Модификация Арго 02 или Арго 03...?

Thread moderators: mfs68

150кг пустой , двух местный. 447 ротакс.

Есть чертежи.
117224-4e09d93de75a04ace1acc72a029a651c.jpg


baganfibio_002.jpg
 
У И-15 Бис крыло на добрых 100 мм выше макушки пилота в шлеме. Что за нужда крыло воткнуть на уровне бровей? Это какое-то отклонение психики?
Миг 17 правильно подметил, взлётный будет около 300кг.
Совсем не сложно увеличить хорду крыльев до 800 мм и поднять верхнее крыло на 50... 80 мм выше, хотя бы для того чтоб видеть полосу при заходе на посадку. И задать щель между козырьком и верхним крылом не создавая воздушный тормоз.
Нну и голова выше от планеты при капоте.) Посмотреть вложение 560164
Рессору шасси нет смысла так заморачивать,проще передвинуть. И не пойму этот срез капота над ручкой управления пилота?))) а где приборы будут?)
Пардон за рисунок, чертилки в телефоне нет.
Вмг ~100.. 120кг
Фюз ~20...25кг
Крылья ~30...35кг 10,8м2
ГО и РН ~6... 7кг
Шасси ~15...20кг
Всячина ~10кг))
Итого...... ~185.... 200кг
И пипл с бензом 90... 100кг. Вот и 300кг)).
свободник, больше свободы мысли! Нарисуйте биплан с отрицательным выносом, чтоб верхнее крыло было ЗА головой пилота, избавитесь сразу от нескольких проблем! 🤓 👽
 
Продолжаем вечер вопросов и ответов для писателей со слабым зрением, воображением и не знакомых с историей авиации.
Что за нужда крыло воткнуть на уровне бровей? Это какое-то отклонение психики?
Верхнее крыло целиком и полностью выше верхнего среза лобового стекла.
биплан 7.jpg

Screenshot_20240824-084400_Gallery.jpg


P.S. На очень многих самолётах золотой эры авиации, верхнее крыло располагалось хордой на одной прямой, или очень близко, к голове/глазам пилота, по причине лучшего обзора.
pw1-3.jpg

bobolink-2.jpg

snipe-16.jpg

hornet-6.jpg

Screenshot_20240823-234400_Chrome.jpg

Screenshot_20240823-232221_Chrome.jpg
 
Вы еще и в истории хромаете. Приводите фотки с правильных ракурсов. Мало того, что крыло у всех не в брови упирается, а НАД головой. Так еще и вырезы делали

snipe-1.jpg


snipe-12.jpg


fury-9.jpg
 
Приводите фотки с правильных ракурсов
Screenshot_20240824-145557_Chrome.jpg

Screenshot_20240824-150310_Chrome.jpg

Так пойдёт?
...Мало того, что крыло у всех не в брови упирается, а НАД головой. Так еще и вырезы делали...
Вырезы для залезть/вылезть.
А если без выреза, то задняя кромка у многих истребителей упёрлась бы пилоту даже не в бровь, а в мозжечёк 😁
В мной предложенном варианте обзор точно такой же и наилучший из возможного. При поднятии крыла обзор ухудшится, без вариантов.
Ну и шо с этой информацией делать то? Об чом тёрки? Чо пытаетесь донести? 🙄
Может обратный вынос крыльев примерить?!
То есть, предлагаете верхнее крыло сместить назад на 900 мм относительно нижнего. Тогда нижнее придётся двигать вперёд на эти же 900 мм. Итого, 1800 мм.
Это уже "Блоха" получается 🙂
 
Крыло таким ставили их-за охрененно тяжелых моторов, аэродинамики по наитию и крепления на верхнем крыле пулемета. Я вообще не уверен, что на всех этажерках тех лет уже не было несущего стабилизатора.
RAF_SE5a_F904_(G-EBIA)_(6736738219).jpg
 
Всё строго по чертежу
Обсолютно всё нет смысла копировать или повторять, где очевидные неудобства и минусы. Даже скошеный лонжерон киля нет смысла делать, аппарат и так весьма чуткий, говорилось что неплохо было б увеличить площадь киля. Даже простое выравнивание лонжерона киля, позволит отодвинуть ещё стаб дальше назад., что только положительно скажется и на плече оперения и правильным углом тросов на кабанчик РП.

