Stanislavz
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Литва, г.Вильнюс
Bagalini Colombo - Wikipedia
en.m.wikipedia.org
150кг пустой , двух местный. 447 ротакс.
Есть чертежи.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У И-15 Бис крыло на добрых 100 мм выше макушки пилота в шлеме. Что за нужда крыло воткнуть на уровне бровей? Это какое-то отклонение психики?
свободник, больше свободы мысли! Нарисуйте биплан с отрицательным выносом, чтоб верхнее крыло было ЗА головой пилота, избавитесь сразу от нескольких проблем! 🤓 👽Миг 17 правильно подметил, взлётный будет около 300кг.
Совсем не сложно увеличить хорду крыльев до 800 мм и поднять верхнее крыло на 50... 80 мм выше, хотя бы для того чтоб видеть полосу при заходе на посадку. И задать щель между козырьком и верхним крылом не создавая воздушный тормоз.
Нну и голова выше от планеты при капоте.) Посмотреть вложение 560164
Рессору шасси нет смысла так заморачивать,проще передвинуть. И не пойму этот срез капота над ручкой управления пилота?))) а где приборы будут?)
Пардон за рисунок, чертилки в телефоне нет.
Вмг ~100.. 120кг
Фюз ~20...25кг
Крылья ~30...35кг 10,8м2
ГО и РН ~6... 7кг
Шасси ~15...20кг
Всячина ~10кг))
Итого...... ~185.... 200кг
И пипл с бензом 90... 100кг. Вот и 300кг)).
Верхнее крыло целиком и полностью выше верхнего среза лобового стекла.Что за нужда крыло воткнуть на уровне бровей? Это какое-то отклонение психики?
Может обратный вынос крыльев примерить?!Нну и голова выше от планеты при капоте.)
Приводите фотки с правильных ракурсов
Вырезы для залезть/вылезть....Мало того, что крыло у всех не в брови упирается, а НАД головой. Так еще и вырезы делали...
То есть, предлагаете верхнее крыло сместить назад на 900 мм относительно нижнего. Тогда нижнее придётся двигать вперёд на эти же 900 мм. Итого, 1800 мм.Может обратный вынос крыльев примерить?!
Не , квики .Это уже "Блоха" получается 🙂
Обсолютно всё нет смысла копировать или повторять, где очевидные неудобства и минусы. Даже скошеный лонжерон киля нет смысла делать, аппарат и так весьма чуткий, говорилось что неплохо было б увеличить площадь киля. Даже простое выравнивание лонжерона киля, позволит отодвинуть ещё стаб дальше назад., что только положительно скажется и на плече оперения и правильным углом тросов на кабанчик РП.Всё строго по чертежу
Даже увеличив хорду до 750 имеем площадь 9,4м2,что даже предположить 280кг взл, имеем чуть меньше 30кг/2. Почему 280кг? Предположим, всётаки рекордный вес Арго 145кг. Ваша СУ почти на 25... 35кг, если с редуктором ещё, тяжелее Бурана. Консоли Арго в расчётах пишут 13`кг каждая. Это пускай 26кг, округлим с болтами и зализами 28кг. Реально сделаные не весят меньше 15... 17.5кг консоль, это 30... 35кг.... 36кг. Предположим 9м2× 3,5... 4кг/м2 удельный вес крыльев биплана это 30...36 кг крылья.. Огхо?! , а стойки кабана, а межкрыловые стойки , а троса на растяжки? Это ещё 4.. 6кг. Но, это в идеале. На деле может выйти тяжелее. Но никак не легче Арго, даже крайних летающих с весом под 275... 280кг.Тогда придётся уменьшать размах и площадь крыльев или увеличивать А.Г.О., внося изменения в хвосте.
С одной маленькой поправочкой....Предположим 9м2× 3,5... 4кг/м2 удельный вес крыльев биплана это 30...36 кг крылья.. Огхо?! , а стойки кабана, а межкрыловые стойки , а троса на растяжки? Это ещё 4...
EA71 при 2800 об/мин выдаёт ~45...48 л.с. Редуктор вообще не нужен....Ваша СУ почти на 25... 35кг, если с редуктором ещё...
Имеем снижение и так небольшого А.Г.О....увеличив хорду до 750 имеем...
Особенно если двойная, по типу кри-кри. Есть готовые решения с больших дронов. Но нужно минимум две вму.ВМГ - электричку на Арго , будущее вроде как уже наступает , а вы всё пытаетесь нырнуть в прошлое
Да, но они дорогие сильно.Уже есть и большие и мощьные моторы , которых и по одному будет достаточно для Арго.
в котором будет дай Бог 30 л.с. , с заправкой 5-ю кг топлива на пилотаж , а не блинчиком один круг , то я вам ЗАЖМУРИВШИСЬ И ОТВЕРНУВШИСЬ пожелал бы удачи !
Два раза КУ за кри-кри. 4 мотора и ноль проблем.Спорить с вами нет желания , хотите оставаться и ковыряться в прошлом , оставайтесь и ковыряйтесь , авось чё и наковыряете , а мне как-то хочется глядеть вперёд и расти. Я тот уровень прошёл .
Электросамолеты: как авиация готовится к революции | РБК Тренды (rbc.ru)
МАКС-2011 ч.9:электрический Cri Cri (сверчок) (маленькие картинки) (livejournal.com)
Я всего лишь сделал предложение к рассмотрению , а остальное дело каждого !