Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Привет, ребята, кто-нибудь сравнивал Tsagi RIII на 15.5 и профиль NACA23012?
Salve ragazzi, qualcuno ha fatto un confronto tra lo Tsagi RIII al 15.5 ed il profilo NACA23012 ?Посмотреть вложение 459069
РIII вообще-то, действительно довольно капризен - именно поэтому применяют обычно его модифицированный вариант РIIIА.
Есть прекрасный профиль Р-IIIА (не путать с Р-III). Прекрасно летает на сотнях очень удачных самолётов.На форуме очень часто встречается информация, что профиль р III очень чувствителен к загрязнениям, каплям росы, etc. И ставить его не рекомендуют.
Давно не писал - прочитал с десяток постов ---- не могу понять столько про лонжерон и так и эдак --- зачем изобретать хотите арго сделать легче ?
хорошее желание ---зачем изобретать все уже придумали и проверили десять раз --(ЛЮСИ---MSR_100--SD_1---GAZAILE-2) на соседней ветке Андрей и Gazaile -2---- как говорят просто смотри бери и делай --и не надо угля бояться (не так это и дорого как кажется ) я как раз сейчас клею лонжерон
По началу были мысли как это ---а вдруг ?
Поверьте --мы все рабы своих привычек ---но вот склеил полки и почувствовал -- да ни чего там велико сложного --- по матрице Андрея сделал кресла и получилось с первого раза правда созвонился с Андреем поспрашивал как он делал смотрите пробуйте и получится читайте посты Андрея ---я давно не пишу на своей ветке ----потерял интерес --писать и спорить с умниками --да и некогда--
А современных материалов бояться не надо --надо учиться и внедрять ----конечно это касается тех кто тянет на себе эту лямку самодельщика -а диванных экспертов всегда хватало им конечно легче и проще строить на диване ---ну и два слова этот пост просто мои мысли ---так сказать взгляд на происходящее ---можно просто прочитать и забыть а может кому и в помощь .
P.S.
у вас на форуме строителей арго есть участник --ЮРИЙ-21
если я не путаюсь --он купил чертежи Газели --и он же достраивает или достроил арго ---пусть он выскажет свое мнение --и сравнение технических решений арго и GAZAILE-2- --да он двухместный --но не многим отличается от SD-1 по технологии деревянного самолета
да и многие из вас пишут что классический арго -хочет стать лучше
Не скажу за всю Одессу, она оччеень велика...
Арго интересен именно простотой и доступностью материалов. Да, можно много поставить вопросов, о качестве древисины....а она нужна для всех деревянных аппаратов... О металле, и это нужно всем аппаратам. Но, например, углепалки на лонжероны в 4 метра не каждый и с огнём днём найдёт. Пока это материалл не для всех. Даже 1 мм фанера не каждому по плечу.. И кстати море болтов и токарных изделий не каждому доступно... Но например эти же болты занедорого достать можно и вполне приличные. Фанеру заменить и СТЭФ-ом можно, или стеклом уложить под 45° либо в примитивных матрицах, либо на пенопластовый носок. Тоесть, это доступные и понятные технологии. И ещё момент. Пока разговор не идёт о супер облегчении в 115 кг. Человек который берётся строить Арго он понимает что 115 это немного другой подход.. (хотя и об этом можно рассуждать долго, но в другой ветке, потому что это может быть другой самолёт или совсем другой) и также ветка потонет в длительные и многопостные рассуждения.
Газель интересна общими конструктивными решениями и в некоторых деталях. И думаю эта машина на любителя. Также как и Пчёлки с Мотыльками, Пилигримы с Ультра, Прага и Тэтчер., а также кроме вкуса, какой материал есть в наличии и доступный без космогенных цен и затрат на тестирование. Надеюсь меня поняли правильно.
Люси и SD, машины почти тойже категории по исполнению что и Арго. Но материалы - карбон, фанера и некоторые детали многим даже и не доступны. Конечно можно многое сказать и поучительные притчи рассказать... Но не всегда наши желания совпадают с нашими возможностями. И пускай не думает читатель что это говорит о том, что строить абы как - всё пойдёт.
Да и казалось в тех странах где вроде и есть такие возможности не всегда используют такие материалы. И там есть строители которые так и строят по старым чертежам с старыми материаллами... Джодели, Друины, Корби, Колибри.стоить заметить,тот кто имеет возможность, кое что и меняет в конструкции на новые материалы. Так и Арго имеет свою полку со своими строителями, но нужно подкорректировать необходимые детали для строителей этого аппарата.
Я делаю из других материалов, точнее из разных материалов. И ветку Вы обязательно увидите с фотографиями и видео, если Вы про это)))Сначала выложите фото арго из этих материалов.И желательно видео полетов.А так да, ветки про арго-02 изживают себя
Мне бы ваш оптимизм😄. А ведь люди прочтут и поверят.ИТОГО: 68500Р
Что-то я не понял, что я написал не правильно.Мне бы ваш оптимизм😄. А ведь люди прочтут и поверят.
Всегда очень веселят люди считающие стоимость самолёта по стоимости материала. Ну да это быстро проходит, стоит лишь начать😉.
Да в том то и дело, что как раз знаю. Скоро уже, скоро 😉.Что-то я не понял, что я написал не правильно.
И про работу и другое не писал, просто по материалам. Да, к стати, когда Вы наконец начнёте строить свой, поймёте, что не всё так страшно)))
Вы бы для начала на форуме потолкались, узнали кто есть кто, чтобы впросак не попадать.Что-то я не понял, что я написал не правильно.
И про работу и другое не писал, просто по материалам. Да, к стати, когда Вы наконец начнёте строить свой, поймёте, что не всё так страшно)))
Отлично, я внимательно прочитал Вашу ветку. Есть очень много интересного!Да в том то и дело, что как раз знаю. Скоро уже, скоро 😉.
Спасибо за рекомендацию. Я прочёл всю (конструктивную) информацию (касаемо строительства и проектирования самолётов-планеров) на этом форуме. Толкаться - не моё...Вы бы для начала на форуме потолкались, узнали кто есть кто, чтобы впросак не попадать.
Даешь слеты АРГОшников!
Алексей согласен на такие полетушки? Володя, Дедуля ? 🙂
Наступил новый 2021 год 21 века!И самое главное , где ( место ) , чтоб было удобно всем приехать .