Саныч Сергей
Надо же так извратить идею красивого классического деревянного Арго, впиндюрить ему четыре электро вентилятора заместо классического двигателя внутреннего сгорания. Понимаю, если бы обсуждали какой-нибудь кибер-мульти-дрынолёт, но это же Арго! Я обычно думаю прежде чем писАть, а Вы?
Идею классического деревянного Арго , по крайней мере я нигде и ни в чем не пытался извратить , вам всего лишь были предложены ссылки на технологии , которые уже имеют место быть в авиации . КРИ-КРИ был приведён как пример . О четырёх вентиляторах , как вы выразились , я тоже нигде не обмолвился , а предложил как вариант , заменить визжащие и громыхающие классические РМЗ-ухи , Двухтактники , выдающие свою мощьность только почти на полных оборотах , жрущие горючку как не в себя с КПД в 20 % , на электромотор ( возможно гибридный ) - тихие и с КПД от 80 %. Неужели вы считаете , что тип движетеля на летательном аппарате может извратить идею - чушь прекрасная . На моём Арго стоит Rotax 582 вместо РМЗ 640-500 и с ним он летает лучше , чем прототип . Вот как раз на КРИ-КРИ и приведён пример существования трёх типов двигателей - классических ( атмосферных ) - турбинных - электрических и со всеми ими он летает и даже пилотаж крутит , но от этого этот самолётик не перестал быть КРИ-КРИ и ни какая идея в нем не извратилась .
Вот что-то вы не возмущались , когда к низкоплану Арго решили приляпать бипланную коробку , которая повысит вес и сопротивление , да ещё к тому же и тяжеленный субарик на него повесить . Вот это точно извращения над самолётом .
Вот как раз о чём я писал , я подумал и предложил как идею и с облегчением веса самолёта в том числе , а вот вы - неуверен !