По поводу подкоса.
Поскольку самолет изначально со свободнонесущим крылом, и заложенные в конструкции расчетные перегрузки не высокие, видимо автор такой модернизации решил таким образом подстраховаться и повысил прочность соединения крыла с фюзеляжем, частично разгрузив таким образом узлы навески крыла. Сильно мощный подкос тут и не нужен.
На мой взгляд он только выглядит нелепо, но функцию свою выполняет. И да обтекатель бы ему не помешал.
Решение конечно неказистое, но если центроплан и узлы навески уже были сделаны, то эти подпорки помогли решить проблему. Если по весу силовой установки и в целом по самолету, пошло значительное превышение и расчетные перегрузки не выдерживаются.
Главное при таком решении, этот подкос должен настраиваться таким образом, чтобы он только дополнял, но ни в коем случае не брал всю нагрузку на себя.
При его установке уже установленное крыло нужно приподнимать за законцовку и в таком положении отрегулировать длину и соединять проушины подкоса. Тогда при дальнейшем нагружении в полете будут штатно работать основные узлы навески крыла, а подкос будет частично брать перегрузку.