Минусинский автожир!

Приветствую весь честной народ!
Выкладываю сюжетик программы с TV, по недавно проходившему слету "мелкой" авиации в поселке Краснотуранск, Красноярского края.
http://www.vimeo.com/24551229
 
Всем привет из Сибири! Несколько слов об автожире и о полетах. Крайний раз летал 7 месяцев назад, но как только пристегнулся, раскрутился ротор, по газам… Все произошло как на старом велосипеде… В чем и изюминка автожира Ивана, так это в том, что все просто – как велосипед. А видели бы вы лица наших дельтиков на слете в Краснотуранске, когда они наломали руки и плечи, наворачивая своими трапециями, катая бесчисленных пассажиров в турбуленцию… А в это время, грациозно, в любое время суток, уверенно и стабильно, бороздил небо наш автожир. Аргументированное уважение прозвучало из их уст и после видеоролика, где всем стало понятно, что управлять автожиром, оказывается, можно как в играх с джойстиком… Хотелось бы отметить, что полеты на автожире при наличии ветра 4-6 м\с , почему-то, показались приятнее, да и боковой ветер такой силы ничего не менял на стартах. Конечно же, хотелось еще полетать без зрителей, отработать пилотаж, понять нюансы.
По поводу педалей напоминаю, что  они работают в двух режимах: 1 – давим ногами – поворачиваем переднее колесо; 2 – поворачиваем педали вокруг своей оси – управляем «хвостом». А по тангажу – без проблем, видимо, это водительская привычка, потому как ручка сразу попала в «яблочко» так, что триммер не потребовался.
Господа – товарищи! Летайте на автожирах, это и есть наша жизнь.
С уважением, Алекс

ЗЫ: можно добавить еще один нюанс - первый старт был сразу после дождя и тахометр ротора в полете показыва не привычные 320 - 330 оборотов, а 345 - 350, при той же самой высоте над уровнем моря - около 300 м., т.е. влажность воздуха была близка к 100 %, вот таким образом влажность и плотность воздуха влияет на обороты ротора.
 
paratrans сказал(а):
когда они наломали руки и плечи, наворачивая своими трапециями, катая бесчисленных пассажиров в турбуленцию… А в это время, грациозно, в любое время суток, уверенно и стабильно, бороздил небо наш автожир. Аргументированное уважение прозвучало из их уст и после видеоролика, где всем стало понятно, что управлять автожиром, оказывается, можно как в играх с джойстиком… Хотелось бы отметить, что полеты на автожире при наличии ветра 4-6 м\с , почему-то, показались приятнее, да и боковой ветер такой силы ничего не менял на стартах. 
Поэтому и я решил воплотить мечту детства [smiley=2vrolijk_08.gif],да и ветер нипочем ему умеренной силы, а на дельтике с таким ветром и полет не полет! :'( :~~)
 
.
 

Вложения

  • S1040019.JPG
    S1040019.JPG
    159,5 КБ · Просмотры: 112
  • S1040021.JPG
    S1040021.JPG
    128,6 КБ · Просмотры: 105
Спасибо за отличное видео  полетов . Хорошенькая получилась машина. Примите поздравления .
Ответте на пару вопросов- основа конструкции - Доминатор?, и на чем построена раскрутка, чья установлена рессора.

Удачи в дальнейшем строительстве!
 
Расскрутка стартером 1,1 кв. 120 об. крутит 24 ротор. Рессора луганская, Бекас Х-32. Ну, а схема автожира-такая уж получилась.
 
Видимо.
Какой двигатель? Его параметры?

Масса пустого ЛА? Взлетный вес?
 
Вкратце: пустой вес тележки, примерно, - 27 кг, вес двигателя с винтом - 22 кг, ТТХ двигателя можн посмотреть эдесь - http://www.skyrunner.ru/product.php?idp=128 , планируемый взлетный вес с 8 л/топлива - до 160 кг.
С уважением, Алекс
 
Реально так: СУ в сборе, аккумулятор, крепление, расскрутка, РУД- 26 кг. http://www.simonini-flying.com/mini2evo_eng.htm  Винт 1500 мм. ожидаемая тяга 90-95 кг. У ребят Мини 2+ реально выдает 80 кг. с винтом 130 мм. Рама сложенная в сборе 28,3 кг. без башни, венца, приборов. Ожидаемый сухой вес с ротором 80-82 кг. Топливо 8 л.  2 часа полета, пилот до 110 кг. Ну,  испытания покажут.
 
Назад
Вверх