Модификация Арго 02 или Арго 03...?

Thread moderators: mfs68
Виктор, там плечё 2,5 САХ,это киль смещён назад, всё по учебнику и по Арго.
Дале более скажу, из за трапецевидных законцовок САХ уменьшается и тем самым увеличивается плечё практически с 2,5 до 2,7.что даёт возможность увеличить хорду крыла, отсюда и среднюю высоту полок лонжеронов крыла, при этом уменьшив сечение и вес самого лонжерона крыла и автоматом при той же площяди уменьшить и размах крыла, что также уменьщит вес... Конечно не до бесконечности))
 
Прежде чем открывать по постройке тему, нужно определиться что строить.
Любой проект начинается с чертежей. И тема здесь как раз об этом.
 
Вы её закройте, а тему по постройке откройте, тут Вам все зааплодируют! 😉
Сомневаюсь))) , что её смогу продолжить после её открытия, бу выравнивать тему на уровень щели по ниже плинтуса у нас некоторые особо трудолюбивы...))
Вопрос я не вам задавал... И от вас хотел бы услышать что нибудь по существу этой темы. Есть что сказать?
 
mfs68
Вы только не серчайте , а послушайте меня. я это пишу не от того , что кому то хочу надавить на больное, потому что я действительно опытный пилот налетавший после вертолета 2 с лишним/уж перестал считать/тысячи часов на самолетах и СЛА в том числе и не по наслышке знаю о чем пишу и искренне болею за все проекты самодельщиков т.к. сам вышел из таковых и по сей день являюсь.
Самолет малых размеров освоить можно только это напоминает игру в покер, повезет- не повезет. В Авиации же все должно быть чики поки, по феншую, как говорят иногда мои друзья. Там думать некогда. Вот ребята на Украине добились результата- молодцы, но сколько неудач, усилий, переделок было -осталось за кадром, а Вам это надо? Я к примеру строил раньше ,что бы летать и даже под заказ, но строго строил по чертежам/ ну ,может чуток отступил для комфорта или облегчения/ а в остальном размер в размер. Помнится как то на мотопланере прекрасно летающем решили заменить крылья с другим профилем/как нам казалось с лучшими ЛХ*/ размеры были одинаковые и вес, а мотопланер превратился в почти не управляемый ЛА. поставили старое и планер ожил, а это всего лишь поменяли профиль. Так что парни рисовать это одно, а считать, знать проектирование- это совсем другой коленкор.
 
Сомневаюсь))) , что её смогу продолжить после её открытия, бу выравнивать тему на уровень щели по ниже плинтуса у нас некоторые особо трудолюбивы...))
Вопрос я не вам задавал... И от вас хотел бы услышать что нибудь по существу этой темы. Есть что сказать?
По существу: отличные у Вас эскизы - стройте! Я без злобы, правда, здравые мысли, осуществите...
 
Aleksey™ сказал(а):
. Даже на верхнепланах делают V-образность для устойчивости по кренам от + 1.5 градусов , хотя там кабина находится под крылом , а в нашем варианте над крылом .
Lapshin

Многие так не считают.

Ан-24.jpg







Владимир Павлович , немного не корректное сравнение . У самолётов такого класса и тяжелее V-образность крыла появляется в воздухе , когда масса самолёта и перевозимого им груза повисает на этом крыле . Совершенно другой размах крыла . У Антея V- образность на земле вообще отридцательная , а в воздухе становится положительной ( вес аппарата и груза ) . А нашим малявкам с их весом задают сразу положительную V для устойчивости , если только вы не летаете на " спорт " Меня как-то один раз прокатили на моторизованном Бланике . Так вот на земле у него крылья вроде ровные , а как взлетели , я на них посмотрел , а они серпом к верху .
 
Последнее редактирование:
Вот ещё посадка Арго по ветру на незнакомое поле , кончился бензин на заходе при перегоне самолёта на расстояние 200 км. Это к словам " о летающем кирпиче"!!!!!!! Кирпичи так не планируют !!!!!!!



