Минусинский автожир!

Ну вот, как-то так.

труд колосальный, мои поздравления  !


крепление двери АБСОЛЮТНО НЕПРАВИЛЬНОЕ !

надо переделать на открывание ЗА ПОТОКОМ а не ПРОТИВ

если вдруг откроется дверь (а это частое явление !!! по забывчивости пилота, или по техническим причинам) - смерть на месте гарантирована !

НЕ ОДОБРЯМС !  😡
 
Красиво   так   примерно   и  претставлял     изготовление   еденичной   кабины , и  подметил   хвостк  снимаетса    мне   также   хотелось    для    хранения .
 
Lev_D сказал(а):
Здорого, класс! 😀

Молодец Иван  😀   Даёшь одноместных много и разных, Ура  😀

TNVD сказал(а):
труд колосальный, мои поздравления!

Согласен на все 10000%

TNVD сказал(а):
надо переделать на открывание ЗА ПОТОКОМ а не ПРОТИВ

если вдруг откроется дверь (а это частое явление !!! по забывчивости пилота, или по техническим причинам) - смерть на месте гарантирована !

Я, глядя на фото тож об этом подумал, но наверное сделано из соображений: формы петли + места её крепления, + мож. ещё что..... 
Видно что осталось от прежней конструкции и что пришлось переделать(сделать заново), = Calidus в одноместном варианте 😉  в целом красиво получается  😎
 
Очень рад, что понравилась кабина, может кто-то и возьмёт на вооружение.
TNVD сказал(а):
крепление двери АБСОЛЮТНО НЕПРАВИЛЬНОЕ !

Что касается двери, не только вы так думаете, это было продумано изначально. Во первых, при таком открывании двери, очень удобно садиться в аппарат, и быстро покинуть его, если что. Во вторых, на двери стоит подпружиненый шток-защёлка, который постоянно в закрытом состоянии, и не может быть в открытом, и предусмотрена еще одна защёлка сверху, так что самопроизвольное открытие двери исключено.
 

Вложения

  • P1010083_thumb.jpg
    P1010083_thumb.jpg
    96,4 КБ · Просмотры: 83
Ну и в третьих, дверь можно просто снять, на летний период, и летать без двери. Кстати её вес всего 2 кг.
 

Вложения

  • P1010084_thumb.jpg
    P1010084_thumb.jpg
    122,1 КБ · Просмотры: 81
Остекление из какого материала?И толщина? 
Остекление сделано из ПЭТ, лобовое стекло 2 мм., боковое и на двери 1 мм. Чехи его уже давно применяют на своих самолётах. Он очень прочный, не ломается, не бъется и относительно лёгкий. И по безопасности, незаменим.
 
:craZy Земляку респект и уважуха!  😀
Сам крепко задумался об АЖ, и вот те здрасьте - под боком готовое производство!  :~)
Иван, а возможно ли выкатить реплику МТО Sport или АМ-1 (необходимы грузоподъемность и дальность),
и в какие сроки и денежные средства это вылезет?
Не праздный интерес: давно и неизлечимо болею походами-рыбалками в Саянах и прочих разных Эвенкиях-Путоранах, начинали со сплавов надувнушках, потом катамараны-тримараны, лодки, водомуды, аэролодки чужых и собственных придумок. Но авиация, сцуко, рулит!  :craZy
Готов лично приехать ( к сожалению, не прилететь), если тема покажется интересной.
 
Посмотрел "Xenon", "Иркут"... Да, впечатляет, но 100-150 тыр евро выложить за аппарат, боюсь, не осилю в одно лицо, а летать хоцца.  :'(
 
Уважаемый Ик-каррр, вы же видете, что Ивану по плечу, похоже, любая задача...
1. Самое простое для Вас - заказать у Ивана любой, из сегодня существующих, вариант аналога автожира, который он соберет из основных фирменных комплектующих, с гарантией качества и существенно экономичнее.
2. (пофантазируем) - ... подумать с перспективой о развитии этого направления СЛА, взять да и помочь такому "локомотиву", как Иван, который может поставить на поток малое производство (в том числе и своих роторов) и удовлетворить вяло-текущий российский спрос данной техники (за исключением намечающегося повышенного спроса на супер-легкие модели до 115 кг, которые позволят значительно расширить круг пилотов, желающих летать официально).

