И еще включить таки фразу о необязательности сертификации для ЛА пустым весом менее 115кг и минимальной скоростью полета менее 50 кмч. а максимальной менее 100 кмч.
Вставляйте в текст (а,б,в...) точную формулировку.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И еще включить таки фразу о необязательности сертификации для ЛА пустым весом менее 115кг и минимальной скоростью полета менее 50 кмч. а максимальной менее 100 кмч.
это было написано чуть меньше года назад. Неплохо было бы узнать, у Шнырева, текущее состояние по пректу документа предполагавшегся взамен 118 приказа.aschni сказал(а):Всех с Праздиником.
Однако, хочу отметить. Предложений поступило крайне мало. На следующей неделе запускаю проект на согласование.
Если будут предложения - предлагайте. Если есть желание поучаствовать в совещании - организую, но только до 26/02/2009.
Потом не жалуйтесь на правила. В качестве доказательства буду приводить материалы с этой ветки.
Всех с Праздиником.
Однако, хочу отметить. Предложений поступило крайне мало. На следующей неделе запускаю проект на согласование.
Если будут предложения - предлагайте. Если есть желание поучаствовать в совещании - организую, но только до 26/02/2009.
Потом не жалуйтесь на правила. В качестве доказательства буду приводить материалы с этой ветки.
это было написано чуть меньше года назад. Неплохо было бы узнать, у Шнырева, текущее состояние по пректу документа предполагавшегся взамен 118 приказа.
Очень жаль.2Kestas
С уважением! Мы еще не сделали НИЧЕГО, ни модификации 118-го, ни проекта нового ФАПа. Давайте прекратим базар, и пойдем по предлогаемой мной схеме:
Модифицировать 118 - можно. А вообще, там не модификация нужна, а структурная перестройка всего 🙂. Так что неминуемо на проект новых правил выйдем.- модификация 118-го акта (минимальная по форме, но с максимальным эффектом), или
- проект новых правил.
Через несколько дней попытаюсь выложить предлагаемую структурную схему АОН-ЕЭВС (в виде блок схемы или таблицы), которую потом можно будет формализовать в любой форме - как в новой редакции 118-х, так и новых правил.
структурную схему АОН-ЕЭВС (в виде блок схемы или таблицы), которую потом можно будет формализовать в любой форме - как в новой редакции 118-х, так и новых правил
Если вопрос о ЕЭВС (или Экспериментальных, как у нас называются), то есть специальные правила выдачи Спец.СЛГ для готовых ВС, и есть отдельные правила для сертификации самоделок. В них прописан контроль производства. Контроль осуществляет или гос-инспектор (это я), или непосредственно сама федерация самодельщиков через техком. Список и квалификация инспекторов утверждены в САА. Есть некоторая специализация инспекторов техкома - дерево, пластик, трубы-тряпки.Кестас, а ваши регламентирующие доки насколько я понял на европейских построены, но по типу амерской системы сертификации самоделок, я имею в виду пошаговую инспекцию постройки и правило 51%.?
Слашники тоже имеют свои правила (точнее - внутренние процедуры) и своих инспекторов. На основании чек-листов, подписанных общественными инспекторами, САА виписывает Спец. СЛГ с приложением, где перечислены конкретные ограничения (на пилотаж, перевозку пассажиров, авиаработы итд).
1. К сожалению, почитать можно только на литовском...Слашники тоже имеют свои правила (точнее - внутренние процедуры) и своих инспекторов. На основании чек-листов, подписанных общественными инспекторами, САА виписывает Спец. СЛГ с приложением, где перечислены конкретные ограничения (на пилотаж, перевозку пассажиров, авиаработы итд).
Где об этой системе можно почитать подробнее?
Кто такие инспектора-слашники? И какие-такие свои внутренние процедуры?
Не совсем так...Cпасибо за пример! Очень наглядно показывает, что для написания ФАП нужна команда профи.