Kestas
Я люблю этот Форум!
- Откуда
- Вильнюс-Каунас, Литва
su27:
Незнаю как в FAA, но в EASA понятия АОН-General Aviation и Commercial Aviation сейчас используются только в сфере регулирования операций, использования ЛА.
Для технического регулирования (СЛГ) используется понятия лёгкий/простой (small/non-compleх aircraft) и большой/сложный (large/compleх aircraft). Грань между ними проходит по 5670 кг для самолётов (по нормам CS-23).
Далее идёт градация до 750 кг (нормы CS-VLA), до 450/495 кг (национальные нормы СЛА) итд.
Самолёты ниже 115/120 кг пустого веса во многих странах не регулируются, по крайней мере напрямую, государственными структурами.
Может, вместо "АОН" в регулировании лётной годности применять другой термин, технический? Не связанный с назначением ЛА?
Да, кстати, если глубже разбиратся в понятиях, то сочетание "Боинг 747 в АОН" не относится к техническому регулированию.Важно разобраться в базовых понятиях. АОН это не только мелкокопытная авиация, самоделки итд, тот же Боинг 747 вполне может выполнять полет в целях АОН.
Незнаю как в FAA, но в EASA понятия АОН-General Aviation и Commercial Aviation сейчас используются только в сфере регулирования операций, использования ЛА.
Для технического регулирования (СЛГ) используется понятия лёгкий/простой (small/non-compleх aircraft) и большой/сложный (large/compleх aircraft). Грань между ними проходит по 5670 кг для самолётов (по нормам CS-23).
Далее идёт градация до 750 кг (нормы CS-VLA), до 450/495 кг (национальные нормы СЛА) итд.
Самолёты ниже 115/120 кг пустого веса во многих странах не регулируются, по крайней мере напрямую, государственными структурами.
Может, вместо "АОН" в регулировании лётной годности применять другой термин, технический? Не связанный с назначением ЛА?