Модификация Арго 02 или Арго 03...?

Thread moderators: mfs68
Я хотел бы сказать несколько вещей:
Проект Арго родился из дерева, мой будет из дерева.
Арго похож на сшитый на заказ костюм, вам нужно внести НЕБОЛЬШИЕ поправки в кабину. Единственное ограничение - это центр тяжести.
Необходимо изменить размер лонжерона крыла.
Я построил несколько образцов для прессования под прессом, чтобы понять характеристики древесины, которую я собираюсь использовать. Потом сделаю расчет и поделюсь рисунком.
Я хочу, чтобы мой Арго был очень легким, двигатель тоже будет легким (22 кг. / 36 л.с.), поэтому нос будет немного длиннее. (длинный нос как у Як3 😁)

Vorrei dire alcune cose:
Il progetto di Argo nasce di legno, il mio sarà di legno.
Argo è come un vestito su misura, bisogna fare PICCOLI adattamenti al posto di pilotaggio. L'unico vincolo è il baricentro.
Il longherone dell'ala deve essere ridimensionato.
Ho costruito dei provini da schiacciare sotto la pressa per capire le caratteristiche del legno che sto per utilizzare. Dopo eseguirò il calcolo e condividerò il disegno.
Voglio che il mio Argo sia molto leggero, anche il motore sarà leggero (22 kg. / 36HP) per questo il muso sarà un poco più lungo. (naso lungo come Yak3)
WhatsApp Image 2020-12-21 at 20.49.22.jpg
 
Получится! При длине 6 метров пилот сидит нормально, фонарь только "раздувается" пропорционально.
Аурелио его уже почти нарисовал.

Посмотреть вложение 457923
6 метров? У Аурелио и 5 не факт что получится. Если он сядет поближе к цт, как рисую, то моторчик уйдёт максимум на 20 см вперёд. А ведь к мотору потянется и длинная моторами и капот и выхлопная под капотом, и редуктор с винтом, кругом бегом наберёт 40кило. Сам Аурелий весит до 70 кг. Тут максимум выйдет до 4,9 метра длины аппарата. И если вдруг, аурелий поставит спас систему в под капот сзади мотора, то совсем отлично встанет по ЦТ аппарата.
 
Господа совсем обнаглели, вся башка с грудиной в потоке. Делайте как в планерах 30-х гг. и будет вам фонарь в масштабе. Причем цельносьемный и плюс 100 к аэродинамике. А то какой то одномоторный кри кри получится, а не ЯК-3

images.jpg
 
Это точно. Зато называться будет "Як Арго-3"
Як-як? Як Арго-3?
Лучше уж Арго-3, як Як-3.😁
Но если серьезно, то чтобы сделать реплику, нужно будет все начинать сначала, и все детали фюзеляжа и крыла будут другими. Обшивку тоже надо будет делать не тканевую а текстллитовую.
Фанеры на него не напасешься, а тканевая без граней на стрингеры не ляжет. Там совсем другой подход будет к конструкциям.
 
Господа совсем обнаглели, вся башка с грудиной в потоке. Делайте как в планерах 30-х гг. и будет вам фонарь в масштабе
Это само собой, если делать реплику копию.
К стати я и планирую полность закрыть пилота по самые плечи, оставив только шлем со стеклом. А лобовик будет чисто условный, ниже уровня глаз, с малым углом к потоку.
 
Но если серьезно, то чтобы сделать реплику, нужно будет все начинать сначала, и все детали фюзеляжа и крыла будут другими.
Естественно. Кстати, сотовый поликарбонат и алюмкомпозит неплохо впишутся в конструкцию, и в "аргошную" тоже.
 
6 метров? У Аурелио и 5 не факт что получится.
При 6-ти метрах - только киль и кок винта в сумме 760 мм. Можно конечно и до 5-ти метров ужать, но тогда о фонаре можно забыть - только козырёк, и "заднице" маловато места будет.
 
Последнее редактирование:
Ну на счет поликарбоната я бы не был так оптимистичен. Если только в качестве фонаря кабины. А на обшивку не пойдет. Коэффициент теплового расширения у него на много больше чем у дерева.
Ближе всего по этому параметру текстолит. Там основа ХБ ткань и в отличие от СТЭФа клеится к дереву простой эпоксидкой. СТЭФ тоже можно приенить, но как поведет себя склейка на эпоксидке, на большой длине не знаю.
 
