Модификация Арго 02 или Арго 03...?

Thread moderators: mfs68
С просторов тырнета...))

IMG-763d1a8c727540c2f00bf84bf2c1b5cd-V.jpg
 
Верхний вариант наиболее правильный для новичка.
 
Обратите внимание на руль направления - он имеет ось поворота НЕ под углом 90* к тросовой проводке - а было бы правильнее ровно под 90* делать. Упростится конструкция кабанчиков и сила натяга тросов будет приложена ровно под 90* к оси поворота.

У Як-3 эта ось наклонена немного вперёд - я долго думал почему так, что конструктора от этого хотели...? Оказывается троса на этот руль идут немного снизу вверх (слабым пологим углом вверх по отношению к продольной оси самолёта) - так вот они именно под 90* забабахали угол проводки к оси руля. А там... проектировали те еще перцы, стоит этот нюанс перенести на арго...
 
Т.Е. ось РН наклонена вперед... из-за троса!
Выходит конструкторы сначала проложили трос, а потом к нему подогнали РН...вон оно че...
 
на Арго троса замкнуты не на педали-качалку, а представляют собой две отдельные педали и два отдельных троса, поэтому вообще по барабану на все углы
 
  • Сожалею
Reactions: iae
Т.Е. ось РН наклонена вперед... из-за троса!
Выходит конструкторы сначала проложили трос, а потом к нему подогнали РН...вон оно че...
Из-за угла прокладки троса. В какой последовательности они делали я не знаю - обычно эти моменты увязываются одновременно ( расположение кронштейнов под проводку с увязкой рулей) . Буду рад если кто предложит иное мнение почему ось РН у яка наклонена чуть вперед.
 
А также буду рад, если кто аргументирует - что дает этот наклон оси РН у арго, кроме как эстетический вид и приложение усилия через троссовую проводку НЕ под выгоднейшем углом.
 
Ну так это же очевидно, мне кажется. Ось РН более попендикулярна потоку в данном случае.
 
Потому, что вертикаль одна, а наклонных линий - бесконечное множество.
Ну, прям, как в детсаду.
А у Л-410 еще круче наклон. И у миллиона других
 
Чё-то ребята вы какую -то фигню обсуждаете , один персонаж подкинул дерьма на вентилятор , видать вас обдало им . Ветка про АРГО и его модификацию , вы ещё бомбардировщики и авиалайнеры обсудите здесь .!!!!!!! Всем очень интересно . Ну просто ППЦ,,,,,,, 46 страниц практически ни о чём .??????? Так ни до чего и не договорились и не родили ничего.......
 
Потому, что вертикаль одна, а наклонных линий - бесконечное множество.
Ну, прям, как в детсаду.
А у Л-410 еще круче наклон. И у миллиона других

Лапшин как всегда - ясень пень что вертикаль только одна, а чтобы конкретно по делу сказать - 0

Всё же откопал.... "Чумак, Кривокрысенко - Расчет, проектирование и постройка сверхлегких самолетов 1991"
Последние 4 строки

Безымянныйццй.JPG
 
Чё-то ребята вы какую -то фигню обсуждаете , один персонаж подкинул дерьма на вентилятор , видать вас обдало им . Ветка про АРГО и его модификацию , вы ещё бомбардировщики и авиалайнеры обсудите здесь .!!!!!!! Всем очень интересно . Ну просто ППЦ,,,,,,, 46 страниц практически ни о чём .??????? Так ни до чего и не договорились и не родили ничего.......
Для вас Алексей это фигня - вы тупо скопировали и сделали такой же угол наклона РН как и на чертеже не вдаваясь в подробности почему именно так сделано. А чтобы делать модификации Арго (ветка именно о них судя по названию) нужно понимать эти нюансы - что мы и пытаемся тут обсудить.
 
И что ты понял и вынес из этих нюансов ? Для крепления тросовой проводки под углом к рулям существуют (серьги и коуши ) , которые парируют этот угол , если он существует . А для жёсткой проводки под углами существуют ШС и карданные соединения . Пора бы это знать !!!
 
Последнее редактирование:
И что ты понял и вынес из этих нюансов ? Для крепления тросовой проводки под углом к рулям существуют (серьги и коуши ) , которые парируют этот угол , если он существует . А для жёсткой проводки под углами существуют ШС и карданные соединения . Пора бы это знать !!!

...Вы не упомянули о нагрузке от троса, направленной вдоль оси вращения руля🧐
 
Назад
Вверх