Модификация экранолета ЭСКА-1

browser1

К вопросу об одном или двух винтах по проекту Т-1007.
Посмотрите хвост ТТ62:
http://www.bredow-web.de/ILA_2004/Grossraumflugzeuge/TT62_Alekto/tt62_alekto.html
http://www.bredow-

У него в корпусе два дизеля (Centurion 4.0), которые тяжелее М601.
Но схему-то можно использовать и для одного двигателя.
 
FT доброе утро! Из маленького всегда выростает,что то большое ,но пока не будет самого (маленького ЭСКА-2) даже на это надеятся трудно кризис однако! Может МАКС-2009й даст толчёк.Может увидем,что нибудь эдакое новое!!!. Что заставит всех экранопланщиков хоть, что то предпринять. С уважением. 🙂
 
🙂
"Цитата: В данный момент мы занимаемся 8 местным экранолетом.
Откровенно говоря их 2. Один сделан по типу Х-113, другой по
типу Х-114"


Пока в Грунинском КБ задумчиво ковыряют в носу:
"какой же из проектов Липпиша 30-40летней давности лучшее
подходит для тупой реанимации?" 😱,
азиаты стремительно двигают вперёд:


http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1125250236/1830#1830
 
Уважаемый S_Vladimir несколько замечаний. Во первых
Мы, как Вы изволили высказаться не «ковыряемся в носу», мы просто предложили свои схемы «тяжелых» экранолетов. Не думаю, что корейцы делали свой экраноплан без финансирования из внешних источников. У нас пока таких источников нет. Все те с кем мы общаемся, мало заинтересованы в экранолетах, как в таковых. Самолеты, амфибии – это да интерес есть, а экранолеты из разряда интересных разработок, но не более. Поэтому пока основным нашим направлением являются авиация и гидроавиация. Мы также понимаем, что не имея летающего аналога, убедить кого то бы ни было в то, что экранолет нужен, нельзя. Именно поэтому мы планируем начать строительство ЭСКА-2 из «собственного кармана». Построить Т-1007 за свой счет мы не можем. Вот именно поэтому мы и «ковыряемся в носу». Ели будет заказчик на Т-1007 (любой из вариантов) мы сразу же возьмемся за реализацию. А пока у нас и своих забот хватает.
Во вторых
Покажите хоть одно Российское КБ (не имею в виду Сухого или Микояна) которое сделало столько же, сколько и мы. У нас около 10 типа летающих машин и из них 2 типа находятся в установочной партии на серийное производство.
В третьих
Я лично Вас не знаю, почему Вы считаете возможным общение со мной в подобном тоне?
 
browser1

"Не думаю, что корейцы делали свой экраноплан без финансирования из внешних источников. У нас пока таких источников нет. "

Совершенно в точку 🙂
Четыре года назад корейцы сформировали госпрограмму, выделили на нее более ста миллионов долларов, провели тендер проектов, в котором участвовали все "корейские тигры".
И сейчас начинают получать результаты. Молодцы !

Может быть теперь и наши деятели (из правительства, минпрома и мо) начнут шевелиться. Хотя надежд на это у меня мало.
 
🙂
Уважаемый  browser1, извините если обидел несколько резко высказав мысль.

А по поводу следующего:
"Не думаю, что корейцы делали свой экраноплан без финансирования из внешних источников. У нас пока таких источников нет. Все те с кем мы общаемся, мало заинтересованы в экранолетах, как в таковых"

Думается, что у Вас проблемы отнюдь не в деньгах:
Кому вообще могут быть интересны
УСТАРЕВШИЕ разработки в настоящее время??
(Пусть даже копирующие и именитого Липпиша)

Если лет 15 для постсоветских КБ, подобные вещи
ещё случалось прокатывали (как в истории с "новинкой" - "Москвичом"
спроектированным полностью по мотивам одного французкого
хетчбека 20летней давности)
то в настоящее время такой подход совершенно НЕжизнеспосбен!
(И бесславный финал того же Москвича
вполне закономерен - можно бы и урок извлечь)

С наилучшими, Владимир
 
browser1, ориентировочная стоимость вашего Т-1001 в серийном производстве с мотором шевроле 450лс? Ценовой коридор?
 
