Модификация Арго 02 или Арго 03...?

Thread moderators: mfs68
Посчитайте моменты узлах навески двухлонжеронного крыла...
Двухлонжеронное предлагал после первого чтения. Тему переосмыслил. Однолонжеронное крыло - наше всё!
...впечатление как будто вы не читали что было написано в первых пяти страницах и совсем не смотрите картинки, а они в масштабе...
Как раз после чтения и внимательного рассмотрения Ваших картинок на первых страницах, решил написать сообщение и продолжить обсуждение темы.
Лично для вас будет самым лучшим - это просто отмаштабировать весь самолет - увеличить на метр, полтора в длину...
...по любому Арго вырос из штанишек давно более чем 150... 250 мм...
...и рисовать не пробовали...
Как раз черчу в каде оригинал. Приходит понимание что можно сделать не сильно вмешиваясь в конструкцию и размеры. Туда/сюда +5 см визуально будут почти незаметны. А вот +метр длины - отказать! Получится совсем другой проект. Уж пардоньте. Даже 150...200 мм длины - это перебор, чтобы продолжать называться "Арго".
По причине много раз упоминаемого увеличения массы среднестатистического пилота примерно на 20 кг, допускаю только небольшое увеличение размаха, не более полу метра, дабы вернуть на место параметр под названием "нагрузка на размах" 🙂
Только не как у многих с размахом 7...7,6 м.
...Этот рисунок для "чаников" и отображает лишь приблизительные значения...
Рисунок я привёл только чтобы показать "удобный" уровень пяток относительно сиденья.
 
Уж пардоньте. Даже 150...200 мм длины - это перебор, чтобы продолжать называться "Арго".
Порисуйте, поймёте что это ниочём.)
Но радует что ветка ожила, может действительно кому то интересна и пригодится.
 
Это чем он там измерил? 🤣 Палец в поток высунул?
Смешно конечно)), но вы то не ответили про ваши данные...?

Летят двое......
-Ваня, приборы?
-Десять!
-Что "Десять"??!
-А что приборы?!
 
В корне не верно!
Там про приборы........ пятьсот было 🤔
))). Это переделка наших фолькёристов моей страны и я просто перевёл на русски))), там... Летят двое в космосе))
Но шюткэ адинакава)
 
При надежном двигателе АРГО-02 не тупик. А надежный двигатель нужен, потому что при отказе двигателя , не везде и не всегда будет площадка, для безаварийной посадки имея скорость сваливания 75-80 (97-105 на глиссаде) Чем меньше надежность двигателя, тем меньше должна быть скорость посадки . Самый идеал под него наверное 4 тактный Бригс. Страттон Но Бригсы уже несбыточная мечта в современной России
 
Да это понятно - расчёты, а вес расчётный? 😉 Там столько разных механизьмов, что можно в кунсткамеру отправлять)))
По весу есть данные (250-260кг.), по крылу и профилю тоже(Р-III-15,5., 6,3м2), потому и озвучил примерную скорость.
 
Миг-17ф
РМЗ-500 отличная замена и надёжность при грамотной эксплуатации не хуже 503-го. Так же ещё можно достать Сильвер-винг очень достойный вариант.
 
Это чем он там измерил? 🤣 Палец в поток высунул?
Вы как всегда не внимательно читали то что я писал после подлётов. А описывал я достаточно подробно, на своей ветке.
Но напишу и здесь.
На приборке вообще то УС стоит.
На приборы я не смотрел только, когда делал первые пробежки на голых лыжах, когда понял, что он больше 20 не разгоняется.
Потому и дал покататься всем, кто только захотел.
А вот скоростные с поастиковыми расширителями уже следил за скоростью и делал их я много, постепенно подбираясь к взлетной скорости. И уже четко знал, что хвост он поднимает на 50,на 60 еще больше опускает нос и прибирал ручку, чтобы держать самолет в горизонте, на 70 ещё прибирал, на 80 всплывает, а на 90 взлетает без моего воздействия на РУС, быстро набирает высоту и скорость до 110, после чего я частично сбрасывал газ и летел в горизонте.
Садился снижая обороты двигателя.
И да признаюсь, что на другие приборы не смотрел, поэтому сказать какая была скороподъёмность и высота по приборам не могу, да и смысла тогда смотреть на них не было. Высоту я старался не набирать.
 
