По делу. Арго, это как Питтс, Пайпер, Мустанг, Спитфайр и много других легендарных и запавших в душу их поклонников. В любых его модернизациях и модификациях должен оставаться дух Арго, прежде всего в его облике. Как в человеке, основные черты. Хоть из чего делай, хоть надувной, хоть бумажный, а одного взгляда должно быть достаточно.
Итак пробуем?
Из Арго напоминаюшиеся это только киль и высокий козырёк, с прямым носом, и прямоугольные стаб и крыло. С модификацией думаю мы разобрались, на что обратить внимание и где необходимо изменение.
Перечислим ещё раз.
1. Здвинуть пилота по возможности ближе к лонжерону крыла. ( как показывает практика даже для лёгкого пилота это необходимо.).
2. Поднять приборную доску и отодвинуть ближе к носу, от оригинала на 150... 200 мм. Облегчая доступ в кабину и не сковывая движения в нём.
3.увеличить ширину кабины с 550 до 600.. 640 мм.
4. Усилить проём кабины пилота диагональными распопками. На примерах разбитых Арго наблюдается одинаковая картина, фюз ломается в районе второго шпангоута со стороны пилота. Раскос только со стороны третьегл шпангоута и усилен стойкой от стенки центроплана. Необходимо сделать диагональные раскосы и закольцевать кабину пилота, пример как на Минимаксах, Корби.
5. Сдвиг первого шпангоута ближе к носу на 100...150 мм. Лучьше чтоб длина пилотской кабины по верхним точкам фюзеляжа было не меньше 1,35 м. для пилотов ростом более 1,8 м.
6. Увеличить высоту верхних лонжеронов фюза на 50... 70.. (100мм.?) увеличивая комфорт пилоту, и аэродинамику. Не нарушая ни по обзору и не особо по весу.
Остальные изменения такие как РУС, увеличение в ширину сечения полок лонжерона, носовая стойка это на усмотрение строителя. Такие изменения также будут полезны и в эксплуатации удобны пилотам ростом ниже 1,8 м.
И это пожалуй и будет модификация Арго 02м 2. Это для истиных поклоников Арго 02м
Будем чертить дальше эту модификацию.... Если только нужно)))
Вопрос, стоит ли здесь выставлять модернизацию Арго, ведь многие решения изжили на этом аппарате, например узлы крепления стаба., сама сборка и тяг. Массивные и увесистые детали и множество болтов навески консолей... Ведь при модернизации, он просто конструктивно видоизменится очень прилично... Нну разве что оставить контур ВО)). Тогда это будет Арго 3.