Mosquito Air

Да я просто обжегся на этих покупках и не один раз............
 
Эх-х, "а я бы...", " а у меня бы...", сильно напоминает анекдот про трёх воробьёв ;D
 
Если вопрос в цене, и любите руками работать, тогда действительно надо самому сварить ферму , купить Б/У двигатель, Лопасти кстати можно купить у Маскито. И будет вам игрушка , гораздо дешевле

Не первый раз подмечаю - вертоль состоит не из ТРЁХ пунктов, о которых Вы твердите!!

Если нет образования хотя-бы конструктора-машиностроителя или технических знаний в купе с опытом нестандартного производства, то ни о какой самостоятельной разработке/постройке, речи быть не может ВООБЩЕ...

Эх-х, "а я бы...", " а у меня бы...", сильно напоминает анекдот про трёх воробьёв

Точняк...
 
off, конечно.. Расскажите, тем, кто не знает. Может, кто и посмеется. Мы с Затурой точно

Да тут речь скорее даже не об анекдоде надо вести, а о том что "сам на нём не летал, и другим не дам, бгг, и ващще у меня нет вертолёта, поэтому буду гадить в комментах, чтобы другие не купили... 2 раза бгг " Вот такое у меня сложилось впечатление о высказываниях zatura 🙂 Не принимать на личный счёт, никого оскорбить не собираюсь, просто на такие конкретные претензии, нужно как миниму ссылочки на первоисточник прикладывать, "у кого он там не висит и не летает"...

А то может там богатый "дебил" с 3-мя классами образования купил, собрал через анус, и плачется на весь мир, что не полетело... Случай вспоминается, как в галерее с фотками по сборке москита, один тип выложил фотку, где он прикрутил ТАРЕЛКУ АВТОМАТА ПЕРЕКОСА ВВЕРХ НОГАМИ... А потом ведь кричал бы на весь форум, что "почему-то цуко не летит", если бы ему вовремя мозги не вправили, и не указали на ошибку... 🙂

Из ультралайтов, по моему Москит вообще единственный нормально проработанный (за мелким исключением), летающий экземпляр...

...Хотя, тут было предложение рассмотреть автожир, как альтернативу - поддержу, есть смысл задуматься на эту тему, т.к. Москит АИР, это не предел мечтаний, а за эти деньги, можно приобрести автожир с полноценной кабиной...
 
Москит АИР, это не предел мечтаний, а за эти деньги, можно приобрести автожир с полноценной кабиной... 
Вот с этим трудно поспорить.
А если еще найти толкового инструктора, заплатить и научиться грамотно управлять, то есть шанс что не "похоронят"....
 
Да тут речь скорее даже не об анекдоде надо вести, а о том что "сам на нём не летал, и другим не дам, бгг, и ващще у меня нет вертолёта, поэтому буду гадить в комментах, чтобы другие не купили... 2 раза бгг " Вот такое у меня сложилось впечатление о высказываниях zatura
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1202931960 Сообщение №12🙂
я думаю, zatura знает почему он от него отказался 🙂
 
я думаю, zatura знает почему он от него отказался

Ага, четал... это ниачём не говорит.

Вертолёт был куплен не КИТ, а уже собранный:

zatura сказал(а):
Вертолет налетал 120 часов( как планер так и двигатель) Сам я конечно на нем не летал но видел в Америке как он летает.Уговорил хозяина фирмы которая выпускает кит этого вертолета продать мне его.

Стало быть этот хреновый, и категорически не летающий вертоль, произвёл таки впечатление, что даже !!!уговорил!!! хозяина продать... А потом, так и не полетав на нём, и не получив его "лично в руки" -

zatura сказал(а):
отказался от этого проекта

Нормальненько, что ж... Понятное дело, теперь можно делиться опытом бывалого "ветерана москитостроителя и москитолетателя", и хаять почти единственный летающий ультралайт...

А тут zatura пишет:

По отзывам людей с которыми я разговаривал имея неосторожность купить этот кит( славо богу вовремя отказался), крайне не устойчивая машина в полете!

Стало быть путанье в показаниях "на лицо" - то собранный вертолёт, то КИТ... То впечатлился полётами, то не летает ваще оно... А 120 моточасов оно наползало по сборочному цеху видать...

Может лучше поговорить с РЕАЛЬНЫМИ владельцами и лётчиками этой машинки? Ссылку на первоисточник я уже давал - вперёд и с песней, и не надо забывать что летабельность КОНСТРУКТОРА зависит на 80% не от производителя КИТа, а от того кто гайки на нём крутит...

