Модификация Арго 02 или Арго 03...?

Thread moderators: mfs68
Приборку еще и наклонить вперед, перпендикулярно линии взгляда.
На стеклах приборов будет отражение Вашего лица и солнечнях бликов из-за спины, надо ближе к вертикали.
Приборы желательно, чтобы не отражались на остеклении кабины.
 
А

Где сказано что это летающий кирпичь? 🙂😉😆
Разбиваются все самолёты и ломаются. Просто каждый по своему. А летал Арго и летает как и многие другие аппараты таких размеров. Гдето лучьше гдето хуже. А улучьшать никто не отменял, тем более если это необходимо. Не так ли?
Я не говорил, что он плохой. Он просто такой, какой есть. Наверное можно научиться летать и на КриКри, но вряд ли это стоит делать. А улучшить его можно, и очень интересно на это посмотреть...
 
Все дугу снимаю, ремни выкидываю, сиденье тоже лишнее, шасси тоже в топку, лыжу постаалю, чтоб кирпичом не был.
Не надо пороть чушь. Учатся и летают.
И спланировать без мотора этот самолет может, как и многие другие такого типа. Только это надо сразу на земле тренировать.
В Вашем случае, на мой взгляд, не претендующий на исполнение, просто, наконец, соберите его и выбрасывайте лишнее в процессе облёта. Дай Бог Вам терпения и умения!
 
Я тут выставлю концепт. Эээ эскизный проект. То есть основные мысли. Конечно и законцовки и длина центральной части крыла и сах крыла будут корректироватся. Пока меня интересуют основные моменты как... Общая компановка, на основании тех пунктов что мы говорили. И удобства с изготовлением.
Итак, пока предварительно, такой вид. По ходу опишу и покажу некоторые моменты и выложу расчёт лонжерона крыла.
Но в кратце опишу пару моментов. Элероны могут быть на всю длину Центральной Части Крыла, обозначим ЦЧК. Либо укороченые как на эскизе. Законцовки пристыковываётся ушами и шпилькой насквозь сверху вниз.внизу вварена гайка, не захотелось откидные как на блохе.во первых и неудобно при перетаскивании ЦЧК и без законцовок само ЦЧК легче.оно предположительно в районе 22.. 28?кг. Что под силу любому здоровому мужчине и даже не очень, и отдельно законцовки по 1.... 4кг каждая., в зависимости от условий полёта. Это примерно столько сколько весят только консоли у Арго с болтами и размахом 5,5 при +3×1,5.g.. Не считая центроплана с узлами и болтами и задней стенкой в фюзеляже и сидушки и фанерой на дне фюза. . В этом случае самая длинная консоль в сборе 7... 7,2м и расчётная +4×1,5g. В коротком варианте +5... 5,5×1,5g и это без карбона, по понятной и доступной технологии с маленькими узелочками и болтиками и пару шпилек и пару длинных болтов.
IMG-e811f89bd120ca0e950f62a140bd242c-V.jpg
IMG-f139be5903bfb0a5a8f54097810e1aa8-V.jpg

Повторюсь, это только предварительные наброски.
Есть вопрос по стабу. Его можно делать как на старом Арго, то есть пихать в щель и ставить две тягу или одну но с некоторыми переделками.или с цельным рв. Мне больше нравится то что я изобразил, сам так делал и был очень доволен что стаб разом снимается вместе с тягой и освобождая место в маленьком и тесном гараже.
 
V-образность крыла на низкоплане лучше сделать как на оригинале +4 градуса для устойчивости , иначе будет строгим по кренам . Даже на верхнепланах делают V-образность для устойчивости по кренам от + 1.5 градусов , хотя там кабина находится под крылом , а в нашем варианте над крылом .
 
