argentavis
Я люблю строить махолёты!
- Откуда
- Челябинская обл.
Я тоже думаю, как поднять передний гаргротЯ просто вношу небольшие поправки, чтобы мне было удобнее.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я тоже думаю, как поднять передний гаргротЯ просто вношу небольшие поправки, чтобы мне было удобнее.
А вы не правильно делаете 🙂Получится! При длине 6 метров пилот сидит нормально, фонарь только "раздувается" пропорционально.
Аурелио его уже почти нарисовал.
Посмотреть вложение 457923
Согласен. Я говорю про втуливание Арго в ФОРМЫ Яка. Вид сбоку превратится, превррратится... Ээээ... Мммм... Как осла не наряжай всёравно конём не станет....... Мы говорим о некой копийности, о даже плохой реплики, но с прямыми крыльями и стабом, лучьше забыть про Як, а построить просто красивую, удобную в эксплуатации и обслуге аппарат.Не соглашусь. Не примите за каприз. Но если серьёзно то всё это требование дизайна. Претензии на оригинальность. На тех скоростях на которых летает наша авиация не имеет значения форма оперения и прочие прибамбасы. Просто смотрится. Больше не чего. Стреловидность в авиацию пришла по мере роста скорости. Когда начала проявляться сжимаемость. Тут и профиль наивыгоднейший стал не капля а клин. И все эти стрелы и закругления пена на кружке пива.
Aurelio, на мой взгляд, ферму фюзеляжа стоит продлить вперед. Тем самым мы решим несколько вопросов. Первый-упростит размещение пилота в кабине и ему больше не придётся поджимать ноги. И второй - меньше паразитного веса в носовой части, проще подогнать под требуемый вылет двигатель и решить проблемы с центровкой.это всегда Арго!
Я просто вношу небольшие поправки, чтобы мне было удобнее.
Нос будет длиннее, но я еще не знаю, насколько. Длина будет зависеть от веса.
è sempre Argo!
Sto facendo solo piccoli adattamenti per stare più comodo.
Il muso sarà più lungo ma non so ancora di quanto. La lunghezza dipenderà dai pesi.
Миша уже размещал пример из прикидок, но хочу повторить для наглядности
Посмотреть вложение 458018
Посмотреть вложение 458019
А вы, неправильно смотрите 🙂А вы не правильно делаете
Вроде уже писал. Трапециевидное крыло и оперение, да ещё с аэродинамической круткой, позволит снизить вес оных.с прямыми крыльями и стабом
Всё правильно. Но это совсем другой самолёт. Да и реально можно сделать типа такой реплики, но кординально менять ВСЮ конструкцию планера, даже если и использовать технологию Арго, правильнее сказать классическую технологию дровяных аппаратов. Но. Это уже никак не подходит к теме Арго, даже к его модификации, если только не обозначить как.... Глубокой модернизации.А вы, неправильно смотрите 🙂
На картинке - контур самолёта Як-3, уменьшенного масштаба, как есть.
Як-3 длиной 5 метров:
Вроде уже писал. Трапециевидное крыло и оперение, да ещё с аэродинамической круткой, позволит снизить вес оных.
Посмотреть вложение 458049
Тема конечно интересная, и охотно подключился бы к ее обсуждению, если откроете соответствующую ветку.Як-3 длиной 5 метров:
Чего обсуждать - строить надо!Можете смело открывать)) и можно смело поговорить там и даже развить до кондиции.
Чую вы предлагаете мне нарисовать на Арго як? 🙂😉😎Чего обсуждать - строить надо!
А я строил Як в натуральную величину... Да и дерево в наших краях нет хорошего, а "люминий" дороговат ...
А вот вам "затравка"! Всё равно модифицировать надумали.
Так что, где тут Арго и где Як?
Посмотреть вложение 458077
Хвост можно переделать даже существующий.
Что-то похожее на обсуждаемое уже есть.
Самолет АГ-2 конструкции Горобца Александра Васильевича
самолет АГ-2, класса 115 кг., Горобец Александр Васильевич, самолеты созданные в Таганроге, Таганрог авиа, таганрогская авиация, ТАНТК, Бериевtaganrog-avia.ru
Посмотреть вложение 458091
Посмотреть вложение 458092
Посмотреть вложение 458093
Посмотреть вложение 458094
Посмотреть вложение 458095
А попробуйте 🙂Чую вы предлагаете мне нарисовать на Арго як? 🙂😉😎