...Базара нет - ваще ни летать, не висеть оно может, а это обычный фотошоп:

521445_m.jpg
 
я думаю, zatura знает почему он от него отказался 
А правда господа куда VAS подевался?
Вот пусть он и расскажет и покажет вертоль....че спорить бестолку.....Он "живой" свидетель всего. Надо его попросить.
Сколько времени то прошло с момента получения им КИТа?
Должен был собрать уже ..или...
 
Он, вроде, говорил что проект это заканчивать не будет.

И не очень лестно отзывался о качестве...

А кто знает? Хоть один комар в РФ есть? ( ну кроме, я так пониаю, нелетающего в новинках)????
 
А кто знает? Хоть один комар в РФ есть?

Вот этот красафчег в Москве где-то точно есть, но его владелец похоже не на этом форуме обитает..

634699_m.jpg


634686_m.jpg


634678_m.jpg


634681_m.jpg


634693_m.jpg



На фотки полёта не обращайте внимания - это снова фотошоп  ;D
 
С упорством, достойным лучшего применения, лучше бы пригласить в ветку хозяина и попросить поделиться... Фоток москита у меня пару сотен мб есть.. С ошкошей, сан-фанов и прочих шоу.
 
и где на фотографиях вертолёт упомянутый в названии темы ? ...
 
и где на фотографиях вертолёт упомянутый в названии темы ? ...

Вас на ютубе не забанили случайно? Если нет, то воспользуйтесь там строчкой "поиск"...

А вообще - ХЕ от АИР отличается ТОЛЬКО наличием фюзеляжа, ну и в связи с увеличением массы, ХЕ имеет больший диаметр ротора...

Летает, в том числе в ветер, висит не трогая рукоять циклика, авторотирует, садится на плошадку размером с сам вертолёт. Хватит уже говорить ерунду про нелетабельность москитов, ютуб Всем в помощь, он просто завален роликами москитов...
 
Он, вроде, говорил что проект это заканчивать не будет.
Нет ребята!
Надо как-то связаться с VAS. Может кто знает его знакомых? Он ждал этот КИТ, серьезные были намерения и отношение к его сборке (даже перетачивал кое-что - есть немного в ветке).
     Уверен он парень грамотный и действительно может  в реале рассказать что и как с этим конструктором, без дураков........
Походу он (пока знаю) единственный , кто покупал сам и все освещал в ветке. (какое-то время).
 
Ого, вот это в цитатник надо, оказывается вопрос с лопастями решается элементарно

Ну нет же конечно! Человек утрированно пошутил, образно так сказать...хотя зделать в принципе возможно многое.

А как насчет вот этого?
http://www.youtube.com/watch?v=Vp0WnZ-4Tqg
 
Надо как-то связаться с VAS. Может кто знает его знакомых? Он ждал этот КИТ, серьезные были намерения и отношение к его сборке (даже перетачивал кое-что - есть немного в ветке).     Уверен он парень грамотный и действительно может  в реале рассказать что и как с этим конструктором, без дураков........

Я с ним связывался и он любезно предоставил фотки своих переделанных рычагов на цапфы, но на вопросы по вертолёту диалог не состоялся... Нужно чтобы знакомые контактировали, а может быть он просто не хочет освещать дальнейшие работы по проекту в силу своих внутренних причин... Да и так ли это важно? Есть форум москитостроителей - можно пообщаться с каждым из них, в чём трудность то, сложности на английский перевести чтоли? 🙂

А как насчет вот этого?

Никак. Причём совсем никак... и к ветке по москитам это не имеет ни малейшего отношения.
 
Регистрация такого ЛА обязательна, закон привязывали к парапланам и безмоторным планерам. У москито взлетный вес выше 115... Опять же - где будете летать, может и партизаном прокатит...
Это где такое написано?

Прошу ознакомится с пунктом 2 Приказа Минтранса от 18.11.2011 № 287
"Метеорологические шары-пилоты, неуправляемые аэростаты, (но не дирижабли) а также сверхлегкие воздушные суда с массой конструкции 115 кг и менее (без учета веса авиационных средств спасания) государственной регистрации НЕ подлежат".
Далее открываем http://www.mosquitohelicopters.com/airspec.html и смотрим что вес пустого вертолета: 115 кг
 
Не верьте глазам своим, Москит не летает.  ;D Ролик поддельный, снят на деньги БАБ на конспиративной квартире  ;D ;D ;D
http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=xsFOoafRAeI&NR=1
 
Назад
Вверх