Минусинский автожир!

Иван, не слушай, и не читай словоблудие.. Делай как задумал. Почёт тебе и поклон от настоящих самоделов !!!!!!!
 
Приглашаем всех на очередной регионалный слет СЛА в Краснотуранск (Красноярский край), который состоится 25-27 мая с.г. Автожирное направление в Сибири набирает обороты. При благоприятной обстановке, возможно, уже на слете будут представлены от фирменных немецких автжиров (МТО-спорт), до уже известных конструкций Ивана Маковки - одноместный с кабиной и суперлегкий вариант (до 115 кг.), которого ждут уже очень многие почетатели этого направления. Приглашаем всех желающих на наш слет.
http://www.paramaster.ru/saynclub/mart2012.htm

С уважением, Алекс
 
paratrans сказал(а):
Приглашаем всех на очередной регионалный слет СЛА в Краснотуранск (Красноярский край), который состоится 25-27 мая с.г.


Спасибо за приглашение,[highlight]УДАЧИ ВАМ В ВАШИХ НАЧИНАНИЯХ![/highlight]

:~)Ждём новых вариантов от Ивана а кстати куда он пропал.,  наверное весь в творчестве? :~)
 
paratrans сказал(а):
одноместный с кабиной и суперлегкий вариант,
Вот только вчера вспоминали эту тему в разговоре! А тут раз и слет! И уже выставка АЖ!
Только вот не все могут там быть в одночастье, а посмотреть то хочется! Поделитесь информацией пожалуйста!
 
Уже сегодня прибыли три мотодельтаплана из Красноярска. Вертолёт Робинсон 44, даже не ожидали. Завтра основная эскадрилия.. погода чудесная, видеоотчёт естественно позже.
 
Не торопитесь, попробуйте так поездить. Вполне возможно , что вам упругого прогиба трубы для амортизации хватит. А для того , что-бы не теряла устойчивость (если будет) можно воткнуть ограничитель открытия багажника с любого авто.
На Pitbull так и сделано...
 
Сама идея, заложенная в этот автожир, родилась тогда, когда встал вопрос перевозки первого автожира, какой геморой, специальный прицеп, да еще чтоб с номерами был, загрузить-разгрузить аппарат, 2 человека, ротор поставить 2-3 человека,не так все просто, хорошо если аппарат постоянно где-то на ВПП стоит, пришел, полетал, ушел. Но, не у всех есть такая возможность.Вот поэтому и родился этот макет, пока еще, который есть желание довести до конечного, отечественного предмета, летающего миниавтожира, сухим весом 80-85 кг. в нескольких частях, который можно хранить в углу, на балконе, и перевозитьна багажнике любого авто, и собирать одному человеку минут за 20-30,эта задача не из легких, не ошибается только тот, кто нихрена не делает
И Вы абсолютно правы....
Молодцы!
Уверен Ваши мысли разделяют многие, и если у Вас получиться все хотя-бы на 85-90% сам с удовольствием буду просить Вас о помощи в построейке подобного аппарата.
Постройка ЭТОГО совсем не простая задача.
Удачи Вам, ну и не забывайте ваших почитателей!
С уважением!
 
Приветствую всех участников форума!
Давненько я не писал, был занят делом. Еще в ноябре, человек покупающий мой первый автожир, пожелал чтоб он был с кабиной, а мне и самому было интересно опробовать технологию каркасной кабины с сендвич панелями. Естественно кабина бы потянула замену двигателя, было рещено поставить Ротакс 582. Вот так и началась модернизация аппарата.
 

Вложения

  • P1010030_thumb.jpg
    P1010030_thumb.jpg
    165,5 КБ · Просмотры: 105
Берём сварку ТИГ, алюминиевые трубы АД31, и при помощи простых приспособлений начинаем ваять кабину.
 

Вложения

  • P1010033_thumb.jpg
    P1010033_thumb.jpg
    185,7 КБ · Просмотры: 96
  • P1010035_thumb.jpg
    P1010035_thumb.jpg
    157,6 КБ · Просмотры: 91
  • P1010034_thumb.jpg
    P1010034_thumb.jpg
    160,4 КБ · Просмотры: 108
Кабина варилась прямо на аппарате, подгоняя трубы, сразу их приваривал, да еще нужно включить фантазию, просчитывая наперед, что получиться.
 

Вложения

  • P1010036_thumb.jpg
    P1010036_thumb.jpg
    153,2 КБ · Просмотры: 94
  • P1010040_thumb.jpg
    P1010040_thumb.jpg
    174,4 КБ · Просмотры: 102
  • P1010045_thumb.jpg
    P1010045_thumb.jpg
    164,2 КБ · Просмотры: 102
Варить ТИГом научился варить очень быстро, ничего сложного, особенно если умеещь паять.
 

Вложения

  • P1010065_thumb.jpg
    P1010065_thumb.jpg
    156,4 КБ · Просмотры: 85
  • P1010066_thumb.jpg
    P1010066_thumb.jpg
    151,5 КБ · Просмотры: 100
  • P1010067_thumb.jpg
    P1010067_thumb.jpg
    174,7 КБ · Просмотры: 112
Начинаем делать сэндвич-панели.
 

Вложения

  • P1010071_thumb.jpg
    P1010071_thumb.jpg
    160,5 КБ · Просмотры: 97
  • P1010070_thumb.jpg
    P1010070_thumb.jpg
    107 КБ · Просмотры: 102
  • P1010069_thumb.jpg
    P1010069_thumb.jpg
    165,1 КБ · Просмотры: 110
Оклеиваем стеклотканью с эпоксидкой, в один слой.
 

Вложения

  • P1010072_thumb.jpg
    P1010072_thumb.jpg
    141,1 КБ · Просмотры: 98
  • P1010073_thumb.jpg
    P1010073_thumb.jpg
    136,3 КБ · Просмотры: 87
  • P1010074_thumb.jpg
    P1010074_thumb.jpg
    158,6 КБ · Просмотры: 94
Ну, наконец красим
 

Вложения

  • P1010077_thumb.jpg
    P1010077_thumb.jpg
    125,8 КБ · Просмотры: 98
  • P1010079_thumb.jpg
    P1010079_thumb.jpg
    113,4 КБ · Просмотры: 88
  • P1010080_thumb.jpg
    P1010080_thumb.jpg
    127,7 КБ · Просмотры: 98
Приступаем к сборке аппарата. Кабина получилась не тяжёлая, всего 17,3 кг.
 

Вложения

  • P1010082_thumb.jpg
    P1010082_thumb.jpg
    189,7 КБ · Просмотры: 94
Ну вот, как-то так.
 

Вложения

  • S1090001.JPG
    S1090001.JPG
    54,9 КБ · Просмотры: 103
  • S1090002.JPG
    S1090002.JPG
    75 КБ · Просмотры: 104
  • S1090003.JPG
    S1090003.JPG
    71,6 КБ · Просмотры: 103
Что касается мелкого автожира, то наконец-то пришёл ротор из штатов, недели две назад, где-то на фото, на полу лежит, закончу этот, возьмусь за него.
 
Да автожирчик красивый!
Для себя может и можно построить такой (без матричной технологией), а так очень хлопотно....да и Ротакс 582 придеться ставить - опять плюсуются расходы....
    Раскажите пожалуйста, что у Вас с проектом "складного"
автожирика. Если очень не затруднит может поделитесь основными геометрическими параметрами и принципиальной схемой , взятой расчетной за основу? Если можно в личку!С уважением!
 
Назад
Вверх