V-образность крыла на низкоплане лучше сделать как на оригинале +4 градуса для устойчивости , иначе будет строгим по кренам . Даже на верхнепланах делают V-образность для устойчивости по кренам от + 1.5 градусов , хотя там кабина находится под крылом , а в нашем варианте над крылом .
Всё верно. Но если приглядется V образность законсовок почти 4° по средней линии. . И плечё Vобразности больше чем у арго. Но. Это только для круиза. На учебке либо законцовки 6.. 7° либо срезаные под углом крайняя часть законцовки вдобавок средней линии законцовки. Там видно. Для спортивного варианта может вообще быть прямым или наоборот под углом либо также подрезаная законцовка,типа как на Зенитах,Брошках)),дельфинах и много других. Сделаем расчёт. Но уверен не больше 3°
 
Всё прекрасно, но летающий кирпич не может быть учебным самолётом, каким бы простым в изготовлении он не был.
Арго не совсем учебный самолет. У него на скорости 80-90 км/ч скорость вертикальная 3 м/cек. Учиться безопаснее если 1-1,5, чтоб даже без выравнивания цел остался. А это уже нагрузка на крыло 15 кг/м2
Смотрим видео Отказ мотора на Арго02 с 2,40 по 2,60мин.https://yandex.ru/video/preview/?text=%D0%92%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%20%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0%D0%B7%20%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%90%D1%80%D0%B3%D0%BE%2002&path=wizard&parent-reqid=1612241352330337-1070324206001606467100107-production-app-host-man-web-yp-307&wiz_type=vital&filmId=4085287344243535198 И отправляем свои клавиатур на помойку и не засираем ветку.
 
Смотрим видео Отказ мотора на Арго02 с 2,40 по 2,60мин.https://yandex.ru/video/preview/?text=%D0%92%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%20%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0%D0%B7%20%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%90%D1%80%D0%B3%D0%BE%2002&path=wizard&parent-reqid=1612241352330337-1070324206001606467100107-production-app-host-man-web-yp-307&wiz_type=vital&filmId=4085287344243535198 И отправляем свои клавиатур на помойку и не засираем ветку.
Отправьте свою клавиатуру на помойку. И внимательно смотрите контекст. Там предлагают сделать бронекапсулу!!! А не оригинальный самолёт, 140кг весом. И работа опытного пилота отличается от работы необученного (в основном) строителя Арго. Арго далеко не учебный самолёт.
Если Вы из информации не способны выделить важное, перечитывайте несколько раз.
 
mfs68
Рисовать тут многие мастера, начинайте строить и выкладывайте этапы строительства вот это будет дело.Что касается обновленной компоновки и модернизации плоскостей думаю это не сильно внесет изменения в ЛТХ самолета , скорее всего изначально кто захочет повторить этот самолет сам сможет выполнить ту размерность крыла которая в наибольшей степени повлияет на потребности его создателя.Элероны во весь размах-да это наверно правильно, но только соразмерную с нагрузкой на ручку т.к чрезмерная площадь иногда тупо создаёт больше проблем чем пользы . Флапероны в этом плане выигрывают.
А вообще ребят не кажется ли Вам, что эта тема с Арго плавно зашла в тупик? Я так понимаю, что большинство собирается научиться на нём летать самостоятельно? Зря, не стоит даже пробовать, многих ждет полное разочарование, как и меня в прошлом. Самолет сложен в пилотировании поверьте мне. 😉
Машина должна быть двухместной типа VP-2, простой самолет как в изготовлении так и освоении с инструктором.

evans-vp-2.jpg
 
. Даже на верхнепланах делают V-образность для устойчивости по кренам от + 1.5 градусов , хотя там кабина находится под крылом , а в нашем варианте над крылом .
Многие так не считают.

Ан-24.jpg
 
Я так понимаю, что большинство собирается научиться на нём летать самостоятельно? Зря, не стоит даже пробовать, многих ждет полное разочарование, как и меня в прошлом. Самолет сложен в пилотировании поверьте мне.
Не нужно собственные неудачи проецировать на всех. Учатся, осваивают и летают. И не только на таких "кирпичах".
Так что у меня на счет освоения этого самолета нет никаких сомнений. И еще после мня ребятки полетают.
 
Смотрим видео Отказ мотора на Арго02 с 2,40
А не знаете, что за мотор был на этом самолете?
Судя по разговорам максимальная скорость 115 при том что тяга достаточно большая, мощность не высокая, но передаточное число на редукторе большое. Возможно "буран"
 
argentavis
Ну, почему неудачи мой первый самолет я облетал лично, но он был настолько вертляв и строг в управлении что я от него отказался, ребятам продал на опыты за копейки .
 
