Модификация Арго 02 или Арго 03...?

Thread moderators: mfs68
Коломбан круче🙂
Куда там. При всем уважении, действительно, рабочая лошадь, какой являлся УТ-1, а особенно, спарка на его основе,УТ-2 - имеют более высокий рейтинг, чем любой из, на самом деле, достойных, проектов Коломбана.
 
Добрый вечер всем коллегам.
Я посчитал свои лонжероны.
Вот диаграммы напряжений на пальцах и лонжероне.
Еще я делал рисунки. Когда они будут окончательными, я прикреплю файлы .dwg.

Buonasera a tutti i colleghi.
Ho fatto i calcoli per i miei longheroni.
Ecco i diagrammi degli sforzi sui perni e sul longherone.
Ho fatto anche i disegni. Quando saranno definitivi allegherò i file.dwg

Screenshot 2021-03-29 16.23.54.png
Screenshot 2021-03-29 16.16.24.png
Screenshot 2021-03-24 15.42.21.png
Screenshot 2021-03-24 15.42.45.png
Screenshot 2021-03-24 15.43.16.png
 
Элемент, нарисованный зеленым цветом, представляет собой слой древесины (7 мм) для увеличения сопротивления сечения, в котором расположены штифты.
Учитывая высокие напряжения сдвига в этой области, я решил использовать многослойное стекло типа "E" (3 мм. + 3 мм. + 2 мм. = 9 мм. Итого)
Я убежден, что это будет очень надежно, и поэтому я не буду проводить дальнейшие вычисления.

L'elemento disegnato in verde è un layer di legno (7 mm.) per aumentare la sezione resistente dove si trovano i perni.
Viste le alte sollecitazioni a taglio, in quella zona, ho deciso di usare un laminato di vetro tipo "E" (3 mm.+3 mm.+2 mm.=9 mm. totali)
Sono convinto che così sarà abbondantemente robusto e quindi non eseguirò ulteriori calcoli.
 
Концы лонжерона у штифтов кажутся слишком тонкими. Думаю, что вычисления нужно продолжить, чтобы быть полностью убежденным.
Аурелио, а такой вариант усиления хвостовика лонжерона не рассматривали?

Le estremità del longherone ai perni sembrano troppo sottili. Penso che il calcolo debba continuare per essere completamente convinto. Aurelio, non ha considerato questa opzione per rinforzare lo stinco di longheol?

Screenshot 2021-03-29 16.16.24.png
 
Концы лонжерона у штифтов кажутся слишком тонкими. Думаю, что вычисления нужно продолжить, чтобы быть полностью убежденным.
Аурелио, а такой вариант усиления хвостовика лонжерона не рассматривали?

Le estremità del longherone ai perni sembrano troppo sottili. Penso che il calcolo debba continuare per essere completamente convinto. Aurelio, non ha considerato questa opzione per rinforzare lo stinco di longheol?

Посмотреть вложение 467896

Это не обязательно.
По расчетам, хватило бы даже 2,5 мм. Я предсказал 7 мм.
Кроме того, не было учтено, что стержни, предотвращающие порезы (всего 9 мм), способствуют сопротивлению.
 
Учитывая высокие напряжения сдвига в этой области, я решил использовать многослойное стекло типа "E" (3 мм. + 3 мм. + 2 мм. = 9 мм. Итого)
Получается 8.
Я понял так,что на конце хвостовика будет три слоя стеклотекстолита?
 
А двухмоторный слабо? Два РМЗ-250 на крыльях)

Посмотреть вложение 469065
А нос аппарата из цельного дубинкогого дерева так понимаю?😉🤣, шоб как то центровку поправить?)))... Если и два то только в носу, типа как на кри кри или у Вячеслава на Гегле)))

IMG-064db725df9e3324f2dba1f8ac331417-V.jpg
 
А нос аппарата из цельного дубинкогого дерева так понимаю?😉🤣, шоб как то центровку поправить?)))... Если и два то только в носу, типа как на кри кри или у Вячеслава на Гегле)))
Достаточно вынести мотогондолы вперед на сколько надо. И шасси будет, куда убрать😉.
 
А нос аппарата из цельного дубинкогого дерева так понимаю?😉🤣, шоб как то центровку поправить?)))... Если и два то только в носу, типа как на кри кри или у Вячеслава на Гегле)))
Опять вы с этой несчастной центровкой) 2 РМЗ 250 с ЦТ аккурат по первому шпангоуту и центровка ровно там где надо
 
Два двигателя, две головной боли. А моторы придется вперед на пилонах выносить, как написал В. Павлович. Здесь будет сильно задняя центровка.
 
Опять вы с этой несчастной центровкой) 2 РМЗ 250 с ЦТ аккурат по первому шпангоуту и центровка ровно там где надо
Даааа? И как эта вышло то, а? Сколько весят эти рмз250 с моторамой и винтом и это у практически цт аппарата?
Достаточно вынести мотогондолы вперед на сколько надо. И шасси будет, куда убрать😉.
Вполне согласен, от слова вынести вперёд))), но в носу они могут стоять ближе друг к другу, и с лёгкой подмоторной балкой как у Вячеслава Ш, я помню хорошо эти моторы и схему, бу сам и сидел варился в них)))) но это я так понял был просто лёгкий троллинг))) со стороны миг17ф...?) 🙃😉
 
Опять вы с этой несчастной центровкой) 2 РМЗ 250 с ЦТ аккурат по первому шпангоуту и центровка ровно там где надо
Центровка то счастьяная, а вот нарушив её, будет аппарат или точнее пилот несчастный))) или, если только посадить пилота чуть спереди цт аппарата.... Тогда это совсем другая история) и другой аппарат
 
МФС я просто уже считал центровку. Получается все ок даже с пилотом в 100 кг. Причем два рмз-250 будут равны по надежности 1 лайкомингу в данном случае. Можно летать маршруты, скорость будет около 200
 
МФС я просто уже считал центровку. Получается все ок даже с пилотом в 100 кг. Причем два рмз-250 будут равны по надежности 1 лайкомингу в данном случае. Можно летать маршруты, скорость будет около 200
Не нужно выдавать желаемое за действительное
 
Назад
Вверх