Посадка pashtet_2007 на Арго ПО ВЕТРУ БЕЗ ДВИГАТЕЛЯ
 
Aleksey™
pashtet_ как я припоминаю пилот-истребитель в прошлом и наверняка высота у него была не менее 400-500 м. Я пробовал этот самолет на ИОД - планирует , но снижение с вертикальной до 5 м/с на скорости 85-90.
 
pashtet_ как я припоминаю пилот-истребитель в прошлом...
Он не имел отношения к авиации никаким боком. А летать учился в клубе, когда получалось. То бишь, с большими интервалами. Сколько часов было при этом налётано не в курсе, но если не путаю, то совсем мало.
 
Aleksey™
pashtet_ как я припоминаю пилот-истребитель в прошлом и наверняка высота у него была не менее 400-500 м. Я пробовал этот самолет на ИОД - планирует , но снижение с вертикальной до 5 м/с на скорости 85-90.
Не стоит так драматизировать: при наличии площадки и подходов, особых проблем посадки с отказавшим мотором не вижу.
В качестве примера приведу Авиатику, на которой, в процессе обучения, посадки с отказавшим мотором выполнялись не с имитацией, а в реале,т.е. зажигание выключалось и самолет сажали с остановленной деревяшкой. И, хотя даже умозрительно легко себе представить, что макс. АК Авиатики меньше - могу сообщить, по собственному опыту, что без мотора планирование на 100 км/ч дает Vy примерно 5...5.5 м/с на двухместной.
Во время Оно, помнится, без моторов сажали и Су-15 - а его посадочная скорость, если и не максимальная среди всех времен и народов, то близко к этому.
 
ИОД - планирует , но снижение с вертикальной до 5 м/с на скорости 85-90
Это ведь не значит, что касание с полосой будет с такой вертикальной скоростью!
На глиссаде да, а перед касанием, на выдерживании вертикальная может быть вообще нулевая..
А скорость на снижении и заходе на посадку все равно нужно держать оптимальную. 100-90 км.ч.
 
Значит с кем то спутал. Все же страшновато на таком свистеть ., даже с работающим мотором. 😉
 
При отказе мотора скорость нужно держать повышенную 110- 120 км/ч на глиссаде , чтобы был запас по скорости и садить примерно на ней же. Чуть дальше просвистиш над землёй . Погасить перед землёй её не проблема , а вот если её не хватит , вот тут уже будет проблема и как выше показанные краши .
 
Aleksey™
При этом стоит добавить при наличии высоты...............При такой скорости вертикальная наверняка плотно подойдет к скорости свободного падения.🤣
 
мир сказал(а):
@Aleksey™
pashtet_ как я припоминаю пилот-истребитель в прошлом и наверняка высота у него была не менее 400-500 м. Я пробовал этот самолет на ИОД - планирует , но снижение с вертикальной до 5 м/с на скорости 85-90.
Не стоит так драматизировать: при наличии площадки и подходов, особых проблем посадки с отказавшим мотором не вижу.
В качестве примера приведу Авиатику, на которой, в процессе обучения, посадки с отказавшим мотором выполнялись не с имитацией, а в реале,т.е. зажигание выключалось и самолет сажали с остановленной деревяшкой. И, хотя даже умозрительно легко себе представить, что макс. АК Авиатики меньше - могу сообщить, по собственному опыту, что без мотора планирование на 100 км/ч дает Vy примерно 5...5.5 м/с на двухместной.
Во время Оно, помнится, без моторов сажали и Су-15 - а его посадочная скорость, если и не максимальная среди всех времен и народов, то близко к этому.




Владимир Павлович , я как раз и не драматизировал ничего , а наоборот выложил это видео ( чтоб люди успокоились ) как ещё один пример , что этот самолёт способен спокойно сесть и без мотора , что он прекрасно планирует ( если соблюдать скорость , хладнокровие и трезвый ум ) , а не как кирпич падает на землю .
 
@
мир

Aleksey™

При этом стоит добавить при наличии высоты...............При такой скорости вертикальная наверняка плотно подойдет к скорости свободного падения.


А разговор и идёт об отказе в полёте , а это подразумевает наличие какой-то высоты , если вы только траву на нём не косите . И чё-то я не понял вашего высказывания , при какой скорости вертикальная подойдёт к скорости свободного падения ?
 
Назад
Вверх