Обещанный ролик!
http://www.vimeo.com/16068303
Сообщение отредактировал, ссылку с ютуба удалил...
 
с первого ресурса показывает нонрмально
а со второго( с паперти  ютуба)  приходит вот такое предупреждение

"Это видео содержит материалы от партнера Sony Music Entertainment, который заблокировал это содержание для показа в вашей стране в целях соблюдения авторских прав. "

Наверное, это из за дурацкой музыки , что в начале , что потом  🙂
 
Летает хорошо , вот фонограмма мерзкая. Може просто ради прикола , Шушенское + Ленин :-?
 
В выходные дни налетали полтора часа, на слете мелкой авиации. Есть видео с борта. http://yatv.ru/ru/tv,viewrecord,241244
http://paraplanetyanin.ucoz.ru/forum/13-329-1
 
Может показалось , но пилот всё время корректировал тангаж , это от передней центровочки ?
 
Назад
Вверх