Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не очень хорошая конструкция, особенно если использовать ШС-ы и подобные им шарниры. Левая и правая половинки руля, могут начать жить каждая своей жизнью из-за поворота вокруг продольной оси тяги.Навеска и одна тяга на оба РВ.
На рисунке одно перо РВ условно не показано.Посмотреть вложение 457665Посмотреть вложение 457666
При такой конфигурации задний лонжерон киля смещён назад с 460..на 500 мм с оригинала.,также смещена качалка на РВ за передний лонжерон киля. Открывается доступ к самой качалке,тогда как раньше она стояла под гаргротом. Сейчас на виду с одной регулеровкой и короткой одной тягой.
Здесь используется стандартные узлы и сама технология, она достаточна простая. С единственной разницей что узлы развёрнуты ушами внаружу и на заднем совмещены на одном узлу и навеска стаба и РВ. Плюс в этом ещё и то что не нужно разрезать фанеру под ушки крепления стаба.
Да с какой стати они будут жить своей жизнью и с какого перепугутяга будет поворачиваться вокруг своей оси, если концы Т образной держат кабанчики рулей, а рули друг друга взаимно компенсируют нагрузку? Это просто какие то ваши фантазии.Левая и правая половинки руля, могут начать жить каждая своей жизнью из-за поворота вокруг продольной оси тяги.
Штатно, на Арго так и сделано, но качалка находится под гаргротом в недоступном для осмотра месте, если не сделаны лючки для осмотра. Это все, включая лючки усложняет и изготовление и обслуживание.Вместо одной тяги тавра, можно сделать две тяги от одной качалки
В случае не симметричной нагрузки перекос будет.Да с какой стати они будут жить своей жизнью и с какого перепугутяга будет поворачиваться вокруг своей оси, если концы Т образной держат кабанчики рулей, а рули друг друга взаимно компенсируют нагрузку? Это просто какие то ваши фантазии.
Нормальная схема. Без дифференциальной качалки и двух тяг вполне можно обойтись. А если уж так вас беспокоят эти короткие плечики Т образной оси их можно и сократить, сделав фигурные кабанчики рулей, сблизивщечки между собой и сократив плечи приварной оси.
К стати ШСы тут вообще не нужны.
Оси вращений все паралельны, зачем они тут?
И где это написано, что в самолете недопустимы консольные детали?И болт на изгиб будет работать, это плохо, точнее недопустимо.
Я не сказал что там должны быть ШСы, а предупредил потенциальных рисках, которые точно будут в случае использования ШС. Это, так сказать, из набитых шишок. Без сферических подшипников, надо посмотреть на люфты в отклонёном положении.Да с какой стати они будут жить своей жизнью и с какого перепугутяга будет поворачиваться вокруг своей оси, если концы Т образной держат кабанчики рулей, а рули друг друга взаимно компенсируют нагрузку? Это просто какие то ваши фантазии.
Нормальная схема. Без дифференциальной качалки и двух тяг вполне можно обойтись. А если уж так вас беспокоят эти короткие плечики Т образной оси их можно и сократить, сделав фигурные кабанчики рулей, сблизивщечки между собой и сократив плечи приварной оси.
К стати ШСы тут вообще не нужны.
Оси вращений все паралельны, зачем они тут?
И где это написано, что в самолете недопустимы консольные детали?
Если болт расчитан на ту нагрузку которая на него приходит, то нет причин отказываться от решения, которое чем либо оправдывается.
Что плохого на пример, в таком консольном исполнении подвески рулей, которые достаточно часто использовались и используются в авиации?
Посмотреть вложение 457704
Этот шарнир часто используется для удобства снятия, установки рулей. Он достаточно прост в изготовлении. Делается уголок из листа, сверлятся отверстия. Берется пруток, с одного конца нарезается резьба, загибается по профилю и вставляется через отверстия в уголок, приваривается к площадке с внешней стороны.1. Болт лучше каленый, а это проволока что-ли...
2. Момент тут минимальный, но его принимает пластина и проволока, на кручение они плохо работают. Лучше сделать "домик" или коробочку и туда обычный болт из стали хотя бы DIN 8.8.
Вам бы на форум художников, свои картины выставлять)))Навеска и одна тяга на оба РВ.
На рисунке одно перо РВ условно не показано.Посмотреть вложение 457665Посмотреть вложение 457666
При такой конфигурации задний лонжерон киля смещён назад с 460..на 500 мм с оригинала.,также смещена качалка на РВ за передний лонжерон киля. Открывается доступ к самой качалке,тогда как раньше она стояла под гаргротом. Сейчас на виду с одной регулеровкой и короткой одной тягой.
Здесь используется стандартные узлы и сама технология, она достаточна простая. С единственной разницей что узлы развёрнуты ушами внаружу и на заднем совмещены на одном узлу и навеска стаба и РВ. Плюс в этом ещё и то что не нужно разрезать фанеру под ушки крепления стаба.
Вообще мне идея с подкосом на Арго в принципе не нравится и то что я по его поводу писал, только как временный страховочный вариант. Если выходит перегруз, то просто нужно усиливать лонжероны.
Если уж делать подкосный самолет, с использованием этого фюзеляжа, то уж лучше парасоль из него сделать, ч тобыподкосы на растяжение работали. Совсем мне не нравится подкосы работающие в упор.
Такой узел довольно распространёный был и стоял на многих планерах и самолётах. Очень удобный при сборке. Насунул на шпильки и законтрил с шайбочкой. Чем сувать мелкие болтики в маленькое окошко в носке РВ. И тем более если стаб сьёмный, вообще заманаешся в окошках ковырятся.Этот шарнир часто используется для удобства снятия, установки рулей. Он достаточно прост в изготовлении. Делается уголок из листа, сверлятся отверстия. Берется пруток, с одного конца нарезается резьба, загибается по профилю и вставляется через отверстия в уголок, приваривается к площадке с внешней стороны.
Но честно говоря, я бы наверно сделал другой шарнир, но переделывать не стал, раз он уже есть, тем более, что он достаточно удобен при монтаже руля. Накинул на хвостик один шарнир, а второй наживляешь на болтик,, а эта оська шплинтуется с шайбочкой.
Из какой стали сделана ось не знаю, но уголок из нержавейки.
Где то я еще видел такие шарниры, на каком то самолете, но не помню где.
Посмотреть вложение 457791
Вот:Где то я еще видел такие шарниры, на каком то самолете, но не помню где.