Модификация Арго 02 или Арго 03...?

Thread moderators: mfs68
Ваша неправда и только предположения, я свой усаживал на полосу в 400 метров на коротком заходе , на скорости в 130 км. ч. И вертикальная не превышала 5м.с. И то только на глисаде из-за короткого захода , а перед посадкой все, как штатно, только просвистел пол полосы, над полосой на экране из-за повышенной скорости на заходе и все .
 
Последнее редактирование:
Хорошо, если полоса длинная, можно просвистеть и тоже крашем не обделаешься.
Конечно навыки нужно получать еще на земле, и желательно получить навыки захода на посадку на каком нибудь двухместном. Здесь достаточно точный расчет нужен.
Слишком высокая скорость, это тоже крайность.
 
А какие навыки без моторного полета можно получить на земле? Вы летаете на авиасимуляторе? Мне кажется, что это вредно
 
Последнее редактирование:
Все навыки полёта можно получить только в полете (сначала с инструктором, потом самостоятельно и никак иначе) , на земле только теорию основ полёта.
 
Ну, предварительные навыки можно и на пробежках с отрывом от полосы получить, отключая мотор и приземляясь. Постепенно увеличивая высоту отрыва от земли, чтобы почувствовать поведение самолета и научиться правильно реагировать на отсутствие тяги.
Главный принцип постепенность и следующую ступень делать, только когда хорошо освоена предыдущая.
Основы полета, мы уже в большинстве своем знаем.
Управлял Птенцом и Сокатой.
Заходы на посадку и полет по коробочке я тоже делал, но до касания к сожалению дело не дошло. Тут у меня пробел.
Думаю что, как раз с земли этот момент и нужно отрабатывать на пробежках, чтобы чувствовать и скорость и высоту над землей. А это нужно делать именно на том самолете, на котором собираешься летать.
 
Ну, предварительные навыки можно и на пробежках с отрывом от полосы получить, отключая мотор и приземляясь. Постепенно увеличивая высоту отрыва от земли, чтобы почувствовать поведение самолета и научиться правильно реагировать на отсутствие тяги.
Главный принцип постепенность и следующую ступень делать, только когда хорошо освоена предыдущая.
Основы полета, мы уже в большинстве своем знаем.
Управлял Птенцом и Сокатой.
Заходы на посадку и полет по коробочке я тоже делал, но до касания к сожалению дело не дошло. Тут у меня пробел.
Думаю что, как раз с земли этот момент и нужно отрабатывать на пробежках, чтобы чувствовать и скорость и высоту над землей. А это нужно делать именно на том самолете, на котором собираешься летать.
Выключать движек на подлетах ,самоубийство. Пару подлетов и самолет будет в дрова.Весь подлет-это работа газом. Даже выключать после касания не стоит т.к самолет с хвостовой опорой, направление можно и не удержать.
 
argentavis

Вы очень наивны в своих представлениях о полётах , не дай вам БОГ , чтоб у вас при подлёте или взлёте отключился мотор , тем более если вы не опытный в этом деле . Такие вещи пробуют с опытными инструкторами и только на высоте достаточной для данной процедуры . Выкиньте эти мысли из головы на пробежках и подлётах выключать мотор , это 100 процентный краш , особенно для вас - неопытного !!!!!!!
Сначала 10 часов с инструктором , на Птенце , на Сокате , на чём угодно , чтоб инструктор за вас не краснел , а вы сами от взлёта до посадки делали полёт , потом сами без него , а только потом в свой АРГО пробовать садится и только на большом и более -менее ровном поле . Не будьте самоуверенным , это ведёт к плохому . То , что вы несколько раз подержались за ручку самолёта , ещё ни о чём не говорит , вы ещё не можете контролировать самостоятельно ситуацию и управлять от взлёта до посадки ( САМ) .
 
Последнее редактирование:
2ARGENTAVIS:
Доделайте Арго, продайте, купите Ультру. На ней Вам проще будет. Достойный учебный самолёт, если за мотор денег не пожалеете.
 
Прдавать я этот самолет не могу. Могу только отдать, подарить. Что собственно я и собираюсь потом сделать когда полетаю на нем.
Думаю, что страхи на счет самостоятельного освоения конечно обоснованны, но несколько преувеличены. И если четко следовать правилу постепенного увеличения высоты отрываи получения навыков отрыва и приземления на ровной плошадке,(например замезший пруд) то можно вполне безопасно освоить этот самолет.
Тот же Дмитрий Чеботарев полетел на этом самолете впервые, а чем я хуже. Да и многие другие.
Просто нужно осознавать что делаешь.
 
@
мир

Aleksey™

При этом стоит добавить при наличии высоты...............При такой скорости вертикальная наверняка плотно подойдет к скорости свободного падения.


А разговор и идёт об отказе в полёте , а это подразумевает наличие какой-то высоты , если вы только траву на нём не косите . И чё-то я не понял вашего высказывания , при какой скорости вертикальная подойдёт к скорости свободного падения ?
Да, даже если на высоте 15 м имеете 5...8 м/с - к концу выравнивания Vy должно обнулиться: только при посадке на авианосец (да, кажется и при автопосадке гражданских магистральных ВС) глиссада заканчивается пересечением с землей.
 
А я вот смотрю видео выше типа с "отказавшим мотором" и слышу звук мотора, чем ближе самолет, тем сильнее звук мотора( громкость колонок добавьте) и вижу вращаюшийся винт- на 32-34 сек это четко видно, потом мотор выключается-на 10 метрах высоты и финишной прямой. Какой нахрен это отказ мотора?
 