Может не парить мозги , а просто повторить отличные проекты скажем VP-1
Повторять это для тех кто не может творить выдумывать пробовать. Каждый нормальный человек стремиться к самоопределению. По сути что такое новый самолёт. Это Изменение дизайна создание новой формы ещё не набившей оскомы. Как говорится уйти от морального старения. А так самолёт как самолёт. Всё однообразно нового ещё не кто не выдал. Классика лонжероны, нервюры, стрингеры. Обшивка тряпка, металл, пластик. Можно повторить понравившиеся машины. Но нам нужны свои пусть на первый взгляд не столь привлекательны.
 
Вместо фанеры. На боковинах фю-жа особенно.
Согласитесь. Всёже и оперение нужно трапецевидное с закруглениями и консоли такими же, борта можно и на стингерах типа як 1Б или як7б))) и даже не парится с гладкой обшивкой на консолях как делают реплики Мустангов. Но. Это довольно переработанный досконально аппарат.
 
Господа совсем обнаглели, вся башка с грудиной в потоке. Делайте как в планерах 30-х гг. и будет вам фонарь в масштабе. Причем цельносьемный и плюс 100 к аэродинамике. А то какой то одномоторный кри кри получится, а не ЯК-3

Посмотреть вложение 457937
Не пережжживайте так. К этому и стремимся и нужно идти.
По правде говоря, никогда не понимал такую конструкцию когда по пояс пилот высунут с закрытого фюзеляжа)). Ладно вначале прошлого столетия Антуанеты, Авро, Гаккели,.... Обзору совсем не добавляют, плохая аэродинамика, ну может так локоть на борт положить, как в грузовике))
 
Повторять это для тех кто не может творить выдумывать пробовать. Каждый нормальный человек стремиться к самоопределению. По сути что такое новый самолёт. Это Изменение дизайна создание новой формы ещё не набившей оскомы. Как говорится уйти от морального старения. А так самолёт как самолёт. Всё однообразно нового ещё не кто не выдал. Классика лонжероны, нервюры, стрингеры. Обшивка тряпка, металл, пластик. Можно повторить понравившиеся машины. Но нам нужны свои пусть на первый взгляд не столь привлекательны.
Юрий, подписываюсь под каждым словом. Кроме крайней фразы.)). Нужно воспитывать в себе техническую красоту. Ведь есть огромное количество решений и фотографий. Нужно чуть поднажать на эстетику. Ведь должно быть много и разных, но также много и красивых))!
 
Последнее редактирование:
Согласитесь. Всёже и оперение нужно трапецевидное с закруглениями и консоли такими же, борта можно и на стингерах типа як 1Б или як7б))) и даже не парится с гладкой обшивкой на консолях как делают реплики Мустангов. Но. Это довольно переработанный досконально аппарат.
Не соглашусь. Не примите за каприз. Но если серьёзно то всё это требование дизайна. Претензии на оригинальность. На тех скоростях на которых летает наша авиация не имеет значения форма оперения и прочие прибамбасы. Просто смотрится. Больше не чего. Стреловидность в авиацию пришла по мере роста скорости. Когда начала проявляться сжимаемость. Тут и профиль наивыгоднейший стал не капля а клин. И все эти стрелы и закругления пена на кружке пива.
 
Юрий, подписываюсь под каждым словом. Кроме крайней фразы.)). Нужно воспитывать в себе техническую красоту. Ведь есть огромное количество решений и фотографий. Нужно чуть поднажать на эстетику. Ведь должно быть много и разных, но также много и красивых))!
Дополнение принял 🙂 тоже люблю красиво но желание летать сильнее. И готов летать хоть на метле серии ЕР.😉
 
Не получится у вас дизайн ЯК-3.
Для этого нужно поднимать высоко борта и ширину фюза делать больше. + удлинять.
Это влечет за собой много лишнего веса. - а тогда и нужно будет менять весь самолет - размах крыльев, оперения
и самое главное РМЗшка уже не потянет, а нужен будет агрегат посерьёзней и дороже...
Вы хотите перескочить из одной категории самолетов в другую со "старыми трусами" - так не получится 🤣
 
это всегда Арго!
Я просто вношу небольшие поправки, чтобы мне было удобнее.
Нос будет длиннее, но я еще не знаю, насколько. Длина будет зависеть от веса.

è sempre Argo!
Sto facendo solo piccoli adattamenti per stare più comodo.
Il muso sarà più lungo ma non so ancora di quanto. La lunghezza dipenderà dai pesi.


Screenshot 2021-01-04 17.34.54.png
 
Назад
Вверх