Модификация Арго 02 или Арго 03...?

Thread moderators: mfs68
На стопе тяга совсем по другому считается. У этрй программы есть зона применения, и она скажем так на пооетных скоростях.
 
Совершенно верно. Иногда при подборе моноблока под конкретный аппарат/не двигатель/ приходилось строгать по три винта которые при контрольных пробежках и подлетах показывали как правило не совсем такие как заявлены характеристики. Мотор на стенде иногда давал что надо , а в полете все как раз наоборот и как правило КПД снижалось. Подрезка и балансировка в поле лишь давала результат, а иногда просто винт с измененными параметрами.Так , что лучше переставника в этом плане нет.
 
У себя в закромах наткнулся на такую вот информацию про оригинальный АРГО 02




Посмотреть вложение 462800

Вот это реальные данные и более правдоподобные.. И сразу возникает вопрос,, на чём выигрыш по весу на следующем Арго? Разница в 25 кг!
На Жёлтом тоже стоял мт10 36 с шестеренчатым редуктором и весил 57кг. На первом Арго скорее стоял удлинитель вала, с опорными подшипниками и заодно отдалить винт от масленной ванны снизу движка. Судя по фото капот при виде сбоку довольно пологий снизу..

Если Мт10 с удлинителем весит 56 кг, а рмз 640 с редуктором 45... 47 кг. Разница 9... 11кг.Сколько помню писалось что, заменена только ВМГ. На что набрали 14... 16 кг? На капоте? Мотораме?
Или это тоже опечатка что есть везде и всюду на, на чертежах, на расчётах Арго?
 
Скорей всего вес в 171 кг более правдоподобен , а 145 кг примерно и от балды ( опечатка ) . Потому , что все последующие построенные самолёты с хвостовыми опорами и по этой технологии и размерам , что в МК , весили намного больше чем 145 кг и никому не удалось снизить вес к 145 кг.
 
Вес этого деревянного аналога можно снизить если строить из металла даже по аналогии ферменный из уголков и обтянутый тканью. Мы на досуге с парнями считали так вес планера не обтянутого, без приборов и движка весил по подсчетам менее 90 кг, считали по программе так, что как вариант. 😉
 
Вес этого деревянного аналога можно снизить если строить из металла даже по аналогии ферменный из уголков и обтянутый тканью. Мы на досуге с парнями считали так вес планера не обтянутого, без приборов и движка весил по подсчетам менее 90 кг, считали по программе так, что как вариант. 😉
Пускай 85кг+50кг СУ с глушаком+ 3кг? приборы+моторама винт капот 8... 10кг итого 145... 148кг). И по мелочи(мож не посчитали, лобовик, сидушку с паролоном, провода, акум и ещё что?)))
 
Считали голый каркас самолета без обшивки приборов, мотора, бака и колес. Ребята на работе в разговоре прикинули в солиде, у нас тут профи накидали за 15 минут в обед.Ну, если будильники выкинуть , в баке будет 20/15,5 кг/ литров, аккумулятор самый легкий на 9 А, применить цеконит, легкие трехлучевые колеса на 350 и не красить применив цветную пленку, то можно и легче............. 😉
Вопрос будет остро стоять по прочности ведь все эти облегчения имеют свой предел.Этот самолет должен с пилотом весить оптимально 210 кг.
 
Aurelio Soffli



Как ваши успехи в постройке вашего АРГО ? Что уже ещё сделано ? Интересно посмотреть фото , может что-то по своему доработали на своей версии ?
 
Aurelio Soffli



Как ваши успехи в постройке вашего АРГО ? Что уже ещё сделано ? Интересно посмотреть фото , может что-то по своему доработали на своей версии ?


Привет всем.
Я был занят, но нашел время, чтобы пересчитать и переделать конструкцию крыла. (с использованием итальянских вычислительных систем)
Я предоставлю свои исполнительные чертежи, как только они будут завершены.


Saluti a tutti voi.
Sono stato impegnato, però ho trovato il tempo di ricalcolare e ridisegnare la struttura dell'ala. (usando sistemi di calcolo italiani)
Metterò a disposizione i miei disegni esecutivi appena saranno ultimati.
Screenshot 2021-03-04 19.31.22.png
Screenshot 2021-03-04 19.31.41.png
Screenshot 2021-03-04 19.31.56.png
Screenshot 2021-03-04 19.32.17.png
Screenshot 2021-03-04 19.32.31.png
 
А как консоли стыковаться будут?

наверное с двумя штырями.
Я все еще пытаюсь понять, как лучше всего подвести силы.
Мне нужно найти легкое и надежное решение.
Принимаю предложения! 😅

probabilmente con due perni.
Sto ancora cercando di capire come conviene fare scaricare le forze.
Devo trovare una soluzione leggera ed affidabile.
Accetto Suggerimenti!
 
Мне думается лучшим решением будет крепление концов лонжеронов хомутами.
Загнуть стальные пластины по форме лонжерона в обхват тонкого конца. К ней приварить две шпильки, а с противоположной стороны на толстой корневой части пластина с двумя отверстиями через эти шпильки притягивается гайками.
Penso che la soluzione migliore sarebbe fissare le estremità dei longheroni con fascette. Piega le piastre d'acciaio a forma di longherone nella circonferenza dell'estremità sottile. Saldare due prigionieri e sul lato opposto sulla parte spessa della radice, una piastra con due fori attraverso questi prigionieri viene attratta dai dadi.
 
Чтобы позиционировать лонжероны друг относительно друга, просверлить совместно с хомутом отверстия и вставить штифты, которые нужно приварить к хомутам.
Per posizionare i longheroni l'uno rispetto all'altro, praticare dei fori insieme al morsetto e inserire i perni da saldare ai morsetti.
 
Единственное что я не понял у Аурелио, это уменьшение высоты лонжерона крыла далеко от фююза и крепление консолей к фюзу???
 
В этом случае пенал желательно завязать с ещё одним шпангоутом/два с обоих сторон/
 
Назад
Вверх