А я вот смотрю видео выше типа с "отказавшим мотором" и слышу звук мотора, чем ближе самолет, тем сильнее звук мотора( громкость колонок добавьте) и вижу вращаюшийся винт- на 32-34 сек это четко видно, потом мотор выключается-на 10 метрах высоты и финишной прямой. Какой нахрен это отказ мотора?
Именно как раз в этот момент бензин и закончился. Павел подробно рассказывал об этом в ветке Арго. И то как переживал когда увидел что бензин заканчивается и что почти дотянул, но садиться пришлось по ветру, и т.д.
 
Расказ Паши про ту посадку . Кому хочется поподробней , 209 страница - Самолёт АРГО .




pashtet_2007
Я люблю строить самолеты!

Откудаг.Энергодар
23 Апр 2013
Взлет под этот ветер как раз на город. От торца полосы до домов метров 300. Разогнался, отрыв и изза боковика немного поддуло и опять коснулся подбитым колесом на сотне. Оно героически выдержало. Набор над городом, правда он в этом мете узкий, на вскидку не бльше километра. Но впереди могучий Днепр! А он 4.5 км в ширину в этом месте. На все про все ушло минуты три, и я оказался на правом берегу. А тут степи да степи. Днепр скрылся за пару минут. Лег на курс. По расходу топлива в первом отрезке, сразу понял что может не хватить. Хоть и первый отрезок был длиннее. Но там в спину а теперь вбок. Старался экономить топливо. Быстро приучился к термикам, старался лететь над не сеянными полями. Черная земля прогревается быстрее и термичка здорово помогала. Путевая при 120 воздушной скакала от 130 до 140. Ветер теперь помогал не так сильно. На коленке был план полета. Старался держать курс, но почему то меня сносило немного вправо. Чуть защелкаешься, глянул а градусов 5-10 ушло. По ки-13 курс особо то и не подержишь, а тут еще и гармин гад вырубился, я аж немного прифигел от радости. Перезапустил, вроди заработал. Но пока клацал, опять отклонился от курса. Хотя старался выбирать дальние ориентиры и идти на них. По расчетам лету было 51 минута. Примерно на середине должна быть река Ингулец. А я летел на Ингул. Они обе перпендикулярны маршруту и являются хорошими ориентирами. Чем дальше я летел, тем больше понимал, топлива может не хватить. Но опять же, подомной проплывали бескрайние поля и в случае чего уже мысленно настроился на вынужденную. До точки оставалось минут 15 и тут опять потух мой гармин. После включения курс стал совсем не тот. Правда проанализировав потом, я понял почему так получилось, он в принципе показывал правильно.
И тут передомной раскинулся своими разливами красивый Ингул. А я уже минут пять как пер на красной лампочке. Вышел я явно в не том месте где планировал. И встал вопрос куда отварачивать, вправо или влево. Так как я постоянно пролюбливал курс вправо, решил поврнуть налево, да и гармин тоже туда советовал. Нужно сказать что место посадки я долго изучал с гугла. И местность была уже заочно родной. Но то что мне было нужно,я так пока и не наблюдал. А внизу как назло все было разлито и места под посадку небыло. Как вдруг впереди показались знакомые по гуглу(низкий ему поклон) места. Шел я по ветру, примерно между 2 и 3 на высоте около 200 метров. Местность то вроди и та, но моих встречающих на земле я не видел. Как вдруг изза леса мелькнул зайчик от лобового стекла. Они оказались у самого леса и с моего места их было не видно. И как только я их увидел(а оставалось до них около километра) мотор мой начал работатьс прикольными перебоями, я этого ждал конечно, но не в этот момент. Делать нечего, отворачиваю влево к ним и между деревьями ныряю на поле. Все как в кино на последней секунде! Сам бы никогда не поверил. Движок окончательно заглох и винт на 110 противно прокручивается с вибрациями. Самолет был исключительно послушным. Управлялся идеально. И это была моя вторая посадка в сезоне ;D. И кстати первая вынужденная. Садить пришлось по ветру, но это на том поле не проблема. Просто ИДЕАЛЬНОЕ поле. Пойма Ингула, взлетай хоть вдоль, хоть поперек. Посадил мягко. Вылез, попил воды и побрел к машинам. Скажу сразу что никакого мандража не испытал вообще. Взял и посадил. Если не верите, кажись мою посадочку снимали. Если снимали, выложу. У меня была гопроха прицеплена, но в полете разрядилась и самой посадки к сожалению нет. Есть только посадка и взлет на промежуточном. Естественно куча эмоций с дороги, еще бы, столько приключений! Пообедал, заправили самолет. Полетал немного над Ингулом. Красивейшие места! Я живу на Днепре и такой красоты нет. Величие реки, это да. Но таких живописных мест я еще не видел.
 
Прдавать я этот самолет не могу. Могу только отдать, подарить. Что собственно я и собираюсь потом сделать когда полетаю на нем.
Думаю, что страхи на счет самостоятельного освоения конечно обоснованны, но несколько преувеличены. И если четко следовать правилу постепенного увеличения высоты отрываи получения навыков отрыва и приземления на ровной плошадке,(например замезший пруд) то можно вполне безопасно освоить этот самолет.
Тот же Дмитрий Чеботарев полетел на этом самолете впервые, а чем я хуже. Да и многие другие.
Просто нужно осознавать что делаешь.
Какой-то магический, волшебный пруд. А кроме пруда больше негде подлетывать?
 
Какой-то магический, волшебный пруд. А кроме пруда больше негде подлетывать?
Аэропорт? Аэродром аэроклуба? Идите попроситесь. В наших лесисто-бугристых местах лучшего места не найти. Много моих друзей учились летать с замерзших водоемов. Бегай в любую сторону.
 
Aleksey™
При этом стоит добавить при наличии высоты...............При такой скорости вертикальная наверняка плотно подойдет к скорости свободного падения.🤣
А вы точно опытный, как рассказываете... 😉
 
Назад
Вверх