Мне нравится этот гидросамолет!

Вложения

  • sea_and_voyager_159_001.JPG
    sea_and_voyager_159_001.JPG
    34,6 КБ · Просмотры: 112
Iz nashevo opita odna iz samih lutchih amfibij v klase UL & LSA  eto "SuperPetrel LS"

Produkcija firmi Edra Aeronautica Ltda. - (Brazilija) www.edraaeronautica.com.br 

Predstavitel v Evrope (sborka, prodaza i servis) - Aeroteka JSC - (Litva)  www.aeroteka.lt 
 

Вложения

  • apetrel4.jpg
    apetrel4.jpg
    39,9 КБ · Просмотры: 117
  • lrDSC_5489.jpg
    lrDSC_5489.jpg
    31,8 КБ · Просмотры: 122
  • SP_LS_3.jpg
    SP_LS_3.jpg
    28,8 КБ · Просмотры: 124
Alecs.K сказал(а):
Поплавковые удобно не только к пирсу парковать. Наш Катран например
А как теперь в воду? С помощью береговой команды?
Не надо так далеко на берег выскакивать.  :~~)
 
Он так на на своей волне на берег выскакивает, если поздновато газ сбросил. Вдвоем элементарно спихивается , в одиночку приходится немного упираться.
Крепитесь люди, скоро лето ...(с)  :🙂
 
Я один А-33 в спихивал в воду, но сложновато и я сильный 🙂 сначало за одно крыло, потом за другое, а реданом он цепляется за песок, тока приподнимать немного надо при движении вперед, за несколько этираций сходит.
Самое веселое А-25 "Гидра" ездила по песку, после отлива метров 30 тащили, а она под тонну пустая весит.

Ждемс амфибийных полавков от Аэропракта, посмотрим что выйдет, с учетом "русификации" под грунт должны пользоватся спросом.
 
Magnum добрый вечер! На нашем самолёте такую обувь, как сапоги даже не держим по причине ненадобности хотя в багажнике можно их разместить, просто садимся в кабину по суху и вылазим из кабины на сушу, а приземляемся на любую поверхность будь то вода, отмели, сухой грунт,песок, снег, битый лёд. Жаль не умею фотки прикреплять, но научусь скоро, тогда покажу. С уважением 🙂
 
Гусиницы наверное вместо колес  😉

фото в тему, что я делал как то, по поводу льда.


31.jpg
 
А это ещё на чём?

Вот на этом, как я догадываюсь (смотри фото ниже).

Токмо вот далеко летать на нём не придётся, без штанов останешься :IMHO.

Так что если надумаешь брать, то рассчитывай что будешь на нём из Первоуральска до Ё-бурга летать и обратно (в гости к Калюте ;D)

Более совершеная версия от другого нижегородца (работавшего там же где и автор этого "черёмухолёта") - тут: http://aircushion.ru/froggi.html

Только вот рекламирует его почему-то не автор, а кто-то другой.

Автор - Виктор Петрович Морозов. Его творчество здесь - http://aircushion.ru/gallery.html

Можешь также почитать статью самого Морозова здесь - http://www.hovercraft.su/index.php?option=com_content&task=view&id=33&Itemid=37

Автор - Морозов, "соавтор" - Дробышевский, ну очень большой начальник на "Соколе", который в своё время здорово помогал Морозову с проектом "ДИНГО" (пока деньги казённые были). 
 

Вложения

  • svp2.jpg
    svp2.jpg
    22,4 КБ · Просмотры: 132
Alex_520 добрый вечер! Спасибо за помощь с фотографией. Не обессудьте за вопрос. А почему черёмухолёт, как вы выразились первый взлетел 86-м в Риге, а на слёте СЛА в г. Чернигове 91-м году получил сертивикат ЕЭВС и бортовые регистрационные номера, а маленький демонстрационный самолёт Морозова В.П до сих пор почемуто не летает. А ведь у Морозова В.П всё было серьёзнее было КБ, завод "Сокол" и финансирование, и даже макет на МАКСе выставлялся, и самолёт строился, а у Черёмухина О.А  не было ничего ( имею ввиду КБ и деньги). Даже хочется  сказать, как в фильме "Брат"... " В чём сила правды брат" почему черёмухолёт летает...а?! Без личных обид . С уважением 🙂
 
Обижаться не на кого и не на что...

Черёмухин Олег Анатольевич и Морозов Виктор Петрович - выходцы из ЦКБ по СПК. И после его развала (в годы перестройки) стали каждый по своему развивать эту тему.

Черёмухин - больше как самодельщик, при заводе (в цехе 22, если Вы помните). Ему не мешали, но и не помогали особо. И конструкция у него получилась как у обычной самоделки, не отвечающая на требования АП даже в половине объёма. Ему было важно доказать, что его "черёмухолёт" сможет летать с таким шасси.

И он доказал это!

Но если бы ЭТОТ аппарат стали готовить к серии, то от него осталась бы лишь основная идея, не более... :IMHO

Морозов В.П. пошёл другим путём. Он изначально готовил свой аппарат к серийному производству в лучших традициях советского авиапрома (когда денег бюджетных не жалели).

Создал "АЭРОРИК" (помните?), собрал команду конструкторов и технологов. И спроектировал своей "ДИНГО". А тот одноместный демонстратор изначально был НЕЛЕТАЮЩИМ, для проверки управляемости аппарата с шасси на ВП с одной лишь помощью аэродинамических рулей. Строился он наспех, "на коленке", из того, что под рукой было - финансирования тут не было вообще.

И демонтратор на практике показал то, что он него ожидали. Летать он был не должен. Но (как ни странно!) ЛЕТАЛ! (Спросите у Дерябина, который его облётывал). Как в том анекдоте - "НИЗЭНЬКО!".

И "дед Мороз" все свои силы бросил на "ДИНГО". Благо с Дробышевским у него контакт "полный". Но своих денег на реализацию проекта не хватило (он даже свою "Волгу" продал, чтобы заплатить своим людям зарплату при развале "АЭРОРИКа"). А казённые деньги (которые ему Дробышевский от завода "отламывал" время от времени) очень быстро закончились. Потому как при таком подходе к делу денег нужно было на порядок больше.

Итог Вы знаете сами, если в "Соколе" работаете.

Никаких обид - "черёмухолёт" летает. Но как самоделка, не более того.

А самолётики Морозова остались в макетах и в чертежах. Но "по-взрослому". Если бы "дед Мороз" смог пробить себе финансирование на пару-другую миллионов долларов, то "ДИНГО" у него бы уже летал. Реально...

Ни тот, и другой не нашли оптимального пути для реализации своих проектов, увы!

Зато более молодые и энергичные выходцы из того же ЦКБ по СПК довольно быстро освоились и начали делать свои СВП на коммерческой основе (Приходько Сергей, Дерябин и пр.)

Так что всё тут довольно просто объясняется. Хотя и очень грустно :'(

Без обид!

Вы (ИМХО!) занимаетесь маркетингом "черёмухолёта" по тому же принципу, что и сам Олег Анатольевич.

Так что ничего серьёзного в итоге при таком раскладе ожидать не приходится - не найдёте Вы себе инвестора, который бы в Вас вложил свои деньги. Уж извините, ещё раз! Нет среди богатых россиян-олигархов дураков заниматься альтруизмом.

Один инвестор всё же был (который поверил тому же Дробышевскому с проектом М101Т). Фамилия его - Недорослев Сергей. Знакома она Вам?

И чем всё это закончилось, не помните? 25 миллионов долларов (как минимум!!!) были выброшены на ветер. И теперь того же Недорослева в авиацию за уши не притянешь. Поигрался в авиаторы и авиамагнаты...

Ничего личного!
 
Alex_520 добрый день! Спасибо за развёрнутый ответ. Да! время рассудит! Кто был прав или не прав! А АВЭПЭШНИКИ Нижегородские они конечно молодцы...правильно ведут свои коммерческие дела есть спрос на аппараты...поэтому у них успех!!! С уважением 🙂
 
🙂
Alex_520 сказал(а):
Если бы "дед Мороз" смог пробить себе финансирование на пару-другую миллионов долларов, то "ДИНГО" у него бы уже летал. Реально...
Alex_520, Александр, а есть идеи о том как,
                                     каким образом(???),
аппарат с такой компоновкой как у Динго,
будет рулится на "подушке" (на малых скоростях)?

Без обдува рулей??

(развёрнутей об этом вот здесь -
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1159120989/90)
 

Вложения

  • _____111_001.jpg
    _____111_001.jpg
    4,6 КБ · Просмотры: 122
Александр, а есть идеи о том как, каким образом(???),
аппарат с такой компоновкой как у Динго, будет рулится на "подушке" (на малых скоростях)? Без обдува рулей??


Владимир!
Не забывай, что "дед Мороз" окончил КАИ, работал в ЦКБ по СПК и на "СОКОЛЕ" до того, как начал проектировать "ДИНГО". И подходил к проектированию он "по-взрослому". С РЕАЛЬНЫМИ продувками и с реальными ГИДРОИСПЫТАНИЯМИ в бассейне ЦАГИ. Более сотни часов это у него заняло... Догадываешься в какую сумму это обошлось Морозову и "иже с ним"? 

И вопрос Твой имеет конкретный ответ - учите аэродинамику. При таком размещении килей рулей направления между ними создаётся достаточно мощный воздушный поток, который ту самую управляемость на самых минимальных скоростях обеспечивает. Потому как шасси этого аппарата контакта с подстилающей поверхностью не имеет и потребные усилия на рулях направлению в таком раскладе во много раз меньше, чем у самолётов с обычным колёсным и лыжным шасси.

Совсем не обязательно, чтобы киль и руль направления находились в потоке по осевой линии вала воздушного винта. Можно и параллельно, на некотором расстоянии. Особенно если килей и рулей ДВА и между ними идёт прокачка воздушной массы. :~~)
 
🙂
Alex_520 сказал(а):
Не забывай, что "дед Мороз" окончил КАИ, работал в ЦКБ по СПК и на "СОКОЛЕ" до того, как начал проектировать "ДИНГО". И подходил к проектированию он "по-взрослому". С РЕАЛЬНЫМИ продувками и с реальными ГИДРОИСПЫТАНИЯМИ в бассейне ЦАГИ. Более сотни часов это у него заняло... Догадываешься в какую сумму это обошлось Морозову и "иже с ним"?
Ну, на самом деле не ученые степени, не затраченные суммы,
                   ещё не аргумент работоспособности конструкции!
 
🙂
Alex_520 сказал(а):
Совсем не обязательно, чтобы киль и руль направления находились в потоке по осевой линии вала воздушного винта. Можно и параллельно, на некотором расстоянии. Особенно если килей и рулей ДВА и между ними идёт прокачка воздушной массы
Всё так, да только эффективность такой прокачки мизерная :'(
 
Не забывай о том, что и потребные усилия для управления по курсу при таком шасси ТОЖЕ МИЗЕРНЫЕ!

Зато в нормальном полёте чквствительность аппарата по курсу с такими рулями НОРМАЛЬНАЯ, а НЕ ИЗБЫТОЧНАЯ!

Чувствуется, что на реальном самолёте Вы Владимир сами не летали. Особенно имеющими рули как у 023 или "ДОН КИХОТа" Яновского. Не в обиду сказано...

А я летал, однако. На самодельном клоне "ДОН КИХОТа" И проблемы ИЗБЫТОЧНОЙ управляемости такой схемы мне известны из жизненного обыта.

Учите аэродинамику, проще будет понимать суть 😎
 
Назад
Вверх