henryk сказал(а):formy dlia korpusa uze gotovy...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
henryk сказал(а):formy dlia korpusa uze gotovy...
А как теперь в воду? С помощью береговой команды?Alecs.K сказал(а):Поплавковые удобно не только к пирсу парковать. Наш Катран например
А это ещё на чём?Yakut-AZ1 сказал(а):а приземляемся на любую поверхность будь то вода, отмели, сухой грунт,песок, снег, битый лёд.
А это ещё на чём?
Alex_520, Александр, а есть идеи о том как,Alex_520 сказал(а):Если бы "дед Мороз" смог пробить себе финансирование на пару-другую миллионов долларов, то "ДИНГО" у него бы уже летал. Реально...
Александр, а есть идеи о том как, каким образом(???),
аппарат с такой компоновкой как у Динго, будет рулится на "подушке" (на малых скоростях)? Без обдува рулей??
Ну, на самом деле не ученые степени, не затраченные суммы,Alex_520 сказал(а):Не забывай, что "дед Мороз" окончил КАИ, работал в ЦКБ по СПК и на "СОКОЛЕ" до того, как начал проектировать "ДИНГО". И подходил к проектированию он "по-взрослому". С РЕАЛЬНЫМИ продувками и с реальными ГИДРОИСПЫТАНИЯМИ в бассейне ЦАГИ. Более сотни часов это у него заняло... Догадываешься в какую сумму это обошлось Морозову и "иже с ним"?
Всё так, да только эффективность такой прокачки мизерная :'(Alex_520 сказал(а):Совсем не обязательно, чтобы киль и руль направления находились в потоке по осевой линии вала воздушного винта. Можно и параллельно, на некотором расстоянии. Особенно если килей и рулей ДВА и между ними идёт прокачка воздушной массы