Модификация Арго 02 или Арго 03...?

Thread moderators: mfs68
Почему у вас на картинке хорда РВ 375 мм, если на следующей картинке длина детали 1 - 325 мм?
 
Почему у вас на картинке хорда РВ 375 мм, если на следующей картинке длина детали 1 - 325 мм?
Это косые нервюры. У меня хорда РВ 325 с лобиком. Стаб 290.
По тангажу управлется нормально.
Но я пятую точку подвинул вперёд на сколько позволяла кабина миллиметров на 80. Мотор достаточно легкий получился, поэтому разнос масс по тангажу небольшой.
А вот по курсу был шальной. Сейчас ход педалей увеличен. Пока не знаю как будет управляться по курсу.
 
Последнее редактирование:
Почему у вас на картинке хорда РВ 375 мм, если на следующей картинке длина детали 1 - 325 мм?
Про то и пишу уже третий пост, что в журнальных размерах ошибки.
Вот в этой таблице всё более правдоподобно.
Screenshot_20221016-174959_Gallery.jpg

Попробуйте по журнальным чертежам насчитать столько.
А лучше в CAD подгрузите всем известные картинки. Большинство размеров совпадут. Кроме хорды руля высоты. Там разница видна, как говорится невооружённым глазом. И если посчитать по размерам снятым с картинок, то площадь очень близка к приведённой в таблице.
 
КБ Альбатрос, настоящий партизанский самолёт должен хранится под кроватью, к ВПП( вернее к месту взлёта и посадки) доставлятся скрытно от любопытных глаз и видеокамер, в салоне среднестатичной легковушки. Только тогда есть возможность успешного выполнения боевой задачи.
И желательно, чтобы в собранном виде не отличался от лавочки,и трансформировался в самолет за 30 сек до взлета,дабы отвлечь бздительность сатрапов.🕵️‍♀️
 
Продолжу про мой вариант с прошлой страницы.
...Размах увеличен до 7 м. Концевая нервюра 800 мм...
...Ширина фюзеляжа 600 мм...
...Поперечное V уменьшить до 3°...
Решил, что поперечное V лучше оставить прежним - 4°
Оригинал изображён пунктиром.
112.jpg

113.jpg

Screenshot_20221018-074032_Gallery.jpg

Угол допустимого крена в горизонте чуть уменьшился, а стоя на "трёх точках" почти не изменился.
Вопрос к эксплуатантам Арго с родным размахом 6,3 м и с родной колеёй 1,3 м. Этот угол приемлем или напрашивается увеличить/уменьшить? Ширина колеи достаточная?
 
Продолжу про мой вариант с прошлой страницы.

Решил, что поперечное V лучше оставить прежним - 4°
Оригинал изображён пунктиром.
Посмотреть вложение 517240
Посмотреть вложение 517241
Посмотреть вложение 517242
Угол допустимого крена в горизонте чуть уменьшился, а стоя на "трёх точках" почти не изменился.
Вопрос к эксплуатантам Арго с родным размахом 6,3 м и с родной колеёй 1,3 м. Этот угол приемлем или напрашивается увеличить/уменьшить? Ширина колеи достаточная?
Да, это оптимальныеу углы.
На скоростных рулёжках на пруду иногда получалось слишком резко повернуть и думал вот вот сейчас на крыло ляжет.
А на лыжах у меня достаточно высокая реборда. Но нет, ни разу даже не зацепил, пока к рулёжке приноровился.
Так что нормально.
 
Кстати колея по средней линии лыж 1120.
Ушки рессор находятся в центре кабанчика.
По центрам колёс 1220 без нагрузки. Сейчас самолет у меня на весу. Под нагрузкой во взлётном состоянии наверно 1300 и будет.
Тоже нормально.
 
Сложно делать крыло с сужением.
Размах можно просто увеличить, но нужного.
Сделав закрытую кабину и более аккуратную переднюю часть фюзеляжа, обтекатели на рессору. Получите много больше плюшек.
 