Есть вопрос по стабу. Его можно делать как на старом Арго, то есть пихать в щель и ставить две тягу или одну но с некоторыми переделками.или с цельным рв. Мне больше нравится то что я изобразил, сам так делал и был очень доволен что стаб разом снимается вместе с тягой и освобождая место в маленьком и тесном гараже.
В Вашем варианте еще уменьшается итак малое плечо ГО, чего не хотелось бы. У нас стаб отодвинут до упора назад и легко снимается (из тех же соображений- тесно в гараже). А две половинки РВ снять можно за 15 минут с перекуром.

DSCN0114.JPG
 
argentavis
Ну, почему неудачи мой первый самолет я облетал лично, но он был настолько вертляв и строг в управлении что я от него отказался, ребятам продал на опыты за копейки .
Здесь не одна V-образность виновата - и центровка и стат. моменты оперения, и местная аэродинамика, которая могла бы сместить фокус вперед.
Вот посмотрите: самолет маленький, а козырек кабины огромный и за ним большое пустое пространство; а сравните с куда большим И-16, где маленький козырек приближен к лицу пилота, а за его головой гаргрот имеет сечение, почти равное площади головы. В результате, кабина пилота на И-16, практически полностью находится в тени и по ней не гуляет ветер, при 400+ км/ч был бы совсем немалым. Ориентировочно, можно считать, что аэродинамическая тень распространится назад от козырька примерно на расстояние, равное сечению козырька.
 
mfs68
Рисовать тут многие мастера, начинайте строить и выкладывайте этапы строительства вот это будет дело.Что касается обновленной компоновки и модернизации плоскостей думаю это не сильно внесет изменения в ЛТХ самолета , скорее всего изначально кто захочет повторить этот самолет сам сможет выполнить ту размерность крыла которая в наибольшей степени повлияет на потребности его создателя.Элероны во весь размах-да это наверно правильно, но только соразмерную с нагрузкой на ручку т.к чрезмерная площадь иногда тупо создаёт больше проблем чем пользы . Флапероны в этом плане выигрывают.
А вообще ребят не кажется ли Вам, что эта тема с Арго плавно зашла в тупик? Я так понимаю, что большинство собирается научиться на нём летать самостоятельно? Зря, не стоит даже пробовать, многих ждет полное разочарование, как и меня в прошлом. Самолет сложен в пилотировании поверьте мне. 😉
Машина должна быть двухместной типа VP-2, простой самолет как в изготовлении так и освоении с инструктором.
Мир Виктор, может действительно закрыть эту тему? Ну её в болото эти Арго как самолёты...? И пущяй строют Арго по чертежам, а лучьше двухместные?....... И как ни странно есть строители которые строят именно этот "Изживший" из себя "кирпич" и так же будут строить и потом.... Может зря нужно было показать и обратить внимание строителям и не только Арго, но и других аппаратов либо своих собственных конструкций либо по чертежам? Может действительно всё это зря? Изучать чертежи, проверить расчёты,, сидеть ночами чертить рисовать, обдумывать, исправлять, обратить внимание, писать???? Зачем? Может это никому не нужно? Нехай глупые строители строят и грохаются от неведения? КВА правильно говорит, что есть самолёты которые запали в душу и ничего нет красней светлей чем этот кирпичь, который между прочим и летает и вывозит...
Интересная деталь. Вы как старый военный лётчик, сев на Аргоподобный и с ужасом вспоминаете о нём побыстрому от него избавились спихнув ребятам, нехай балуются.. ... А между тем неучи, среди сидящих здесь, научились на нём летать и летают и особо не расстаются... Почему так?
Как то вспомнилось про то как наши спорстмены не могли привыкнуть к питс спэшл.. Что теперь не строить питсы? Живой пример из моего училищя. Парень обучился и летал на Як 18т, а когда пересел на Як 12м, чуть не разбил его на разбеге.. Он его костил всеми словами))) а мы обучались на як12 и практически легко разбегались и садились, но до этого учились самопально на мелкашах типа Коршун М и аппарат похожий на Хаймакс, ММ 4.

Может действительно закрыть эту безполезную тему? 🙄🤔
 
В Вашем варианте еще уменьшается итак малое плечо ГО, чего не хотелось бы. У нас стаб отодвинут до упора назад и легко снимается (из тех же соображений- тесно в гараже). А две половинки РВ снять можно за 15 минут с перекуром.

Посмотреть вложение 461546

Виктор, там плечё 2,5 САХ,это киль смещён назад, всё по учебнику и по Арго.
 
Назад
Вверх