Может стрингеры с редкими шпангоутами ?Если обшивать фюзеляж фанерой, то рациональнее делать лонжеронный полумонокок.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Может стрингеры с редкими шпангоутами ?Если обшивать фюзеляж фанерой, то рациональнее делать лонжеронный полумонокок.
Можно и стрингерный. Лонжеронный, по-моему проще делать. Четыре лонжерона - не десяток стрингеров.Может стрингеры с редкими шпангоутами ?
Поликарпов на первом проекте у-2 применил профиль толщиной примерно 15процентов. Самолёт полетел, но как-то вяло. На учебную машину по своим характеристикам не дотягивала. Можно сказать для полетов из точки а в точку б. Мощности двигателя явно не хватало.Меня поражает стремление использовать профиль толщиной 12%. Это же очень мало! Что вы выигрываете на такой толщине на скоростях до 200км/ч? Посмотрите результаты продувок. Толщина до 20% практически не сказывается на профильном сопротивлении. Рост есть, но он копеечный. А профильное сопротивление на нулевом Су это мизерная часть сопротивления. Я бы ставил ГАВ-1, он толстый.
Да , так. Просто на стрингерном проще сделать фюзеляж округлым.Можно и стрингерный. Лонжеронный, по-моему проще делать. Четыре лонжерона - не десяток стрингеров.
У биплана строительной высоты до хрена, там не нужен толстый профиль. И конечно, толщина влияет на интерференцию. Ну и вряд ли там только в профиле разница. Все удачные самоделки имеют толщину выше 15, до 21. Прочность зависит от толщины в кубе, зачем сознательно ослаблять и при этом ухудшать срывные характеристики?Поликарпов на первом проекте у-2 применил профиль толщиной примерно 15процентов. Самолёт полетел, но как-то вяло. На учебную машину по своим характеристикам не дотягивала. Можно сказать для полетов из точки а в точку б. Мощности двигателя явно не хватало.
На втором самолете Поликарпов применил профиль толщиной 8 процентов, можно сказать нарисовал на коленке. Хотя в справочной литературе его называют ЦАГИ с какими-то цифрами. Ничего общего с ЦАГИ профиль Поликарпова не имеет. Второй самолёт полетел, да ещё как, стал легендой. Вот вам и профильное сопротивление, которое не меняется. Но это могут позволить себе гении, ну а нам таблицы профилей на любой вкус и цвет. Можно даже и по толще и по жирнее.
Привет Аурелий.Всем привет, вижу, что обсуждение тусклое.
Высказываю свое мнение и повторяю.
Argo02 и так нормально.
Все говорят, что с Argo02 все в порядке, но никто не сделал так, как планировалось.
Многие сомневаются в лонжероне крыла, но никто не предлагает конкретной альтернативы. Скоро предложу свой.
Обшивка фюзеляжа из фанеры слишком тяжелая (2,5 мм) для самолета, предназначенного для полета с крейсерской скоростью 120 км / ч.
"Corby Starlet", который вы все знаете, летает со скоростью 260 км / ч, является полуакробатическим, но со смещением 1,5 мм. (но есть много других примеров)
Почему Argo02 должен использовать 2,5 мм?
Используя 1,5 мм, вы можете сэкономить около 2 кг веса!
Salve a tutti, vedo che la discussione è fiacca.
Esprimo la mia opinione e ribadisco.
Argo02 va bene così com'è.
Tutti dicono che Argo02 va bene, ma nessuno lo ha realizzato come da progetto.
Molti hanno dubbi sul longherone dell'ala ma nessuno propone una alternativa concreta. Presto proporrò la mia.
Il rivestimento di fusoliera in compensato è troppo pesante (2.5 mm.) per un aereo fatto per volare ad una crociera di 120 km/h.
Il "Corby Starlet" che tutti conoscete vola a 260 km/h, è semi acrobatico ma usa compensato da 1.5 mm. (ma ci sono tanti altri esempi)
Perchè Argo02 deve usare 2.5 mm?
Usando 1.5mm si risparmiano circa 2 Kg. di peso!Посмотреть вложение 460837Посмотреть вложение 460838
Вот на ульфеПривет Аурелий.
Вполне здраво, можно и 1,5мм. Но также можно и вообще без фанеры. Ульф 2 не легче Арго, летает почти на тех же скоростях, но весь на раскосах и более того, не обклеен даже снутри пенопластом и стеклом)), как сделано на Арго, а это тоже вес. Тем более если считать что чаще ставят 3-х мм фанеру вместо 2..... 2,5 мм не говоря о 1,5 мм)).... Потому что легче найти 3 мм 🙂 😉
По крылу.
Пересматривал и примерно подсчитывал разницу весов и трудоёмкости между Аргошным крылом и типа того что нарисовал и даже подкосным. Интересно что подкосный легче от Аргошного разницей имеет от 4.. 5кг, правда при этом 4... 5×1,5g. И практически столько же весит крыло как нарисовал, а это типа Друин, Джодель,, Миникэб. Только основные узлы Арго весят 16×250... 300гр=~5... 5,4кг, не считая болтов. И при увелличении размаха путём увеличении размаха центроплана увеличивается только на фанере почти 1,5... 2кг, ведь ногами нужно как то наступать и также укрепить наружные нервюры центроплана и это не говоря о более толстом лонжероне центроплана.
Мой приятель строит самолет именно с таким креплением крыла и несмотря на всю простоту этого решения достаточно тяжело устанавливать крыло т.к оно достаточно громоздкое и тяжелое, а установка даже вдвоем та ещё задачка. Кстати рекомендую стойки шасси делать на фюзеляже это в некоторой степени облегчит процесс.😉
Обшивка фюзеляжа из фанеры слишком тяжелая (2,5 мм) для самолета, предназначенного для полета с крейсерской скоростью 120 км / ч.
Почему Argo02 должен использовать 2,5 мм?
Используя 1,5 мм, вы можете сэкономить около 2 кг веса!
А для жесткой посадки
Лучше конечно иметь капсулу:ИЛ-2 была броне капсула и что?
На какй высоте спассистему? Давайте ка лучьше катапультное кресло с Миг 29?! Оо, эт дело....Похоже самолётик ловко так в штопор валится. Спассистему ему бы не помешала.
Капсула капсуле рознь.. И многое зависит от ситуаций. Кстати та квика сломалась там же где ломаются арго у приборки....В сети есть видео, где американский тандем Квики сваливается в штопор на низкой высоте, и после пилот выходит на своих ногах. Капсула однако...
Лучше конечно иметь капсулу