Момент кручения одноподкосного крыла

Но главное я не запрягаю телегу впереди лошади. Лошадь это испытания опыты и проверки. А теория это телега на которую мы бросаем багаж который может пригодиться в дороге.
Тот путь проб и ошибок, который вы имеете в виду, в общем закончился уже к началу 40-х годов. Это не значит, что пробы закончились и ошибки больше не случались. Просто уже была создана ценой больших материальных и временных затрат прочная теоретическая база проектирования самолёта. А самолёты стали столь сложными и дорогостоящими, что делать их "на глазок" стало совершенно экономически нецелесообразно и опасно для жизни лётчиков-испытателей.
Разумеется,так можно построить лёгкую самоделку (не такую, как ЛА-50), но зачем игнорировать отработанные методики, которые позволяют избежать грубых ошибок?
 
Тот путь проб и ошибок, который вы имеете в виду, в общем закончился уже к началу 40-х годов.

И потому рушатся мосты, здания, прорывает плотины, падают самолёты. А памятники истории ка исполины, стоят и удивляют своей прочностью и надёжностью.
 
Почему дружок, да потому, что я жизнь учил не по учебникам. Просто я работаю, простоя работаю волшебником......... волшебником.
Это про вас песня пугачихи Волшебник недоучка: "Сделать хотел грозу, а получил козу, вместо хвоста нога, а на ноге рога".
 
iae
А Вы попробуйте сделать из ничего такую козу, тогда наверно необходимость в негативной полемике отпадёт?
 
Это про вас песня пугачихи Волшебник недоучка: "Сделать хотел грозу, а получил козу, вместо хвоста нога, а на ноге рога".

Потому мне и нравится эта песенка. Из нечего получилось что. Даже переучки не могут создать подобное.
 
Это про вас песня пугачихи Волшебник недоучка:

Да к стати вы снова всё перепутали, слова моей песенки, не из этой песни. Хотя она мне тоже нравится. Какая то добрая шуточная. А в той песне такие слова.
Не жалеть для друга не чего, думать о других немножко тоже, вот моё простое волшебство, может быть и ты мне в нём поможешь.
Почему дружок да потому, что я жизнь учил не по учебникам........... Итак далее прямо по тексту.
Ну и конечно как то не уважительно, с маленькой буквы. Алла Борисовна создала не мало шедевров. А что вы создали? чтобы о ней так отзываться.
 
Последнее редактирование:
Это про вас песня пугачихи Волшебник недоучка:

Развеселили в этой песенке как раз поётся про дипломированных магов.
Есть у меня диплом только вот дело в том, что всемогущий маг лишь на бумаге я.
А у меня один диплом, пилота ГА. И как жизнь показала, недуственно получился.
Не плохо летаю, строю самолёты, и даже дом построил, всего не перечесть......... лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Друг снял, кое где бардачёк не судите строго, не дал прибраться стервец. Улыбка.
 
А на консоли с одним лонжероном , лонжерон устанавливается на 25% или ближе к 30% к ЦД.
 
Ну и конечно как то не уважительно, с маленькой буквы. Алла Борисовна создала не мало шедевров. А что вы создали? чтобы о ней так отзываться.
Не вижу причин уважать эту особу. Она, кстати о птичках шедевры не создавала, она их исполняла. А насчёт создал - не надо. Каждый на своём месте что-нибудь да создал. Только об этом не орут из всех утюгов. Какой-нибудь клёпальщик создал самолёт. Только о нём не показывают на всех каналах по телевизору. А не создал бы - ходили бы мы пешком и пели "вместе весело шагать". Вы подумайте на досуге долго ли мы проживём без дворников, сантехников, крестьян, которые не обсуждают по телевизору кто кого трахнул, а ежедневно делают своё дело. Многие любят цитировать выражение Сталина о винтиках. Только забывают цитировать вторую часть о том, что если винтик выпадет - вся машина встанет.
 
Подумайте сами. Если например максимальный крутящий момент 70 кгМ (вполне обычный для самоделок 200-250 кг, скорость 110-120) , то +20 кгМ, сколько процентов добавит? Все зависит от геометрии, нагрузок и тд. Возможно и 0,01 мм, но понимать то надо, что к чему, где можно не обращать внимания, а где чревато. И вообще как говорил Ландау-произведение оптимизма на знание-величина постоянная
 
А на консоли с одним лонжероном , лонжерон устанавливается на 25% или ближе к 30% к ЦД.

Интересный вопрос. Теоретикам свойственно разводить антимонии но я попробую с вести к минимуму не буду в даваться в момент имеющие малую значимость. То что ЦД не постоянен но и малозначителен в силу малого его перемещения на углах атаки установившегося полёта. Я устанавливаю на 25 %. Почему ну во первых диктует сам лонжерон так как я его располагаю в самой широкой части профиля. А значит и узел крепления подкоса фиксирован. Но тут есть такой момент не у всех профилей ЦД находится на 25% у ламинарных он дальше. Но и это мелочи. Но почему я склоняюсь к креплению чуть ближе. Просто исходя из логики. Если крепление впереди ЦД то подъёмная сила стремиться закручивать консоль. А это в больтанку может дать положительный эффект. Так как какое бы не было жёсткое крыло оно будет играть тоже не значительно. но всё же закручиваясь будет уменьшать угол атаки и в результате как бы компенсировать толчки. Но это теория.
 
Не вижу причин уважать эту особу.

У вас я так понимаю в обще отсутствует инстинкт уважения. Хотя её есть за, что уважать, она дала людям массу приятных чувств. Так как она исполняла, а исполнение это уже её заслуга, мало кто сможет. Смогут создать лишь пародию. Да как человек она не беспорочна но её вклад в нашу жизнь велик. Люди под её пение плачут и смеются. И это на долгие годы будет и после её смерти. Вам же наверное больше нравятся битлы. Я здесь напишу с маленькой. Потому как они превнесли в жизнь дикое исполнение их музыка как было сказано напоминает гром сбрасываемого железа на мостовую и крики о помощи. Это для нас Англо язычные могут дичится. Потому как они ещё и понимают о чём. Вы же привыкли жить не понимая сути главное чтобы ноги дёргались. Почему наши песни быстро надоедают да потому что слыша слова мы быстро их запоминаем и повторение гасит эмоции. Слушая же чужую музыку мы не понимаем очём там и даже не задумываемся а шумовое оформление вам нравиться. Вот и живёт это долго. Ну ладно это снова моё субъективное мнение. Так для общего развития. Можете выдать римский жест, повернуть палец вниз. для ясности это знак гладиатору добить соперника.
 
  • Мне нравится!
Reactions: iae
а 30% это 0,03мм толщины обшивки? и это хочется узнать в конце концов прирост веса.

Я что то не до понял какая связь с толщиной обшивки. 25-30% речь идёт о месте расположения лонжерона а это 25% от носка профиля а это у профиля 1400мм 350мм
а при 30% 420мм замет те разницу 70мм а это уже плечо.
 
но понимать то надо, что к чему, где можно не обращать внимания, а где чревато.

Вот хорошо сказано, на это были и направлены мои рассуждения. Всё нужно делать с пониманием. А не просто по заученной схеме. Научиться видеть видеть закрыв глаза. Попробуйте представить ваше крыло лежит и на него наезжает трактор и вы видите как вминаются гусеницы ка слышите как трещат элементы. Вот такое видение нужно воспитывать в себе вы видите вектора сил точки их приложения видите как прогибается лонжерон, как его начинает крутить. И понимаете что дальше нельзя. Это чувство вырабатывается когда вы стоите у стенда даже самого примитивного своего нагружая мешочки с песком.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх