модернизация ванкеля

sergoll

Я люблю строить самолеты!
Целью настоящего изобретения является повышение мощности двигателя за счёт изменения камеры сгорания добавлением в двигатель одной детали. На мой взгляд, причиной возникновения избыточных температур является не столько форма камеры сколько неправильное распределение давления рабочих газов в момент воспламенения смеси. На фиг (1) показан РПД, в момент воспламенения смеси, так же на рисунке видно, что давление в равной степени распределено по всей плоскости поршня, что оказывает давление и в направлении вращения ротора и в обратном направлении. Предлагаемая мною модернизация на фиг (2)приведёт к уменьшению данной камеры таким образом, что давление вызванное воспламенением топливной смеси будет направленно только в направлении вращения ротора.
Существует предположение что повышение температуры возникает в результате неправильной формы камеры сгорания, однако это не так, в момент воспламенения смеси образованное давление в равной степени действует на оба плеча лопасти, как в позитивном направлении, так и в негативном, что приводит самоликвидации возникших сил. На фиг (3) показана ось вращения (1), и отмечены взаимно нейтрализующие участки (2) и (3) взаимодействие которых и приводит к превращению силы расширения в тепло.
Устройство предлагаемого двигателя показано на фиг. 2 двигатель состоит из корпуса (1), вала (2), установленный на валу ротор жёстко соединён с зубчатым колесом (3), которое входит в зацепление с неподвижной шестернёй - статором. Диаметр ротора намного превышает диаметр статора, несмотря на это ротор с зубчатым колесом обкатывается вокруг шестерни. Каждая из вершин трёхгранного ротора совершает движение по эпитрохоидальной поверхности цилиндра и отсекают переменные объёмы камер в цилиндре с помощью трёх клапанов. В корпусе имеется подвижная деталь (5) которая опираясь на палец (6) одним концом, постоянно прижимается к ротору другим концом, таким образом уменьшая камеру сгорания в момент воспламенения смеси.
 

Вложения

  • vankel__do_001.jpg
    vankel__do_001.jpg
    19,6 КБ · Просмотры: 98
  • vankel__vo_vremja_001.jpg
    vankel__vo_vremja_001.jpg
    24 КБ · Просмотры: 102
  • vankel__posle_001.jpg
    vankel__posle_001.jpg
    22,5 КБ · Просмотры: 96
второй рисунок это фиг 3, описка вышла.
 
Как осуществляется уплотнение между деталью 5 и ротором?
 
так же как и в родном варианте, деталь 5 к ротору прижимается пружиной, в роторе есть родной уплотнитель, между подвижной деталью и корпусом дополнительный уплотнитель.
 
"sergoll"

Вообще то, что Вы изобрели работать не будет.
 
"sergoll"

Вообще то, что Вы изобрели работать не будет.
это приказ? или взвешенное, обоснованное заключение эксперта?.
вы как специалист экстра класса просто не имеете права разбрасываться словами, обоснуйте своё высказывание пока ваш авторитет не упал в моих глазах.
 
"sergoll"

А что, Вам еще нужно обоснование ????

Ладно, давайте попробуем, начнем, как водится издалека:

1). Как известно, радиальные лопатки движутся по трохоиде, они же являются и компенсаторами несовпадающих по термическому расширению элементов движения, как то: ротора, вала, крышек и статоров. Благодаря радиальным лопаткам, свободно перемещающимся в своих пазах  планетарно собранный узел движения при наличии погрешностей сборки не заклинит. Вы же предагаете, важнейшее компенсационное звено заставить прыгать на каждом обороте через стык статора и качающейся "мандулы" - названные уплотнения практически мгновенно выйдут из строя, это факт.

2). Следующий момент, масса пластины выполнена в виде колебательного контура со сложной таекторией колЕБаний, для ее движения нужно строить спецраспредвал (где-то за пределами двигателя), который и будет сообщать этому звену нормальные условия качания (смазка зоны контакта). Если Ваше звено будет всухую тереться о ротор при температуре газов в камере сгорания за 2000 градусов, то ротор превратиться в стружку в считанные минуты.

3). Как охлаждать колеблющуюся с  высокой частотой в несколько тысяч герц в секунду деталь, подводить и отводить воду в нее шлангами  ??? Абсолютно нереально.

4). Кто Вам сказал, что Вы измените плечо силы, если всунете в камеру сгорания дополнительную железяку, Вы только окончательно ухудшите то, на чем этот мотор еще держится. Существующая поверхность камеры  сгорания, есть идеально распределенная опорная поверхность реактивной составляющей ротора. Почему, а потому что в роторном двигателе нет поршней с их тронковой частями, с помощью которых поршень отталкивается от цилиндра, и за счет этого создает крутящий момент. В РПД ротор от стенки отталкивается за счет газовой подушки (мы говорим о камере сгорания, о ней родной), ограниченной радиальными лопатками каждой грани ротора !!!!!!!! , поэтому у РПД такой высокий механический КПД - 92 %.

5). Следущее, каждая грань ротора выполнена абсолютно симметрично относительно стационарно установленной солнечной шестерни статора, и как только баланс давлений между правой и левой гранями ротора нарушается, так сразу растет удельное давление на зубья шестерен. Потому как ее истинное назначение, обеспечить требуемый закон движения углов ротора, на большее синхронизирующая шестерня мало пригодна.

Я могу Вам еще 25 пунктов опровержения привести, но только на платной основе 😀 Впрочем Вам и этого бренда будет достаточно.
 
многоуважаемый РВД, большое спасибо вам за то что вы не поленились, и обосновано высказали своё мнение, однако я вынужден вам возразить. начну немножко с конца, взгляните внимательно на второй рисунок, там есть линия №1 она делит ротор на две части, проходит она через опорное ребро и ось вращения.
1) я беру на себя смелость утверждать что если применить силу на участке (2) то лопасть начнёт вращаться против часовой стрелки!!!.
2) если применить равную силу на втором и третьем участке то лопасть не сдвинется с места.
3) если первое и второе утверждения справедливы тогда получается что в работе ротора принимает участие только сила примененная на необозначенный участок (за участком 3)
4) возможно тот рисунок который я нарисовал в качестве варианта решения данной проблемы не стоит сразу реализовывать в металле, а основательно проработать механизм с тем что бы обеспечить и смазку трущихся поверхностей, и охлаждение узла в целом, но уверяю вас эта задача вполне осуществима.
5) как вариант, возможно создание подобного узла и без применения согласующих устройств, а положиться на усилие прижимающей пружины, в дополнение ось детали можно вынести ниже оси вращения лопасти, в таком случае при воспламенении смеси давление в раб. камере само будет прижимать подвижную деталь.
 
"sergoll"

Вы просили Вам аргументированно ответить, я ответил, далее в бессмысленную для себя дискуссию вступать не хочу, как говорится: учите матчасть.

К слову:  дополнительные железки в камере сгорания не приветствуются.
 
Как-то в Фильме "Доживем до понедельника" Тихонов в роли учителя истории сказал про Броненосец Потемкин: " Он имел скорость двенадцать узлов в час."  Частота в "несколько тысяч герц в секунду " (изречение взято из предпредпоследнего поста) такая-же нелепица. При этом трохоиду можно спутать с трихомоноидой .
Пытаясь уличить человека в безграмотности , необходимо это делать корректно и грамотно. В противном случае- это базар.
 
 Пытаясь уличить человека в безграмотности , необходимо это делать корректно и грамотно. В противном случае- это базар.  

Каждый ищет для себя то, что ему хочется, если Вам не нравится, я могу эту фразу вычеркнуть 😉.
 
sergoll:
1.Если у Вас нет герметичного уплотнения правого окончания детали 5 с ротором, то распределение давления газов на ротор, ничем не отличается от Фиг.1
2. Для внедрения объёма детали 5 в полость камеры необходимо выполнить работу по сжатию газа. Затраченная на это энергия затем вылетит в выхлопную трубу.
 
При сжатии из-за повышенного давления газов, а особенно в момент вспышки из за проникновения газов между деталями 4 и 5 деталь 5 будет выводиться из камеры сгорания повышенным давлением, для компенсации чего потребуется весьма усиленный прижим повышающий трение, увеличивающий нагрев и снижающий КПД.
 
в момент воспламенения, давление газов можно использовать и в позитивном направлении, достаточно вынести ось наклона вниз. уплотнение между деталью и корпусом легко обеспечимо обычными уплотнителями. герметичность детали с ротором обеспечивается родными уплотнениями ротора.
 

Вложения

  • vankel__vtoroe_izmenenie.jpg
    vankel__vtoroe_izmenenie.jpg
    35,9 КБ · Просмотры: 97
персонально для RVD.
1) "мандула", как вы выразились может приводится в движение сверх сложным устройством под названием кулачёк то есть на валу раположен некий кулачёк который в нужнай момент будетприподнимать "мандулу" в самый подходящий для этого момент. это  же является ответом и на второй вопрос, нет необходимости в создании каких то спецраспредвалов!!
3) как охлаждать "мандулу"? - водичкой, ну или тосолом, кому что больше нравится
4) про плечо силы я уже отвечал в прошлый раз и как видно возражений нет
5) этот вопрос вообще не понятно какое имеет отношение к предлагаемой мною модификации, так как ротор я вообще не трогал.
вобщем вам два бала за мат часть RVD!! идите и учите, но лучше думайте самостоятельно, если бы те люди кто писали ваши учебники взглянули на моё предложение то обязательно поняли бы в чём суть, вам к сожалению это не дано. 😱
 
"sergoll"

Поверить в тот бред, что Вы здесь напечатали, может только тот, у кого такой же, как и Вас, уровень профессионализма.

Со своей стороны, считаю неразумным, что ввязался в обсуждение темы, где серьез ставят вопрос, типа: почему корова не оставляет свой помёт в виде брикетированных пилетов, а только в круглых лепешках.

Счастливого Вам "полета".  :craZy
 
На той ли детали нанесена стрелка вращения, где ей положено быть?
 
о-О, RVD есть некто по имени Седунов Игорь Петрович великий и могучий эксперт, как мне недавно сообщили. так вот кому мы должны быть благодарны за убитую авиапромышленость.
Игорь Петорвич, интересно кто вам за это платит???
 
Назад
Вверх