Момент кручения одноподкосного крыла

А повлияет ли предкрылок на кручение крыла с одним лонжероном, если крыло зашито дюралью на 30%, и вообще какие эволюции происходят с крылом. Да о себе меня зовут Сергей я не заканчивал ни каких авиационных вузов, техникумов .Но руки растут из плеч и в принципе кое что делать ими могу .
 
А повлияет ли предкрылок на кручение крыла с одним лонжероном, если крыло зашито дюралью на 30%, и вообще какие эволюции происходят с крылом. Да о себе меня зовут Сергей я не заканчивал ни каких авиационных вузов, техникумов .Но руки растут из плеч и в принципе кое что делать ими могу .
Да влияет. Полет на больших углах, а значит ЦД смещается вперед и увеличивается Сy. Соответственно меняется Мкр.
 
А с чего вы взяли, что испытания это метод проб и ошибок? Я бы назвал метод выявления от ошибок. Ошибок математиков и бездарей. А вот выпуск самолётов опираясь на расчёт это преступление. Сей час ото преступление совершается часто так как самонадеянные теоретики не проводят полный комплекс испытаний. А наивные верующие садятся и летят.
Создание нового самолета сложная задача, состоящая из нескольких этапов. Как и везде ошибки неизбежны. Но задача проектировщиков выявить эти ошибки на ранней стадии проекта. Для этого делаются расчеты и по их результатам вносятся кооррективы в проект. При чем если ошибка "просочилась" на следующий этам то ее исправления требуют, как правило, удоение затрат на ее исправления. Испытания проводятся не для выявления ошибок, а для подтверждения полученных расчетных результатов. Сразу вопрос - не имея на руках расчетов, что вы испытывать собираетесь?🙂
 
Спасибо за ответ, Я это почему спрашиваю я просто хочу спроектировать крылышко укороченного взлёта и посадки но с одним лонжероном , насчёт механизации предкрылок под вопросом, а вот закрылок точно будит ну соответственно и элерон.
 
Спасибо за ответ, Я это почему спрашиваю я просто хочу спроектировать крылышко укороченного взлёта и посадки но с одним лонжероном , насчёт механизации предкрылок под вопросом, а вот закрылок точно будит ну соответственно и элерон.
Раз планируете самолет короткого взлетат и посладки то это малые скорости и в свою очередь большие Cy и углы, а для того что бы увеличить Альфа кр предкрылок необходим. Дело не количестве лонжеронов, а в том что и как у вас в конструкции будет воспринимать Мкр.
 
Конструкция крыла следующая : профиль р-2 14% хорда 1,3м . одна консоль 4,3м. лонжерон один с вспомогательным косым лонжероном который придет в район подкоса, соответственно закрылок и элерон вписанный в профиль ,лобик крыла зашит дюралью 0,5мм д16ат , шаг нирвюр 250мм материал тот же только 0.6мм корневая нервюра 1мм вторая 0.8мм, на удаление в 125мм, следующие 0.6мм. От корневой нервюры на 750мм консоль будит зашита дюралью ,остальную часть профиля под синтетику, как то так.
 
Конструкция крыла следующая : профиль р-2 14% хорда 1,3м . одна консоль 4,3м. лонжерон один с вспомогательным косым лонжероном который придет в район подкоса, соответственно закрылок и элерон вписанный в профиль ,лобик крыла зашит дюралью 0,5мм д16ат , шаг нирвюр 250мм материал тот же только 0.6мм корневая нервюра 1мм вторая 0.8мм, на удаление в 125мм, следующие 0.6мм. От корневой нервюры на 750мм консоль будит зашита дюралью ,остальную часть профиля под синтетику, как то так.
Что бы дать ответ на вопрос будет ли работать такая конструкция надо:
1. Задать ЛТХ
2. Просчитать ограничения по скорости и перегрузке для типовых расчетных случаев. Просчитать перегрузки при полете в неспокойном воздухе
3. Определить распределение аэродинамической нагрузки по размаху и нагружения от веса самого крыла и размещенного в нем грузов
4. Построить эпюры Q, Мизг и Мкр для расчетных случаев
5. Определить какие элементы конструкций и как будут вопринимать результаты п.4
6. Определить материал и размеры элементов конструкции. Т.е сделать проектировочный расчет.
 
