Мотобалка, мотоподвеска (она же метла).

http://www.youtube.com/watch?v=1PbI8KF04uA

http://www.youtube.com/watch?v=40FACaoKWEY

Используем как раздедчика погоды, и для удовольстенных полетов когда потки не сильные и дельтики летят к земле)))
В этом сезоне будет еще электричка:  17,5 кВт=50кг. тяги. СУ=6кг.+ аккумуляторы, столько,- сколько унести сможем, или сколько бюджет позволит купить.
 

Вложения

  • IMG_2211a.jpg
    IMG_2211a.jpg
    32,5 КБ · Просмотры: 119
Еще один интересный вариант - вариант механизированного старта.
немного не в тему, но прошу не ругаться.
http://www.youtube.com/watch?v=YHF7QBmy3qE&NR=1
 
Ждём.
Удачи!
Не затягивайте, плиз.

К тому, что я затевал, ближе всего эта схема:
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=ktLKndWMPbs&feature=endscreen
Мотор в центре тяжести, удлиненный вал на воздушный винт. Задний узел подвески для силовой установки планировал не скользящий, а шарнирный. Соотношением длин "передней и задней качалок подвески" можно обеспечить нужную кинематику по тангажу и крену в полёте, на взлёте и посадке.
 
http://www.youtube.com/watch?v=1PbI8KF04uA

http://www.youtube.com/watch?v=40FACaoKWEY

Используем как раздедчика погоды, и для удовольстенных полетов когда потки не сильные и дельтики летят к земле)))
В этом сезоне будет еще электричка:  17,5 кВт=50кг. тяги. СУ=6кг.+ аккумуляторы, столько,- сколько унести сможем, или сколько бюджет позволит купить. 

Если не секрет - как сделали узел крепления к крылу?
к килевой или петле? шарниный, резиновый или ...? если можно фотку.
у меня Дискус
Заранее благодарен.
 
Используем как раздедчика погоды, и для удовольстенных полетов когда потки не сильные и дельтики летят к земле)))


Несколько раз смотрел видео, но что-то не могу понять как реактивный момент от винта компенсируется?
 
Реактивный момент компенсируестя совершенно незаметным перемещением пилота в трапеции))) , а передается постедством 1,5 мм. троса от бокового узла к "шасси" СУ метлы. В наборе высоты как правило один трос натянут , другой прослаблен.
Узел крепления СУ приходится в место соединения подкосов, там как раз есть место между ними и болт на 8 мм. Посредством быстроразъемного шарнира, позволяюшим качаться и поворачиваться вдоль оси килевой, да бы не делать узел жестким. Так как эта точка находится  примерно в 15 см. сзади от центра тяжести и места подцепа, то для компенсации всего веса метлы, оказалось достаточно передвинуть мачту и подцеп в штатное передне-переднее положение примерно на 4, 5 см. Если есть желающий могу обменять на рубли, но только целиком: крыло, подвеска, паршют, накладной спидбар,колеса, СУ (мотор Симонини Мини 4  25 л.с. складной пропеллер.Все новое. Скороподьемность с пилотом 90 кг - 3м/с. пишите в личку. Фотки сделаю.
 
Уважаемые господа дельталетчики!
Я немного в теме - больше 10-ти лет летаю с мотоподвеской Москито (сначала А10, потом NRG). И вот что хочу сказать.
Мотоподвеска (она же метла) - пограничная тема между дельтапланеристами и дельталетчиками.
Большинство дельтапланеристов не любят мотоподвеску; она имеет недостатки, с которыми приходится мириться, если уж совсем никак по-другому полетать не получается. Метла - это такое СМС, главные достоинства которого - мобильность, малые габариты и вес, минимальная команда сопровождения, минимальная взлетная площадка,  и возможность набрать потом высоту без ограничений по времени и высоте (в разумных пределах, понятно).  Но за это в полете (после набора высоты и остановки мотора) все богатство приходится возить с собой мертвым грузом.
Дельталетчикам, боюсь, метла тоже не понравится. На старте надо будет БЕЖАТЬ. И никакое увеличение мощности мотора тут не поможет - скорость бега определяется весом, скоростью встречного ветра, аэродинамикой крыла. Ну, да я про это писал.
Так что прежде чем заморачиваться с метлой, поймите, что вы от нее ожидаете. Если вам нужно СМС для дельтаплана - рассмотрите сначала другие способы. Если хотите полетать с мотором - лучше легкий трайк.
Что касается конструкции. Схема Москито, на мой взгляд, оптимальна (с баком в подвеске). Если вы хотите реализовать другую схему, поймите, зачем вы это делаете и от каких недостатков Москито вы при этом избавляетесь. Никаких преимуществ в других схемах я не увидел, а недостатков (по сравнению с Москито) - сколько угодно.
Кстати, никаких специальных узлов подвески, шарнирных или других, Москито не имеет. Цепляется карабином на штатную петлю подцепа любого аппарата: Атлас, Тайфун, С15, какой-то Финстервальдер, Таргет, Дискус, Комбат, Спорт WW - это то, что я знаю/ видел/ летал. А в сети есть видео и с жесткокрылами.
Кстати, реактивный момент винта специально компенсировать не требуется, он ощущается только как легкое скольжение внутрь правого виража. И со стороны видно, что подвеска градусов на 5-8 развернута относительно продольной оси. Но это для 14-сильного Ракета. Если мотор мощнее, реактивный момент будет больше. Только я не понимаю, зачем мотоподвеске более мощный мотор.
Кстати, 1,5 мм шнур от бокового узла к мотораме никаких нагрузок не передает и служит для снижения вероятности касания винтом задней кромки в условиях сильной турбулентности. Помогает ли он на самом деле, я не знаю, а летать вполне можно и без него.
Что касается самостоятельного изготовления. Я знаю двух пилотов, изготовивших мотоподвески своими руками (за основу оба брали Москито, т.е. это были адаптированые копии). Оба - грамотные инженеры, у одного производственной базой был питерский ВНИИТрансмаш, у другого - Иркутский авиазавод Сухого. Оба мне сказали, что проще было бы заработать денег и купить у шведов. Экономия в итоге получилась небольшая, а работы - больше, чем на год.
Так что, мечтая о мотобалке, подумайте, нужна ли она вам. Готов ответить на вопросы.
P.S. Москито точно есть в Питере, Москве, Туле, Краснодаре. Если кто интересуется, проще договориться с владельцами, приехать на полеты и сфотографировать, что интересует
 
Реактивный момент компенсируестя совершенно незаметным перемещением пилота в трапеции))) , а передается постедством 1,5 мм. троса от бокового узла к "шасси" СУ метлы.

Полагаю Вы меня не поняли. Я имел ввиду момент вокруг оси винта, т. е. ему противоположный, который крутит конструкцию вдоль продольной оси, а не вокруг вертикальной оси (оси подвеса).
 
Назад
Вверх