- Откуда
- Комсомольск-на-Амуре
Двухлонжеронное предлагал после первого чтения. Тему переосмыслил. Однолонжеронное крыло - наше всё!Посчитайте моменты узлах навески двухлонжеронного крыла...
Как раз после чтения и внимательного рассмотрения Ваших картинок на первых страницах, решил написать сообщение и продолжить обсуждение темы....впечатление как будто вы не читали что было написано в первых пяти страницах и совсем не смотрите картинки, а они в масштабе...
Лично для вас будет самым лучшим - это просто отмаштабировать весь самолет - увеличить на метр, полтора в длину...
Как раз черчу в каде оригинал. Приходит понимание что можно сделать не сильно вмешиваясь в конструкцию и размеры. Туда/сюда +5 см визуально будут почти незаметны. А вот +метр длины - отказать! Получится совсем другой проект. Уж пардоньте. Даже 150...200 мм длины - это перебор, чтобы продолжать называться "Арго"....по любому Арго вырос из штанишек давно более чем 150... 250 мм...
...и рисовать не пробовали...
По причине много раз упоминаемого увеличения массы среднестатистического пилота примерно на 20 кг, допускаю только небольшое увеличение размаха, не более полу метра, дабы вернуть на место параметр под названием "нагрузка на размах" 🙂
Только не как у многих с размахом 7...7,6 м.
Рисунок я привёл только чтобы показать "удобный" уровень пяток относительно сиденья....Этот рисунок для "чаников" и отображает лишь приблизительные значения...