...Какой-нибудь клёпальщик создал самолёт. Только о нём не показывают на всех каналах по телевизору. А не создал бы - ходили бы мы пешком и пели "вместе весело шагать"...

Какие великие люди! Я бы гордился, что попал в поле внимания Юрия Ер, что он обратил внимание, пусть и отругал бы. Надо ему книгу писать. Ну доступно же об испытаниях объясняет! Ну не по учебникам же жизнь учил! Да хрен с этим лонжероном и моментом от наклона... главное искусство... главное диалог. В любом анализе ошибки могут быть...
И Миг-17Ф какой молодец, так подробно анализирует!
Если кто-то ошибается - написать об этом. Как только ругань начинается, так поиск истины заканчивается...
Уже "так прекрасно" написали друг о друге! Ну пошлите меня подальше, я просто пропущу пост... и писать буду то, что считаю нужным.
 
Конструкция крыла следующая : профиль р-2 14% хорда 1,3м . одна консоль 4,3м. лонжерон один с вспомогательным косым лонжероном который придет в район подкоса, соответственно закрылок и элерон вписанный в профиль ,лобик крыла зашит дюралью 0,5мм д16ат , шаг нирвюр 250мм материал тот же только 0.6мм корневая нервюра 1мм вторая 0.8мм, на удаление в 125мм, следующие 0.6мм. От корневой нервюры на 750мм консоль будит зашита дюралью ,остальную часть профиля под синтетику, как то так.
Ваше крыло во многом схоже с моими крыльями. Разница лишь в том, что я использую трубчатый лонжерон. обшивка сотовый поликарбонат или дюраль. Для начала всё таки хочу внести ясность, что же такое за зверь это кручение крыла. И к чему оно может привести. Неправильное положение крепления подкоса или центра жёсткости может привести в флатеру. При возникновении знакопеременных усилий. Это можно наблюдать как полощется флаг на ветру. И второе это нагрузки на корневую нервюру в частности на задний узел крепления крыла. По сути сам второй лонжерон мало чего даёт. Давай те посмотрим крыло дельтаплана Где профиль самообразующийся. Хотя многие пытаются изобразить, что то своё вставляют латы делают лобик. Иной раз возможно даже ухудшают характеристики но это не всем приходит в голову. Ну ладно вернёмся к закручиванию. Что такое одно лонжеронное крыло да это в принципе тот же элерон. Как избежать неприятностей с закручиванием. Это конечно же жёсткий лобик или трубчатый лонжерон, ну и конечно же точка крепления подкоса. Втрое это силовые нервюры закручивающий момент как бы уменьшается с передвижением к законцовке значит и можно их делать слабее, в то время как усилие на корневую нервюру будет полным. Верхом не правильного выбора схемы крыла считаю крыло с лонжеронами из двух труб по носку и задней кромке крыла . Вы искусственно нагружаете второй лонжерон. Расчалки требуются по всему размаху. И это понимали даже на заре авиации такие схемы я называю струнный оркестр. Это право каждого нравится делайте. Летают же безопасно значит грамотно собраны. Но не лучший вариант. Немного о точке крепления подкоса. Закрепив его близко к ЦД(центр давления) вы как бы создаёте аэродинамический компенсатор. (подобно как на рулях) На рулях ещё делается и весовая компенсация но это уже больше от того, что по сути рули имеют плавающую навеску. И вероятность раскачки( флаттера) высокая. На крыле же достаточно его жёсткости. Прервусь читать не любят. Ухватываются за первую сомнительную фразу и сразу всплеск радости о он не понимает ура сейчас я ему утру. Если интересно задавайте вопросы.
 