Вы как всегда не внимательно читали то что я писал после подлётов. А описывал я достаточно подробно, на своей ветке.
Но напишу и здесь.
На приборке вообще то УС стоит.
На приборы я не смотрел только, когда делал первые пробежки на голых лыжах, когда понял, что он больше 20 не разгоняется.
Потому и дал покататься всем, кто только захотел.
А вот скоростные с поастиковыми расширителями уже следил за скоростью и делал их я много, постепенно подбираясь к взлетной скорости. И уже четко знал, что хвост он поднимает на 50,на 60 еще больше опускает нос и прибирал ручку, чтобы держать самолет в горизонте, на 70 ещё прибирал, на 80 всплывает, а на 90 взлетает без моего воздействия на РУС, быстро набирает высоту и скорость до 110, после чего я частично сбрасывал газ и летел в горизонте.
Садился снижая обороты двигателя.
И да признаюсь, что на другие приборы не смотрел, поэтому сказать какая была скороподъёмность и высота по приборам не могу, да и смысла тогда смотреть на них не было. Высоту я старался не набирать.
Да, прям в момент отрыва на УС прям смотрели? Отважный))) В следующий раз снимите момент отрыва (с УС), пожалуйста. Вот 100-110 взлётной (прям почти как на ZLIN))) - похоже на правду.
 
Да, прям в момент отрыва на УС прям смотрели? Отважный))) В следующий раз снимите момент отрыва (с УС), пожалуйста. Вот 100-110 взлётной (прям почти как на ZLIN))) - похоже на правду.
Да, вот так, прямо и смотрел, когда он первый раз неожиданно оторвался от планеты и начал крениться, и я стал работать и элеронами. Хотя я постепенно подбирался к этой скорости и ждал этого, но произошло тем неменее неожиданно. Потому что все эксперды в унисон твердили что с этим мотором не взлетит.
До этого контролировал только тангаж.
Что вы так всё по себе меряете.
Я был внутренне готов к полёту.
И до этого у меня какой ни какой опыт полётов был.
И на параплане, и на дельтаплане и на Птенце, и на Сокате.
Поэтому отрыв для меня был скорее неожиданностью, а не какое то из ряда вон выходящее событие на тот момент. Радость и эмоции пришли позже.
В следующий раз обязательно будет камера за плечом.
 
Да, прям в момент отрыва на УС прям смотрели? Отважный)))

Это нормально "глянуть" на УС во время отрыва - хороший пилот всегда это делает... А вот что УС показывает, не факт будет правильным, там много от чего его показания будут зависеть - место и как установлен ПВД, где и как установлен ПСД и погрешности самого УС. От всего этого погрешность в показаниях может быть существенной 😉
 
Кстати о правильности показаний приборов, на любом аэродроме есть прибор ППКУ и не лишим будет проверить всю анероидно -мембранную систему перед испытаниями . Как то на облете столкнулся с подобным явлением как занижение показаний скорости, банально- но сеточка на штуцере прибора УС была почти забита/прибор был б/у/ так и летел на 85 км/час, хотя машина шла судя по GPS со скоростью 130 км/час.
Арго наверняка можно улучшить и в первую очередь подобрав профиль крыла типа GAV, не менее 300мм при этом нос сместить вперед на 150 мм, кабину оснастить фонарём, ну может сделать её чуть шире.Ну и соответственно выполнить его металлическим, приборы наверняка заменить одним планшетом и страховочным УС-250. Уверен , что при грамотном расчёте сечений самолет можно облегчить.
 
Кстати о правильности показаний приборов, на любом аэродроме есть прибор ППКУ и не лишим будет проверить всю анероидно -мембранную систему перед испытаниями . Как то на облете столкнулся с подобным явлением как занижение показаний скорости, банально- но сеточка на штуцере прибора УС была почти забита/прибор был б/у/ так и летел на 85 км/час, хотя машина шла судя по GPS со скоростью 130 км/час.
Ну на нашем аэродроме нет такого прибора. Поэтому придется ориентироваться на те показания, приборов, какие есть. Скорость отрыва по этому прибору я теперь знаю и скорость приземления тоже.
 
argentavis
Знаете- хорошо, теперь нужно выполнить хотя бы пару кругов на нём.
 
argentavis
Знаете- хорошо, теперь нужно выполнить хотя бы пару кругов на нём.
Выполню конечно, но следующей зимой. Сейчас в приоритете ремонт дома и между делами, при дождливой погоде, или других заморочках, переделка педалного узла, удлиннение и оборудование купленого прицепа под самолет. Там будет больше возможностей для поездок на "поляну"
 
Скорость отрыва по этому прибору я теперь знаю и скорость приземления тоже.
argentavis
Знаете- хорошо, теперь нужно выполнить хотя бы пару кругов на нём.

И ещё нужно определить скорость начала "сваливания", что-бы летать безопасно - это очень важно.
 
Назад
Вверх