KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
Флаттером в авиации озадачились в начале 30-х гг., когда самолёты перешли рубеж 300 км/ч. А 200 км/ч достигали уже истребители 1-й МВ, и при боевом маневрировании уж точно, но про флаттер не знали. Большинство ультралайтов достигающих в ГП 200 км/ч, не имеют весовой компенсации. У "Фольксплана" это -как презерватив на свечке. 🙂 Но конструктор из "большой авиации" сделает именно так.А флаттер - да, я об этом уже говорил, но был не понят.
Даже у фольксплана стоит весовая компенсация элеронов (хотя звёзд с неба по скорости он не хватает).
Видимо там действительно грамотный тип конструировал.
Потому, что они в корне протыкаются горизонтальными болтами, которые будут расшеплять склейку.Наверное потому, что у Арго они сжимаются кронштейнами...
Если делать перевороты, то хватит.😉А по поводу перегрузки в 10g, скорее всего скорости самолёта не хватит чтобы аэродинамически создать перегрузку больше 4