Ваше крыло во многом схоже с моими крыльями. Разница лишь в том, что я использую трубчатый лонжерон. обшивка сотовый поликарбонат или дюраль. Для начала всё таки хочу внести ясность, что же такое за зверь это кручение крыла. И к чему оно может привести. Неправильное положение крепления подкоса или центра жёсткости может привести в флатеру. При возникновении знакопеременных усилий. Это можно наблюдать как полощется флаг на ветру. И второе это нагрузки на корневую нервюру в частности на задний узел крепления крыла. По сути сам второй лонжерон мало чего даёт. Давай те посмотрим крыло дельтаплана Где профиль самообразующийся. Хотя многие пытаются изобразить, что то своё вставляют латы делают лобик. Иной раз возможно даже ухудшают характеристики но это не всем приходит в голову. Ну ладно вернёмся к закручиванию. Что такое одно лонжеронное крыло да это в принципе тот же элерон. Как избежать неприятностей с закручиванием. Это конечно же жёсткий лобик или трубчатый лонжерон, ну и конечно же точка крепления подкоса. Втрое это силовые нервюры закручивающий момент как бы уменьшается с передвижением к законцовке значит и можно их делать слабее, в то время как усилие на корневую нервюру будет полным. Верхом не правильного выбора схемы крыла считаю крыло с лонжеронами из двух труб по носку и задней кромке крыла . Вы искусственно нагружаете второй лонжерон. Расчалки требуются по всему размаху. И это понимали даже на заре авиации такие схемы я называю струнный оркестр. Это право каждого нравится делайте. Летают же безопасно значит грамотно собраны. Но не лучший вариант. Немного о точке крепления подкоса. Закрепив его близко к ЦД(центр давления) вы как бы создаёте аэродинамический компенсатор. (подобно как на рулях) На рулях ещё делается и весовая компенсация но это уже больше от того, что по сути рули имеют плавающую навеску. И вероятность раскачки( флаттера) высокая. На крыле же достаточно его жёсткости. Прервусь читать не любят. Ухватываются за первую сомнительную фразу и сразу всплеск радости о он не понимает ура сейчас я ему утру. Если интересно задавайте вопросы.
Прочитал. Стало интересно. Задаю вопрос. Какое у вас образование, если не секрет? Где вы получили такие знания?
 
Спасибо за ответ, Я это почему спрашиваю я просто хочу спроектировать крылышко укороченного взлёта и посадки но с одним лонжероном , насчёт механизации предкрылок под вопросом, а вот закрылок точно будит ну соответственно и элерон.
Серёга, если опять получатся разные углы установки консолей-обълётывать сам будешь.😉
 
Прочитал. Стало интересно. Задаю вопрос. Какое у вас образование, если не секрет? Где вы получили такие знания?

Образовывался всю жизнь. В двух словах не рассказать. Но основные вехи можно обозначить. В 10 лет впервые заглотил этот вирус авиация. В Каканде в пионер лагере был организован авиамодельный кружок. Нас как будущих лётчиков подняли в воздух на Ан 2. И с тех пор с мыслью об авиации я не расставался. На следующий год я уже сам вёл авиамодельный кружёк в том же пионерлагере. Остальное не моя заслуга природа наделила. Любопытства было хоть отбавляй и этот извечный вопрос а почему постоянно толкал на поиск истины. Был щупленьким, но жилистым и упорным. Когда я говорил, что буду лётчиком мне говорили, куда тебе, лётчики должны иметь отменное здоровье и я увлёкся гимнастикой, боксом. В армии уже редко кто мог подтянуться на перекладине больше меня. Ну а потом БЛУГА. О это классное училище преподавали и требовали с пристрастием. Один только Дмитрий Василич ( шатун ) у многих вызывал дрож. А мне всё давалось легко. И вот я лётчик. Лётный отряд и снова учёба. Халява не проходила все зачёты не мене чем на 4. Иначе отстраняли от полётов. А для пилота это вышка. А после сдачи на первый, должны были быть все 5. Иначе могли понизить в классе. Тут курсы переподготовки На Ту 134. доп знания аэродинамика больших скоростей. Первый класс обязывал и снова 5. Ну и конечно самообразование.
В наше время в интернет было не заглянешь. Изыскивать приходилось книги образца 40 последнего года. Как говорится доставали из под половицы. Творчество пёрло из всех щелей. Аэросани, дельталёт, Автожир ( виропланер) поиски решений. В общем тут надо книжонку писать. Да первый учебник авиации это книга А. Маркуша. Вам взлёт читал и перечитывал. Смешные иллюстрации дельные советы. Всё спрессовывалось в клубок знаний и уменья.
 
Всё! Начинаю Юрию делать медаль. Одну, но большую. И бюст. По пояс.🙂
 
Всё! Начинаю Юрию делать медаль. Одну, но большую. И бюст. По пояс.🙂

Да можно не большую пластилиновую. Грудь у меня не широкая да и вся в орденах, большую вешать некуда. А пластилиновую можно доже на лоб прилепить.
 
Назад
Вверх