Минусинский автожир!

belyakin сказал(а):
с ротором, как видится, "Dragon Wihgs" 28-30 футов и двигателем, по-видимому, Rotax сил на 120-150 с гидравлической схемой раскрутки ротора.

Ага, теперь предполагаемый бюджет дотягивайте до лимона денех, тогда счастье придёт...
 
Ага, теперь предполагаемый бюджет дотягивайте до лимона денех, тогда счастье придёт...

Получил сегодня письмо от "Аэромехаников". Вот что оне пишуть:

"Добрый день, .
Есть 2 пути изготовления автожиров:
1. На сертифицированном авиационном предприятии с использованием
документации, выпущенной сертифицированным авиационным КБ.
2. Все остальные.
В первом случае мы имеем сертифицированный летательный аппарат, который
может продаваться и затем использоваться в коммерческих целях в
соответствии с Воздушным Кодексом РФ и нормами и правилами,
установленными Гражданской Авиацией России.
Во втором случае производство с целью продажи такой техники запрещено.
Использование в коммерческих целях (катать за деньги и пр.) запрещено.
Ее может использовать лишь в своих целях человек ее создавший. Тем не
менее ее надо зарегистрировать, пройти техническое освидетельствование
уполномоченным органом Гражданской авиации, получить бортовой номер и
сдать экзамен на получение свидетельства пилота-любителя. Затем можно
летать, с 1 ноября 2010 года – по уведомлению.
По первому пути идет, например, Корпорация Иркут, которые создают 3-х
местный автожир А002. Их цена на сегодняшний день составляет уже
5.000.000 руб., а расходы на его создание перевалили уже 250 млн.
рублей.
Так как у нас нет сертифицированного авиационного производства, то
производить готовые аппараты для продажи и КИТ наборы мы не можем. Для
себя строим и летаем, это не запрещено. Частным порядком можем решать
какие то вопросы.
Однако, если бы смогли продавать, то цена на готовые АМ-1 и АМ-СХ
Круизер была бы в районе 42.500 Евро. На АМ-2 - около 65.000 Евро. АМ-2
сейчас комплектуется двигателем Субару 150 л.с. и на рессоре. Срок
постройки – около 12 месяцев с начала финансирования.
Можем помочь привезти набор одноместного автожира из США. Без двигателя
и приборов и воздушного винта в Москве он обойдется в 15.000 долларов. В
готовом виде - от 30.000 долларов с двигателем Ротакс-503 (см. фото
Ultrawhite.jpg) или от 33.000 долларов с более мощным Ротаксом 582. Для
экономии можно поставить и наш РМЗ-500 - аналог Ротакса 503 - от
снегохода. Двигатель обойдется в два раза дешевле 503-го. Но при весе
пилота свыше 100 кг нужен Ротакс 582. Сейчас есть один такой готовый
аппарат, стоимостью 33.000 долларов, находится на аэродроме в Твери (см.
фото).
Цены на отдельные комплектующие имеются у нас на сайте в разделе
«Построить автожир. Комплектующие».
Наши партнеры – фирма Аэро-Астра получили лицензию на производство и
сборку винтокрылых аппаратов. Они производят кабинные автожиры с большой
грузоподъемностью (3 человека). По этому поводу вы можете переговорить с
Ипатовым Максимом max_ipatov@mail.ru или по тел. 8-901-516-16-20 или
8-916-467-25-71.
Официальной школы-клуба в России пока нет. Обучаться сейчас можно
только договариваясь с частными пилотами, имеющими технику со спаренным
управлением. Цены на обучение сейчас составляют 6-9 тыс. руб. за 1
летный час. Средний срок до самостоятельного вылета - 21 час.
На поплавках летать никому не советуем - слишком велик риск
опрокидывания. Вы правильно заметили, что есть вероятность зацепить
толкающим или несущим винтом за воду даже для опытного пилота. Кроме
того, поплавки существенно увеличивают вес аппарата снижая его полезную
нагрузку, большая парусность ухудшает летные характеристики и
управляемость, увеличивается расход топлива и нагрузка на двигатель, что
уменьшает его ресурс и надежность.
Если вам нужна книга "Искусство управления автожиром", то сообщите ваш
адрес с индексом и на чье имя и мы вышлем вам книгу наложенным платежом
по почте. Если вам еще нужны и компакт-диски - укажите, какие именно
(анонс есть на нашем сайте).
С уважением,
Александр Ваньков
Ген.директор ООО "Аэромеханика", Москва
тел. +7 495 506-88-33
E-mail: am@gyroplane.ru
www.gyroplane.ru"

И еще приписали:

"Можем еще изготовить автожир "Орион" (см. фото) - 2-х местный тандем со
спаренным управлением. Двигатель Ротакс-912 100 л.с. Срок изготовления -
6 мес.(может пораньше) от предоплаты 50%. Стоимость - 42.500 Евро.
Можно изготовить такой же с закрытой кабиной. Срок изготовления первого
аппарата - около 12 мес. Последующие - 3-4 мес. Цена от 55.000 Евро.
С уважением, Александр Ваньков
Ген.директор ООО "Аэромеханика", Москва
Моб. +7 495 506 88 33 am@gyroplane.ru www.gyroplane.ru "

То есть, по стоимости тот же "Toyota Land Cruiser", только уже не в виде судна под кроватью, а журавля в небе.

Иван, а Ваша экономика в какую цифру вылезет?  :~~)
 
Вопрос к маэстро Giro:

- В чем, на ваш взгляд, преимущество/недостатки двигателей Subaru, устанавляваемых на ваши автожитры, перед немецкими  Rotax?

Понятно, что для местности, в которой мы с Вами проживаем, проще и дешевле иметь и обслуживать японца, чем фашистерский агрегат, но они же, сцуко, тяжелые, хоть и мощнее!

P.S. Ваш "Егерь" мне понравился, но как же длинно (для сугубо моих хотелок, разумеется)  он взлетает! По мне, пусть хоть, как Гарри Поттер или Фрау-Яга верхом на метле и с минимальными удобствами, но чтобы рюкзачок по полцентнера на брата под брюхом болтался, и взлететь с поляны в лесу или речного плеса можно было.  :-?
 
belyakin сказал(а):
P.S. Ваш "Егерь" мне понравился, но как же длинно (для сугубо моих хотелок, разумеется)  он взлетает! По мне, пусть хоть как Гарри Поттер или Фрау-Яга верхом на метле и с минимальными удобствами, но чтобы рюкзачок по полцентнера на брата под брюхом болтался, и взлететь с поляны в лесу или речного плеса можно было.  
А Вы уверены что это должен быть именно автожир ?
На мой взгляд, всем Вашим потребностям лучше всего подойдёт дельта с крылом Атом.
В основном, автожиры которые большенство строят, предназначаются для других задач. Это особая машинка в возможности которой заложен потенциал маневрирования не доступный для прочих летательных средств и который раскрывается ярче при наименьшей взлётной массе .
 
Разбег автожира Егерь с двигателем Субару EZ30 (230 л.с.), в полной загрузке (280 кг на двоих пилотов), в штиль, составляет не более 150 м. Скороподъемность до 5 м/сек.
Субару используем, т.к. двигатель доступен, относительно недорог, имеется отработанный редуктор, а также, многолетний опыт эксплуатации данных агрегатов. Ремонтопригодность, неплохой ресурс. В мире очень много Субару летает и на автожирах, и на самолетах.
С двигателем Субару EJ25 (165 л.с.), загрузка составляет 240 кг (на двоих пилотов). Разбег тот же. Скороподъемность до 2,5 м/сек.
Поплавки возможно установить на первый вариант автожира Егерь. Его тяговооруженности достаточно для полетов в загрузке 240 кг. Но, для начала, желательно год-два полетать на сухопутном шасси, чтобы появился опыт и навык.
 
JAKONYA сказал(а):
А Вы уверены что это должен быть именно автожир ?

Почти уверен...  🙁

Дельтавидное крыло откровенно побаиваюсь, и парапланер в горной местности тоже не айс - была возможность в этом убедиться, к счастью, не на личном опыте. Там такие потоки бродят, что пластилиновую тушку достаточно опытного  пилота после четырех часов борьбы за выживание, именуемого полетом в горах, можно было сдавать в Музей мадам Тюссо!  :craZy

Самолету, в том числе гидроплану, в тайге просто негде приземлиться, а тем паче взлететь. Воздушный шар отметается из-за все тех же воздушных потоков. Остаются только винтокрылы, из которых вертолет пока недоступен в силу финансовых и административных причин, и, как Вы уже догадались, автожир.  :~)
 
Gyro сказал(а):
Разбег автожира Егерь с двигателем Субару EZ30 (230 л.с.), в полной загрузке (280 кг на двоих пилотов),
в штиль
, составляет не более 150 м


Эх, маэстро, и 150 метров плеса без камней явных и скрытых под водой на горной реке отыскать есть проблема, не говоря уже о подходящей для взлета поляне...  :-[

Может, я многого хочу от автожира? Но просто катать свою нелегкую задницу по маршруту выходного дня, пусть и на высоте в несколько сот метров, не представляется таким уж интересным занятием...  :IMHO

Хотя, в остальном приведенные характеристики аппарата меня вполне устраивают!  :~)
 
belyakin сказал(а):
Почти уверен...

Дельтавидное крыло откровенно побаиваюсь, и парапланер в горной местности тоже не айс - была возможность в этом убедиться, к счастью, не на личном опыте. Там такие потоки бродят, что пластилиновую тушку достаточно опытногопилота после четырех часов борьбы за выживание, именуемого полетом в горах, можно было сдавать в Музей мадам Тюссо!

Самолету, в том числе гидроплану, в тайге просто негде приземлиться, а тем паче взлететь. Воздушный шар отметается из-за все тех же воздушных потоков. Остаются только винтокрылы, из которых вертолет пока недоступен в силу финансовых и административных причин, и, как Вы уже догадались, автожир.
Наверх 
Мы сейчас заканчиваем автожир и есть в чертежах сверх легкий и собираемся сделать но нет пока спонсора!Вес должен получиться не болие 115кг.А на него уже не нужна регистрация и разрешение на полеты и пилотная книжка. Расчетная цена -450тыс.руб.Пишите в личку.
 
max-audi сказал(а):
Мы сейчас заканчиваем автожир и есть в чертежах сверх легкий и собираемся сделать но нет пока спонсора!Вес должен получиться не болие 115кг.А на него уже не нужна регистрация и разрешение на полеты и пилотная книжка. Расчетная цена -450тыс.руб.Пишите в личку. 

Уважаемый Max, я уже имею опыт финансирования постойки аэролодок народными умельцами, да такой, что сам их делать научился. А когда научился, то понял, что переплатил гаражному КБ раза 2 - 2,5 исключительно за  полет их инженерной мысли, зачастую совершенно неоправданный ни по времени, ни по финансовым затратам.  :STUPID

Хотелось бы получить аппарат с уже обкатанной схемой, удовлетворяющей вышеизложенным запросам. Их есть у Вас в наличии?  😉
 

Вложения

  • Foto0315_001.JPG
    Foto0315_001.JPG
    167,5 КБ · Просмотры: 98
Всё, залег в окоп и прикрылся медым тазом. Можете пулять овощами..
И все же Вам прийдётся сначала определиться: какой Вы аппарат хотите - одно или двух местный и с ротаксом или автоконверсией,- в дальнейшем это повлияет на Ваш разбег при взлёте, на Ваши денежные вливания в него, на длительность его ваяния и на Вашу жизнь в целом
р.s. от этого зависят советы, которые будет давать Вам форум по выбору Вами аппарата...
 
ais сказал(а):
Пил чай, читаю -чуть не поперхнулся...... 
Иронию понимаю!Мотор тяжеловат!А так получился на славу-вся эта громадина весит 240кг.Хотя SC-2 весит столькаже!А по поводу запаса прочности как пишет Володя -да он минимум дестикратный на все узлы.
 
Назад
Вверх