С уважением, Алекс
 
МТО и АМ-1 совсем не грузоподъемные аппараты, и дальность под вопросом 😉
Андрей   делает   идеальный   Автожир с  потенцеальной  платформой  на  этой   базе ( но  уперса  в  стандарты     регистр   ...Зачем ,  может    будет   разумное    законодательство, А по  тайге   кому   оно   нужно     есть     потенциальные    клиенты    и   спрос     и    бизнес ) ) , и с  очень   качественым   потходом , но  возможности   не   реализованы  ...Не   всегда-же   2а  толстяка   полетят .   сылка :Не праздный интерес: давно и неизлечимо болею походами-рыбалками в Саянах и прочих разных Эвенкиях-Путоранах, начинали со сплавов надувнушках, потом катамараны-тримараны, лодки, водомуды, аэролодки
 

Вложения

  • PIC-216_-_kopija_001.jpg
    PIC-216_-_kopija_001.jpg
    106,3 КБ · Просмотры: 88
  • IMG____001.jpg
    IMG____001.jpg
    166,4 КБ · Просмотры: 85
  • 2945272458_ba8b29b561_001.jpg
    2945272458_ba8b29b561_001.jpg
    38,2 КБ · Просмотры: 87
Почему ... Makovka делает  и есть  чему  поучиться . Кабина   +
 
Корней   делает ,  а законы   у   всех  покупателей   на   местах .
 
Ребяты, сразу прошу не кидаться в меня гнилыми помидорами, я в авиации только третьи сутки (ползанья по форумам и сайтам)!  😱 😱 😱 

Юзанье аэролодок в течение ряда лет не в счет...  ;D Вправьте мозги, плиз, где сможете и подскажите оптимальное решение.  Предупреждаю, что сей аппарат примеряю на себя и свои запросы и потребности.

Итак, по поводу представленного аппарата: хорош, но маловат, зараза! И потом, судя по представленному видео, имеет достаточно длительный разбег, видимо, из-за малой начальной раскрутки ротора - 120 об/мин,. Для нормального взлета, если не ошибаюсь, нужно не менее 170 об/мин (в зависимости, конечно, от производителя и размеров оного, а электростартером 1,1 кВт больше-то не раскрутишь...  :-[ ) В условиях горной тайги строительство ВПП представляется геморройным занятием, и нужен максимально короткий взлет.  :~~)

Далее, Иван, а из какого материала несущая рама и мачта? Если, как было сказано, из люмения, то я, простите, бздю на нем лететь - уж очень много отверстий под крепеж для алюминиевой балки, ослабляющих и без того не очень прочный металл.  :IMHO   

Я ж чего умный такой сделался? Два on-line-семинара по АЖ за сутки посетил и массу различных форумов!  :~)  ;D ;D http://www.youtube.com/results?search_query=%D0%A1%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%80+%D0%BF%D0%BE+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BC&aq=f

Сделал вывод, что оптимальным по соотношению цены вопроса к требуемым характеристикам (дальность полета - 250-300 км, полезная нагрузка без пассажира - 150-200 кг, разбег не более 10 м, возможность установки АЖ на поплавки) будет вариация на тему "Доминатора" с ротором, как видится, "Dragon Wihgs" 28-30 футов и двигателем, по-видимому, Rotax сил на 120-150 с гидравлической схемой раскрутки ротора. Поправьте, если что-то  не так, все совсем не так, или не все так просто...  :question

Всё, залег в окоп и прикрылся медым тазом. Можете пулять овощами...  😀 😀 😀
 
Назад
Вверх