Сложно делать крыло с сужением.
Размах можно просто увеличить, но нужного.
Сделав закрытую кабину и более аккуратную переднюю часть фюзеляжа, обтекатели на рессору. Получите много больше плюшек.
Вы наверно имели ввиду обтекатели на колеса.
Сопротивление голого колеса , диаметром 300мм, как у меня от картинге, если верить продувкам Фа-фа, 590 грамм. С стекателем сзади 440. И того обтекатели снимут всего 300 грамм сопротивления. Рессора обтекателя не требует. Она и так обтекаема. Имеет плоское сечение по потоку. Углы закруглены. Ничего там обтекателем не выиграешь.
Ну колпак на кабину пусть даже пару кг снимет, тоже не так и много, а обзор ухудшит, и возня с установкой, снятием, а в случае капота, с выползанием из под самолета.
Ну да, комфорт улучшится в кабине, но думаю и это не так уж необходимл, если на голове шлем со стеклом.
Вот откидные бортики до плеч, или мягкие шторки из плотного и гибкого материала считаю весьма полезным и даже необходимым дополнением. Можно даже листовой поликарбонат использовать.
Чем скорее всего и займусь, когда закончу с трейлером для самолёта.
 
На всех планерах угол между законцовкой крыла и колесом 10, максимум 15 град.Кондрантьевские 25 градусов, там никому не нужны, да и вообще достижимы в ущерб шасси- будет уродец голенастый и трудно управляемый
 
Опять же, не привнесу ничего нового. Всего лишь визуализирую некоторые варианты из этой темы.
Размах увеличен до 7 м. Концевая нервюра 800 мм. Несущая площадь крыла - без изменений. Положение САХ - без изменений. Соответственно площадь и положение ГО изменений не требуют и остаются в исходном варианте.
Ширина фюзеляжа в районе кабины увеличина до 600 мм. Первый шпангоут сдвинут вперёд на 50 мм.
Центроплан расширен до размеров горизонтального оперения. Длина консолей уменьшена на 205 мм. Соответственно нагрузки в узлах креплений консолей уменьшатся. Сечения лонжеронов можно не менять.
Приборную панель сдвинуть на место бензобака. Баки в центроплан. Поперечное V уменьшить до 3°. Геометрическая крутка в пару градусов не помешает.
Имхо естественно.
Оригинал изображён пунктиром.
Посмотреть вложение 517084
Посмотреть вложение 517085
Посмотреть вложение 517086
Кстати, хорда руля высоты 375 мм. Вдруг кому пригодится.
Посмотреть вложение 517087
Здесь соглашусь с Алексеем. Если делать сужение, то более ярко выраженное (хотя бы 1,5-1,6), иначе возни дофига, а толку кроме усложнения не будет.
 
Лучше вообще без сужения ,в этом и прелесть Арго. Как вариант может быть трапецевидной только законцовки по 500...600 мм на сторону,где нужно будет сделать только две разные по длине нервюры. Где то в середине этой темы показывал такое крыло в плане,кому лень искать,то крыло как у Тетчера.
 
По сути, лучше вообще оставить конструкцию крвла, как есть, а сделать только трапециевидные законцовки, удлиннив таким образом крыло. В законцовке, немного наростить лонжерон клиновой вставкой для жесткости.
 
Лучше вообще без сужения ,в этом и прелесть Арго. Как вариант может быть трапецевидной только законцовки по 500...600 мм на сторону,где нужно будет сделать только две разные по длине нервюры. Где то в середине этой темы показывал такое крыло в плане,кому лень искать,то крыло как у Тетчера.
IMG_20221018_120007.jpg
типа так и увеличить на 50 мм хорду просто спрямив задний контур профиля или увеличив сам профиль 1050....1060мм.элерон прямо от центроплана до законцовки ,что упрощает облегчает проводку на элероны ,как по весу ,монтажу и эксплуатацию. И вполне можно уменьшить V-крыла в 3º ,так как законцовки если делать по верхней плоскости крыла ,то нижняя плоскость и средняя линия законцовки будут автоматом в +~1,5...2ºградуса. При размахе 6,5...6,6м мы получаем площадь крыла 6,7...6,8 м2 . Всё компактно ,просто ,небольших размеров и сложностей.
 
Ну, конечно это уже не Арго. Хоть хвостовое оперение и похоже от него, и габаритные размеры фюза. Конструктивно это совсем другой самолёт. Но апаратик интересный.
 
Хороший человек делал Арго, не закончил. А я люблю парасольки
Расскажите пожалуйста подробнее, если можно, о самолётке.
Обращая внимание на оперение, бросается в глаза чуть измененный киль с наплывам. Скорее всего это было сделано из эстетических соображений, но наращивание его площади выглядит разумным.
Могу только предположить, что самолёт получился приятным и летучим, но вот носовая часть немного диссонирует. Хотя, наверняка, тут есть своя причина. Скорее всего был другой движок и чтобы побыстрее летать, подогнали то что было проще и быстрее всего😉
 
Назад
Вверх