S_V

Имея летающий экземпляр "даже копирующие и именитого Липпиша", сформировать пакет заказов - вопрос времени  🙂

Уж если АТТК умудрилось продать почти два десятка своих экраноползов, и притом по заоблачным ценам ...

И кстати, подскажите - кто у нас выпускает "современные" модели экранопланов ?

по вопросу "Москвича" - дело не в модели авто, а в его руководстве. Увы.
 
Молодцы корейцы только полет на экране выглядит по другому http://www.snowjeep.com
 
browser1, заинтересовала Ваша идея. Отпишитесь, пожалуйста, в личку, как с вами связаться для обсуждения подробностей.
 
ecology доброго времени суток! Может мы , что подскажем, а то browser1 давно не отзывался на этой ветке.С уважением. 🙂 😉
 
Yakut-AZ1, если Вас не затруднит, подскажите как с ним связаться по телефону. Спасибо.
 
ecology доброго времени суток! Browser1 номер телефона мне не давал . Лучше отписаться в его личку или на мыло.  🙂
 
    Немного оживлю ветку и выложу некоторые рабочие материалы по Т-1007
    Вот, "ручные" картинки схемы членения экранолетов Т-1007-1 и Т-1007-2. Напомню, Т-1007- это 8 местный экранолет с ТВД М-601 (~700 л.с), вес 3,2 тонны, крыло ~57 м2 (вместе с ОЧК). Это 157 ответ в этой ветке (6 страница).
Т-1007-1 - экранолет на двух больших поплавках
Т-1007-2 - экранолет с фюзеляжем - лодкой.
 

Вложения

  • Shema_chlenenija_T-1007-1.jpg
    Shema_chlenenija_T-1007-1.jpg
    142,4 КБ · Просмотры: 233
  • Shema_chlenenija_T-1007-2.jpg
    Shema_chlenenija_T-1007-2.jpg
    138 КБ · Просмотры: 239
browser1

Как ваши успехи в строительстве ЭСКА-2  ?
 
🙂
browser1

Как ваши успехи в строительстве ЭСКА-2? 
Да похоже что никак:
большинству уже дано понятно что тема коммерческого
строительства ЭСКА-подобных - тухлая!

Самое забавное что и сам browser1, три годика назад,
до того как начал активно муссировать Нью-ЭСКу,
писал о том же - о бесполезности реанимации ЭСКИ,
вот цитата с другого форума:

browser1 : (29.11.2006, 19:56)
Тема красивая, но увы. Хороший экран вы получите на аппарате типа "Орленок" или "Лунь". Побаловаться можно, но боюсь, что скоро разочаруетесь.
Вы говорили, о том, что реанимировать надо ЭСКА-1 . Все это хорошо, только сам создатель этой машины не хочет больше заниматься этой темой. Проблемы которые я озвучил, не фантазия, а реально полученные данные.

http://www.avia-master.ru/forum2/archive/index.php?t-598.html

Нужны ли комменты?!
 
🙂

FT писал(а) 28. Сентябрь 2009 :: 19:21:

browser1
Как ваши успехи в строительстве ЭСКА-2?


Да похоже что никак:
большинству уже дано понятно что тема коммерческого
строительства ЭСКА-подобных - тухлая!

Самое забавное что и сам browser1, три годика назад,
до того как начал активно муссировать Нью-ЭСКу,
писал о том же - о бесполезности реанимации ЭСКИ,
вот цитата с другого форума:

browser1 : (29.11.2006, 19:56)
Тема красивая, но увы. Хороший экран вы получите на аппарате типа "Орленок" или "Лунь". Побаловаться можно, но боюсь, что скоро разочаруетесь.
Вы говорили, о том, что реанимировать надо ЭСКА-1 . Все это хорошо, только сам создатель этой машины не хочет больше заниматься этой темой. Проблемы которые я озвучил, не фантазия, а реально полученные данные.

http://www.avia-master.ru/forum2/archive/index.php?t-598.html

По последним данным сейчас вот и на Ураине тоже
пытаются построить очредной ЭСКА-лёт (не в ЕВРОПе-АВИА!),
только будет ли толк?
 
🙂
Ну а ещё Сингапурцы пытаются возродить FS-8,
под новой маркой и названием, но ничего не меняя в содержании:

http://www.wigetworks.com/Contents.html

Те же я......     в общем - тот же козёл, но в валенках!
 
Назад
Вверх