Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Для полета - да!
А для жесткой посадки?
Посмотреть вложение 460993
Посмотреть вложение 460994
Посмотреть вложение 460995
Посмотреть вложение 460996
Нет, Аурелио, недостаточно.Три вещи:
1) если бы он не был таким тяжелым, как танк, он мог бы летать по воздуху.
2) чем вы тяжелее, тем глубже дырку вы проделаете, упав.
3) чем вы тяжелее, тем выше будет ваша скорость приземления.
Достаточно ли моих причин для вас?
Tre cose:
1) se non fosse stato pesante come un carroarmato forse sarebbe riuscito ad andare per aria.
2) più sei pesante e più profonda è la buca che fai cadendo.
3) più sei pesante e più alta sarà la velocità di atterraggio
Ti bastano i miei motivi?
Нет, Аурелио, недостаточно.
Если самолет тяжелее, но обладает, тем не менее, достаточной мощностью (про нее ты и не вспомнил) - он будет летать быстрее, сравнительно со скоростями порывов в разных направлениях. Поэтому, воздействие этих порывов на самолет уменьшится и в реальной атмосфере летать будетпроще, легче и комфортнее.
Чтобы ты не подумал, что это умозрительные рассуждения, приведу один пример.
Самолет Ан-14 "Пчелка" имел просто превосходные взлетно-посадочные характеристики и мог сесть куда угодно - однако большого распространения не получил, т.к.полет на нем в мало-мальски возмущенной атмосфере был подобен езде на телеге с деревянными колесами по булыжнику - так трясло, что Ан-2 казался образцом комфорта. У нас, на фирме Сухого, а также в Центральном аэроклубе были Пчелки и мои ощущения основаны на полетах на них.
Но позже, точно с тем же крылом, сделали самолет Ан-28 с тройной мощностью и удвоенным весом и пасссажировместимостью - и вся эта тряска куда-то исчезла, растаяла, как утренний туман.
Ты пытался обосновать мнение, что более легкий самолет более безопасен, не говоря о его мощности. Я, в силу своего опыта, высказал мысли, опровергающие твое мнение - и уверен, что лишний десяток км/ч на взлете и посадке, является куда меньшей угрозой безопасности, чем возможность разрушения от нагрузок в неспокойном воздухе, или выведение самолета на нерасчетный режим из-за случайного порыва. Для справки: для МАИ-223 с нагрузкой на крыло около 50 кГ/кв.м, балансировочная нагрузка на ГО составляет примерно 30 кГ, но нагрузка на него в неспокойном воздухе чуть ли не на порядок выше.Если у вас низкая нагрузка на крыло, вам не понадобится много мощности.
Я не забыл. Я просто принял это как должное.
Se hai un carico alare basso non avrai bisogno di molta potenza.
Non mi ero scordato. Semplicemente lo avevo dato per scontato.
Вы столь пренебрежительно, через губу вещаете, так, что в голову приходит однозначная мысль: все сказано исключительно на основании личного опыта вынужденных посадок на разного типа ЛА, с большим разбросом параметров.Странные споры. Ну больше. Каких-то больше, а каких-то меньше. К примеру площадка покорече надо. И с заглогшим движком проще садиться, особенно когда у тебя под брюхом нет асфальта. Здесь вряд-ли стоит спорить о том, что все знают.
В технике (да и не только в ней) все так: изменяя какой-то параметр одно улучшаешь, а другое ухудшаешь. Приходится искать оптимум. И для разных условий он будет немного отличаться.Вы столь пренебрежительно, через губу вещаете, так, что в голову приходит однозначная мысль: все сказано исключительно на основании личного опыта вынужденных посадок на разного типа ЛА, с большим разбросом параметров.
Не соблаговолите ли привести пару примеров таких посадок, лично при Вашем пилотировании - все будет поучительно ознакомиться.
Или снизьте пафос хотя бы на полпорядка.
А какие там все же новости об арго-03? На чем остановились?
Аурелио, только сейчас увидел, что (вероятно - не свободное владение русским), ты выразился не вполне корректно. Если бы понятия "тяжелый/легкий" имели бы значение "высокое/низкое " весовое совершенство - дискутировать вовсе не о чем: каждый грамм в конструкции самолета, без которого можно обойтись - лишний и только ухудшает, в частности, безопасность. При этом, нагрузка на крыло может быть различной.Я не хочу никого убеждать.
Я буду следить за своими мыслями.
Я хотел узнать, есть ли кто-нибудь, кто думает, как я.
Никаких штрафов для тех, кто строит самолеты, которые весят как танк, а пьют как нефтяной танкер.😛
Достаточно ли моих причин для вас?
Достаточно случаев разрушения кабины деревянного АРГО или АРГО-подобных при жестких посадках.И для чего эти страшилки?
Да, пожалуй лучше и не скажешь, в ответ тем кто считает все это лишним.Да, все это -лишний груз в полете, ну как, например, шасси.
Или с подголовником . . .Достаточно случаев разрушения кабины деревянного АРГО или АРГО-подобных при жестких посадках.
А вот случай, когда кабина выдержала, но черепно-мозговая травма с летальным исходом. Похоже, проблема с привязными ремнями.
Я хотел обратить внимание на пассивную безопасность: достаточно прочная кабина, надежные привязные ремни, дуга безопасности.
Да, все это -лишний груз в полете, ну как, например, шасси.
Посмотреть вложение 461163
Посмотреть вложение 461164
Достаточно случаев разрушения кабины деревянного АРГО или АРГО-подобных при жестких посадках.
А вот случай, когда кабина выдержала, но черепно-мозговая травма с летальным исходом. Похоже, проблема с привязными ремнями.
Все уже придумано до нас. Кусочек из Википедии:Даже у железных автомобилей при ЖЕСТКИХ посадках кабины разрушаются. И что, делать кабины из листа потолще?
И страшилок там побольше.