Сделав крыло с сужением (небольшим) корневую хорду можно увеличить, до 1,1... 1,2 метра и толщина лонжерона уже будет нужна меньше, 35мм на скидку.
И такое смещение уже норм. При одиновых нервюрах (левой и правой консоли). Жёсткость, кстати выше будет, что актуально для дерева.
Для роофиля Р-3 а15,5 конечно задний узел дополнительный нужен.
По поводу фюзеляжа, его надо скруглить. За винтом идёт поток в 75кг это примерно 50 кубов в секунду при диаметре винта, 1м (без редуктора) это 3,14*0,5^2=0,78м^2 и 50/0,78=64м/с или 64х3,6=230км/ч и это на стопе.
В полете на скорости 160км/ч пускай там тяга уже килограмм 40 это 30кубов, делим на 0,78 и умножаем на 3,6 итого 138км/ч добавляем 160 итого 298км/ч
Поэтому первичная зона обтекания очень важна, мало того поток закрученный, и передняя часть тоже должна быть круглая(овальная) , что бы срывов не было. Из за этого тяга на стопе больше станет кстати, поток меньше тормозится.