erisky
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- г.Оренбург
от Арго там ничего не останется
Это точно. Зато называться будет "Як Арго-3" 🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
от Арго там ничего не останется
Aurеlio! Ещё немного дорисовать и получится прекрасная РЕПЛИКА САМОЛЁТА Як-3 (выделил специально для "модераторов").
Посмотреть вложение 457909
6 метров? У Аурелио и 5 не факт что получится. Если он сядет поближе к цт, как рисую, то моторчик уйдёт максимум на 20 см вперёд. А ведь к мотору потянется и длинная моторами и капот и выхлопная под капотом, и редуктор с винтом, кругом бегом наберёт 40кило. Сам Аурелий весит до 70 кг. Тут максимум выйдет до 4,9 метра длины аппарата. И если вдруг, аурелий поставит спас систему в под капот сзади мотора, то совсем отлично встанет по ЦТ аппарата.Получится! При длине 6 метров пилот сидит нормально, фонарь только "раздувается" пропорционально.
Аурелио его уже почти нарисовал.
Посмотреть вложение 457923
Як-як? Як Арго-3?Это точно. Зато называться будет "Як Арго-3"
Это само собой, если делать реплику копию.Господа совсем обнаглели, вся башка с грудиной в потоке. Делайте как в планерах 30-х гг. и будет вам фонарь в масштабе
Естественно. Кстати, сотовый поликарбонат и алюмкомпозит неплохо впишутся в конструкцию, и в "аргошную" тоже.Но если серьезно, то чтобы сделать реплику, нужно будет все начинать сначала, и все детали фюзеляжа и крыла будут другими.
При 6-ти метрах - только киль и кок винта в сумме 760 мм. Можно конечно и до 5-ти метров ужать, но тогда о фонаре можно забыть - только козырёк, и "заднице" маловато места будет.6 метров? У Аурелио и 5 не факт что получится.
Повторять это для тех кто не может творить выдумывать пробовать. Каждый нормальный человек стремиться к самоопределению. По сути что такое новый самолёт. Это Изменение дизайна создание новой формы ещё не набившей оскомы. Как говорится уйти от морального старения. А так самолёт как самолёт. Всё однообразно нового ещё не кто не выдал. Классика лонжероны, нервюры, стрингеры. Обшивка тряпка, металл, пластик. Можно повторить понравившиеся машины. Но нам нужны свои пусть на первый взгляд не столь привлекательны.Может не парить мозги , а просто повторить отличные проекты скажем VP-1
Согласитесь. Всёже и оперение нужно трапецевидное с закруглениями и консоли такими же, борта можно и на стингерах типа як 1Б или як7б))) и даже не парится с гладкой обшивкой на консолях как делают реплики Мустангов. Но. Это довольно переработанный досконально аппарат.Вместо фанеры. На боковинах фю-жа особенно.
Не пережжживайте так. К этому и стремимся и нужно идти.Господа совсем обнаглели, вся башка с грудиной в потоке. Делайте как в планерах 30-х гг. и будет вам фонарь в масштабе. Причем цельносьемный и плюс 100 к аэродинамике. А то какой то одномоторный кри кри получится, а не ЯК-3
Посмотреть вложение 457937
Юрий, подписываюсь под каждым словом. Кроме крайней фразы.)). Нужно воспитывать в себе техническую красоту. Ведь есть огромное количество решений и фотографий. Нужно чуть поднажать на эстетику. Ведь должно быть много и разных, но также много и красивых))!Повторять это для тех кто не может творить выдумывать пробовать. Каждый нормальный человек стремиться к самоопределению. По сути что такое новый самолёт. Это Изменение дизайна создание новой формы ещё не набившей оскомы. Как говорится уйти от морального старения. А так самолёт как самолёт. Всё однообразно нового ещё не кто не выдал. Классика лонжероны, нервюры, стрингеры. Обшивка тряпка, металл, пластик. Можно повторить понравившиеся машины. Но нам нужны свои пусть на первый взгляд не столь привлекательны.
Не соглашусь. Не примите за каприз. Но если серьёзно то всё это требование дизайна. Претензии на оригинальность. На тех скоростях на которых летает наша авиация не имеет значения форма оперения и прочие прибамбасы. Просто смотрится. Больше не чего. Стреловидность в авиацию пришла по мере роста скорости. Когда начала проявляться сжимаемость. Тут и профиль наивыгоднейший стал не капля а клин. И все эти стрелы и закругления пена на кружке пива.Согласитесь. Всёже и оперение нужно трапецевидное с закруглениями и консоли такими же, борта можно и на стингерах типа як 1Б или як7б))) и даже не парится с гладкой обшивкой на консолях как делают реплики Мустангов. Но. Это довольно переработанный досконально аппарат.
Дополнение принял 🙂 тоже люблю красиво но желание летать сильнее. И готов летать хоть на метле серии ЕР.😉Юрий, подписываюсь под каждым словом. Кроме крайней фразы.)). Нужно воспитывать в себе техническую красоту. Ведь есть огромное количество решений и фотографий. Нужно чуть поднажать на эстетику. Ведь должно быть много и разных, но также много и красивых))!