Тогда придётся уменьшать размах и площадь крыльев или увеличивать А.Г.О., внося изменения в хвосте.
Даже увеличив хорду до 750 имеем площадь 9,4м2,что даже предположить 280кг взл, имеем чуть меньше 30кг/2. Почему 280кг? Предположим, всётаки рекордный вес Арго 145кг. Ваша СУ почти на 25... 35кг, если с редуктором ещё, тяжелее Бурана. Консоли Арго в расчётах пишут 13`кг каждая. Это пускай 26кг, округлим с болтами и зализами 28кг. Реально сделаные не весят меньше 15... 17.5кг консоль, это 30... 35кг.... 36кг. Предположим 9м2× 3,5... 4кг/м2 удельный вес крыльев биплана это 30...36 кг крылья.. Огхо?! , а стойки кабана, а межкрыловые стойки , а троса на растяжки? Это ещё 4.. 6кг. Но, это в идеале. На деле может выйти тяжелее. Но никак не легче Арго, даже крайних летающих с весом под 275... 280кг.
 
...Предположим 9м2× 3,5... 4кг/м2 удельный вес крыльев биплана это 30...36 кг крылья.. Огхо?! , а стойки кабана, а межкрыловые стойки , а троса на растяжки? Это ещё 4...
С одной маленькой поправочкой.
Эксплуатационная перегрузка у биплана будет сильно больше чем у проектного моноплана Арго.
Напомню, у Арго это всего лишь +3/-1,5
...Ваша СУ почти на 25... 35кг, если с редуктором ещё...
EA71 при 2800 об/мин выдаёт ~45...48 л.с. Редуктор вообще не нужен.
Редукторные 87 л.с. при "визжащих" 5600 об/мин - для Арго перебор. Ещё и маховик придётся ставить. Такой вариант даже не рассматривается.
...увеличив хорду до 750 имеем...
Имеем снижение и так небольшого А.Г.О.
 
Ребята , а может есть смысл уже рассмотреть ВМГ - электричку на Арго , будущее вроде как уже наступает , а вы всё пытаетесь нырнуть в прошлое и что-то от туда ,,,,,,,,, , там тупик . И Арго , в его концепции - это низкоплан , из него можно конечно попытаться сделать истребитель , зализать его везде , но не этажерку же ? ???????? , в этом случае , он точно перестанет быть Арго.

a0c4d45204b6dcdf2f819321e72092b8.jpg
 
По сути своей Арго является самолётом для полётов вокруг песочницы , поэтому электричка пошла бы ему в самый раз . Убрав тяжёлые моторы +горючку - кг 80 , можно повесить достаточно лёгкий электромотор - кг 6 +электро- батареи кг 40 , вот вам и экономия в весе + получаете отличную и моментальную энерговооружённость , без пердячего пара , без шуму и пыли , как говорил одноимённый герой фильма . Давайте попробуем повернуть мысли в будущее. Просто достойных моторов внутреннего сгорания у нас нет, вес + мощьность , а электрички уже существуют и они гораздо эффективней пердунов и КПД в том числе .
 
Последнее редактирование:
ВМГ - электричку на Арго , будущее вроде как уже наступает , а вы всё пытаетесь нырнуть в прошлое
Особенно если двойная, по типу кри-кри. Есть готовые решения с больших дронов. Но нужно минимум две вму.
 
Уже есть и большие и мощьные моторы , которых и по одному будет достаточно для Арго.
 
А питать чем эти электромоторы? Зачем сравнивать автоконверсию с баком топлива тоже от автомобиля, с электромтором? А давайте сравним электромотор с с батареей на пол часа полёта (без пилотажа, а так взлёт и два круга вокруг точки блинчиком) ~50кг (10кг вмг и 40кг батарея) и тот же рмз-500 без редуктора с запасом топлива на те же пол часа. РМЗ-500 без редуктора, маховика, стартера, с винтом на коленвале и без резонатора, а только банкой из огнетушителя, будет весить 30кг, и 5кг топлива. При этом стоить будет раз в 10 дешевле, и ресурс будет иметь раз в 10 больше, так как батарея через пару сезонов перестанет тянуть летание, одна ячейка уйдёт в саморазряд и попадёте на переборку всей батареи. В общем, прежде чем браться за электролёт, крайне советую трезво оценить потребную мощность на тех режимах полёта какие нужны, и полностью забыть бравурные лозунги про "будущее". Электролёт имеет право на существование, но с совершенно иным планером, например самовзлётный паритель, как делал форумчанин т300.
 
