- Откуда
- башкортостан
Коломбан круче🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Просто у Коломбана возможностей больше...Коломбан круче🙂
Куда там. При всем уважении, действительно, рабочая лошадь, какой являлся УТ-1, а особенно, спарка на его основе,УТ-2 - имеют более высокий рейтинг, чем любой из, на самом деле, достойных, проектов Коломбана.Коломбан круче🙂
Концы лонжерона у штифтов кажутся слишком тонкими. Думаю, что вычисления нужно продолжить, чтобы быть полностью убежденным.
Аурелио, а такой вариант усиления хвостовика лонжерона не рассматривали?
Le estremità del longherone ai perni sembrano troppo sottili. Penso che il calcolo debba continuare per essere completamente convinto. Aurelio, non ha considerato questa opzione per rinforzare lo stinco di longheol?
Посмотреть вложение 467896
Получается 8.Учитывая высокие напряжения сдвига в этой области, я решил использовать многослойное стекло типа "E" (3 мм. + 3 мм. + 2 мм. = 9 мм. Итого)
А двухмоторный слабо? Два РМЗ-250 на крыльях)Двухместный ,крутяк!
А нос аппарата из цельного дубинкогого дерева так понимаю?😉🤣, шоб как то центровку поправить?)))... Если и два то только в носу, типа как на кри кри или у Вячеслава на Гегле)))
Достаточно вынести мотогондолы вперед на сколько надо. И шасси будет, куда убрать😉.А нос аппарата из цельного дубинкогого дерева так понимаю?😉🤣, шоб как то центровку поправить?)))... Если и два то только в носу, типа как на кри кри или у Вячеслава на Гегле)))
Всё - переходим на ИЛ-2, осталось стрелка сзади посадить 😉
Опять вы с этой несчастной центровкой) 2 РМЗ 250 с ЦТ аккурат по первому шпангоуту и центровка ровно там где надоА нос аппарата из цельного дубинкогого дерева так понимаю?😉🤣, шоб как то центровку поправить?)))... Если и два то только в носу, типа как на кри кри или у Вячеслава на Гегле)))
Даааа? И как эта вышло то, а? Сколько весят эти рмз250 с моторамой и винтом и это у практически цт аппарата?Опять вы с этой несчастной центровкой) 2 РМЗ 250 с ЦТ аккурат по первому шпангоуту и центровка ровно там где надо
Вполне согласен, от слова вынести вперёд))), но в носу они могут стоять ближе друг к другу, и с лёгкой подмоторной балкой как у Вячеслава Ш, я помню хорошо эти моторы и схему, бу сам и сидел варился в них)))) но это я так понял был просто лёгкий троллинг))) со стороны миг17ф...?) 🙃😉Достаточно вынести мотогондолы вперед на сколько надо. И шасси будет, куда убрать😉.
Центровка то счастьяная, а вот нарушив её, будет аппарат или точнее пилот несчастный))) или, если только посадить пилота чуть спереди цт аппарата.... Тогда это совсем другая история) и другой аппаратОпять вы с этой несчастной центровкой) 2 РМЗ 250 с ЦТ аккурат по первому шпангоуту и центровка ровно там где надо
Не нужно выдавать желаемое за действительноеМФС я просто уже считал центровку. Получается все ок даже с пилотом в 100 кг. Причем два рмз-250 будут равны по надежности 1 лайкомингу в данном случае. Можно летать маршруты, скорость будет около 200