Мне нравится этот гидросамолет!

С Л-4 пример берите, что вы че-20, да че-20  🙂
-----------------------------------------------------
Л-4 зашибись конечно, слов нет, но денег несравнимых требует.
Другая это ценовая категория совершенно.
Я говорю о бюджетном варианте, рабоче-крестьянском в чём то.
Когда я смогу об Л-4 говорить - я просто куплю цесну 172-ю в гидроварианте. Летал я на 152-й правда, вот действительно для колхозников делали, обезьяна через пару уроков летать начнёт...
 
 Не факт, когда в Кольчугино ездили, были 152 и 172, такое ощущение что в них кирпичей наложили, еле еле на вторых режимах после отрыва шли.
 Л-4 недорогой самолет, его просто дорого продают.
По конструкции он, наверное, проще, чем та же самая 20-ка,
А можно ещё проще сделать.
Давайте я что ни будь, нарисую и вам отошлю по мейлу.
 
Извините, пожалуйста, может и не совсем в тему.... :-[ Но, хотелось бы услышать отзывы, впечатления о полётах и эксплуатации амфибий Че-25 и Че-27. Кто-нибудь летал, кто-нибудь эксплуатировал?

Спасибо.
 
Сам на Че-25-27 не летал, но знаю, что после полетов на них заказчик А-37 ктегорично отказался от лодки и вынудил делать поплавки, изначально А-37 был амфибией.
 
Сам на Че-25-27 не летал, но знаю, что после полетов на них заказчик А-37 ктегорично отказался от лодки и вынудил делать поплавки, изначально А-37 был амфибией.
Вот балаболка малолетняя. 🙂 На слете поймаю и ремнем по заднице. Почитать, так просто главбух Чайки, хорошо что не ляпнул что Л-4 изначально был вертолетом. Ну как можно бюджетную ЧЕшку с А-37 сравнивать. Типа сам не ездил но знаю что прокатившись на жигулях клиент однозначно купил LEXUS. Магнум, ты главный представитель [highlight]ЖЕЛТОЙ[/highlight]прессы моего любимого города Самары.
 
Я видел одну фотку, так там у Че-25 сзади стояли ТРИ офигенных кресла, вот.
 
ЛОДОЧНИКу

А что, отсутсвие КВ станции главная проблема ? Я про запреты ничего не слышал, у меня тоже нет её. Вот если на вертолетах она штатно установлена, то им можно лететь только при двух исправных станциях. А так, без связи придется лететь ооочень долго. А Вы что, уже маршрут разработали ? 🙂 По мне, так идея не очень. Где садиться, где заправляться ? Такой перелет может потянуть на "перелет десятилетия" для малой авиации :~) А все остальные вопросы не проблема. Базировка в а/п Валек. На одной из фоток видно как  я выкатываю самолет на телеге, это и есть аэропорт. В воду сделана отсыпка щебнем, выходит прямо на рулежку.
Но я бы купил билет на самолет, и всё 😉  Приглашаю ВСЕХ братьев. Организация отдыха не проблема для меня. Если сам не смогу забросить, то на Ми-2 отправлю. Думайте, пишите в личку! 😎
Ну "перелет десятилетия" это ты загнул а вот в наминации "псих года" можно поучаствовать 🙂 Ну а если серьезно то примерно так... Тверь Волжанка 770км  КОТЛАС 852км ИНТА 635км КАМЕННЫЙ 600км ВАЛЕК = 2857км Маршрут планировал человек хорошо знающий места и людей. В Котласе, Инте и Каменном должны ждать по две бочки Аи-95 это самый сложный вопрос. Если его закрыть то наминация падает до уровня "Псих недели" а если повезет с погодой то это будет просто отпуск на природе.
 
  Всем привет!
Всё началось! насмотрелся на картинки хочу свою лодку , какие самолёты, аэрокаты непонятные это всё то , вот л-4 вот это лодка! ,ЛОДОЧНИКУ завидую белой завистью , может какнить прокатите что-б наверняка вшторило? но цена на неё просто убивает ,ну неготов я выложить тристо килобаков, буду строить свою , болван , формы. планер, комерческой цели не преследую .
 Для Magnum и не только: если есть какие идеи упрощающие жизнь" больного на голову" человека, имеющего желание построить свою качественную лодку типа л-4 , чирканите в личку плиз или на мыло 7103734@mail.ru
 
  Всем привет!
Всё началось! насмотрелся на картинки хочу свою лодку , какие самолёты, аэрокаты непонятные это всё то , вот л-4 вот это лодка! ,ЛОДОЧНИКУ завидую белой завистью , может какнить прокатите что-б наверняка вшторило? но цена на неё просто убивает ,ну неготов я выложить тристо килобаков, буду строить свою , болван , формы. планер, комерческой цели не преследую .
 Для Magnum и не только: если есть какие идеи упрощающие жизнь" больного на голову" человека, имеющего желание построить свою качественную лодку типа л-4 , чирканите в личку плиз или на мыло 7103734@mail.ru
Приезжай, но учти, предупреждаю... ЭТО СИЛЬНЕЕ ГЕРОИНА, уже не слезеш ;D ;D ;D
 
послание от сухопутной к водной мазуте 😀

ЛОДОЧНИК ! И кто тебе сказал , что лодка сильнее ГЕРОИНА? САМОЛЁТ сильнее герыча , а лодка так себе ...типа марихуаны ))) 🙂

Теперь про маршрут твой : какая дальность полёта лодки твоей? Рекомендую планировать плечи перелёта с условием возврата на точку вылета. Мало ли погода где-то прижмёт ... Да и с борта с местом полёта связь бы иметь было-бы не плохо.
 
послание от сухопутной к водной мазуте 😀

ЛОДОЧНИК ! И кто тебе сказал , что лодка сильнее ГЕРОИНА? САМОЛЁТ сильнее герыча , а лодка так себе ...типа марихуаны ))) 🙂
Жаба давит сухопутных...
 
Теперь про маршрут твой : какая дальность полёта лодки твоей? Рекомендую планировать плечи перелёта с условием возврата на точку вылета. Мало ли погода где-то прижмёт ... Да и с борта с местом полёта связь бы иметь было-бы не плохо.
Предельная по штилям 1200 если еще пару банок с собой 1400 ну запасные тоже бум согласовывать. Спутниковы телефон естественно. Ну и никто по предельной погоде лететь не собирается. Напится и порыбачить можно в любой точке маршрута 🙂 И когда печень скажет хватит полететь обратно. Можно даже регулярным рейсом. Ну и скорее всего все это безобразие будет выполнятся двумя бортами и с опытным полярным штурманом. Так же будет заплонирован прилет регулярным рейсом в конечный пункт маршрута тех персонала для  осмотра техники и вкушения прелестей летнего Таймыра(если она техника позволит). На это лето можно чуть попроще запланировать Нарьян-Мар в гости звал. С одной промежуточной и мы за полярным кругом.
 
послание от сухопутной к водной мазуте 😀

ЛОДОЧНИК ! И кто тебе сказал , что лодка сильнее ГЕРОИНА? САМОЛЁТ сильнее герыча , а лодка так себе ...типа марихуаны ))) 🙂
Ага, еще скажи 1)Сало, 2)Самолет 3)Амфибия ;D ;D ;D Танго, ну о чем с ними разговаривать бетон-грунт-бетон и так всю жизнь. Несчастные люди 🙂
 
а существуют ли у вас особые требования на выполнения полётов за полярным кругом?
И что это за пораженческие настроения "И когда печень скажет хватит полететь обратно. Можно даже регулярным рейсом" (с)?  🙂
Мне вам заготовить водички из Трускавца ?))) ;D
 
to ЛОДОЧНИК.
А при чём здесь сравнивать ?
Я сказал, что после полетов на чешке 25 кажется, и не имел ввиду что она лучше, что хуже.
И по осторожнее на виражах я и обидится могу.

Вот по че-25 инфо http://aerosamara.com/trade/aerosamarec/che-27/

Вот как и обещал проект Бютжетной амфибии.
Прямое крыло, пара 912, ну и материал пластик, крыло подкосное.
Вход как на Л-4 с хвоста.
 

Вложения

  • 4-x.GIF
    4-x.GIF
    11,8 КБ · Просмотры: 153
а существуют ли у вас особые требования на выполнения полётов за полярным кругом?
И что это за пораженческие настроения "И когда печень скажет хватит полететь обратно. Можно даже регулярным рейсом" (с)?  🙂
Мне вам заготовить водички из Трускавца ?))) ;D
Лодочник, смотри как сухопытный от зависти к героям гидроавиации подпрыгивает  ;D Уже и водичку предлагает  ;D.
А если серьезно - завидуем вашим просторам по-хорошему. Жаль только нас туда не пускают  🙁 Интересно было бы прилететь в эти места...
 
а существуют ли у вас особые требования на выполнения полётов за полярным кругом?
И что это за пораженческие настроения "И когда печень скажет хватит полететь обратно. Можно даже регулярным рейсом" (с)?  🙂
Мне вам заготовить водички из Трускавца ?))) ;D
Лодочник, смотри как сухопытный от зависти к героям гидроавиации подпрыгивает  ;D Уже и водичку предлагает  ;D.
А если серьезно - завидуем вашим просторам по-хорошему. Жаль только нас туда не пускают  🙁 Интересно было бы прилететь в эти места...
Даст бог и Нерадько доживем. 🙂
 
to ЛОДОЧНИК.
А при чём здесь сравнивать ?
Я сказал, что после полетов на чешке 25 кажется, и не имел ввиду что она лучше, что хуже.
И по осторожнее на виражах я и обидится могу.

Вот по че-25 инфо http://aerosamara.com/trade/aerosamarec/che-27/

Вот как и обещал проект Бютжетной амфибии.
Прямое крыло, пара 912, ну и материал пластик, крыло подкосное.
Вход как на Л-4 с хвоста.
Не обижайся, споемся 🙂 Но если в лоб читать твои посты то они очень некорректные и не справедливые к людям и самолетам. Нехочу сказать что сам безгрешен в этом плане. В Чайке бродили мысли отказатся от двух килевой схемы в целях удушевления конструкции и снижения веса. Но я такую лодку уже вряд ли куплю, это уже не полноценная верхняя палуба, да и не привык я разуватся и в мокрую воду лазить. Крылышко у Л-42 с изменяемым профилем, огромной механизацией и угольным лонжероном горячей формовки тоже недешевое в производстве. Сравни размеры и вес Л-42 и А-37. Элка на пятьдесят кило всего тяжелее. Уголька там около 50 кило по 15000руб. за один киллограм если мне память не изменяет и того 750000 рублев только уголь. Ты в своем проэкте изобразил переднюю стойку на бюджетной лодке, а стоимость этого девайса прикинул. Вобщем от Л-42 в твоем проэкте только входная дверь из которой только в воду. Эжели в чем не прав поправьте я все-таки простой юзер без специального образования.  
 
Назад
Вверх