Браво!!!!!!! Даже не попытавшись вникнуть в суть предложения , тут же отвергнуть и закрыть тему . Во первых , я даже не обмолвился ни разу о сравнении автоконверсий и прочих тяжёлых моторов , а просто предложил подумать на эту тему . Во вторых если вы собираетесь на РМЗ- 500 без редуктора и настроенного резонатора( с банкой из под огнетушителя ) в котором будет дай Бог 30 л.с. , с заправкой 5-ю кг топлива на пилотаж , а не блинчиком один круг , то я вам ЗАЖМУРИВШИСЬ И ОТВЕРНУВШИСЬ пожелал бы удачи !
Я на своём с таким остатком топлива уже иду на посадку . А вы на пилотаж собрались .
В третьих , судя по качеству изготовления Рыбинских моторов , вам не стоит раскидываться 10-ми раз надёжности , ресурсности и дешевизны по отношению к электромоторам и электробатареям .
В четвёртых какая проблема из кассеты батареи достать и заменить вышедший из строя элемент , вы ведь из фонарика без проблем достаете и меняете батарейки . Современные батареи заряжаются от сети 220 Вольт достаточно быстро и держат заряд достаточно долго .
И в пятых , хочу вам посоветовать дойти до автосалона с электроавто и просто сесть и прокатиться на электричке , может чё в вашем восприятии изменится .
 
40кг лучших аккумуляторов это 10квтч энергии, или 15-20мин на тех же 30лс.

в котором будет дай Бог 30 л.с. , с заправкой 5-ю кг топлива на пилотаж , а не блинчиком один круг , то я вам ЗАЖМУРИВШИСЬ И ОТВЕРНУВШИСЬ пожелал бы удачи !

Вы сами ответили по поводу такой энергоёмкости. На электричках езжу много лет, воспринимаю их трезво, а не "ооооо прёёёёт!!!1". В тех электричках из автосалона батареи весят около тонны, и у автомобиля потребная мощность для движения на порядки меньше чем у самолёта. Заставьте те электромобили ехать в гору - и очень быстро они сдуваются.
 
Спорить с вами нет желания , хотите оставаться и ковыряться в прошлом , оставайтесь и ковыряйтесь , авось чё и наковыряете , а мне как-то хочется глядеть вперёд и расти. Я тот уровень прошёл .

Электросамолеты: как авиация готовится к революции | РБК Тренды (rbc.ru)

МАКС-2011 ч.9:электрический Cri Cri (сверчок) (маленькие картинки) (livejournal.com)

Я всего лишь сделал предложение к рассмотрению , а остальное дело каждого !
 
Последнее редактирование:
Спорить с вами нет желания , хотите оставаться и ковыряться в прошлом , оставайтесь и ковыряйтесь , авось чё и наковыряете , а мне как-то хочется глядеть вперёд и расти. Я тот уровень прошёл .

Электросамолеты: как авиация готовится к революции | РБК Тренды (rbc.ru)

МАКС-2011 ч.9:электрический Cri Cri (сверчок) (маленькие картинки) (livejournal.com)

Я всего лишь сделал предложение к рассмотрению , а остальное дело каждого !
Два раза КУ за кри-кри. 4 мотора и ноль проблем.

Тут liuciole мучали. Перегревается. Давно правда:


Bare cells (batteries): 54000 grams (118 pounds)
Motor and controller: 5500 grams (12.1 pounds)
Propeller: 2500 grams (5.5 pounds)
Mounts and brackets: 1500 grams (3.3 pounds)
Cables and connections: 500 grams (1.1 pounds)
Engine covers: 500 grams (1.1 pounds)
Instruments, systems RCOM, various: 3500 grams (7.7 pounds)
Subtotal: 68000 grams (a little over 149 pounds)

Такие простые мотора. 4 штуки. До 10кВт. Каждый...

reg_30-1030x730.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх