Мотобалка, мотоподвеска (она же метла).

Самое главное забыл:
ЦЕНА москиты???
И возможность ставить на разные крылья.
Если это вопрос был адресован мне, то не вижу принципиальных ограничений в плане установки на другие крылья достаточной грузоподъемности, т.к. цепляется подвеска на гибком фале.
Что касается цены, то могу узнать, но налет очень маленький ( 9-10 часов), состояние отличное, в комплекте запаска, тахометр, так что цена будет не намного дешевле новой, а сама по себе москита как тут уже написали действительно штука дорогая.
 
Спасибо! Вопрос был адресован всем и полагаю всем будет интересно знать про стоимость 🙂
 
Я планировал делать подвес типа тележного, что бы не было вращения вокруг вертикальной оси.
 
Спасибо! Вопрос был адресован всем и полагаю всем будет интересно знать про стоимость 🙂
Цена базового комплекта моторизированной подвески в Стокгольме 4320 евро. Далее. Бак встроенный +, винт складной+. Без хорошего винта эта штука -пустая трата денег. С ихним складным на ракете 120 тяга 57-58кг. это с 14л.с. Далее резонатор+, входной глушитель, тормоз винта, электростартер с батареей+,сумка чехол. Нужен еще парашют на 160-200 кг. Крыло тоже желательно с неплохим качеством.  С жесткокрылом эта штука просто песня.
Да таможня!!! У меня с привозом получилось 5000 евро, это без электро стартера и парашюта. Вот так как то. Если кому интересно обращайтесь сделаем.
 

Вложения

  • mckro_trike_008_002.jpg
    mckro_trike_008_002.jpg
    214,9 КБ · Просмотры: 103
  • mckro_trike_004_002.jpg
    mckro_trike_004_002.jpg
    229,9 КБ · Просмотры: 105
Подвес имелся ввиду не карабин, а карданного типа например.

-в моей тележке "полукардан"=металлическая обойма крепится к килбю через пористую резину=этого достаточно для управления по крену!
 

Вложения

  • mckro_trike_002_001.jpg
    mckro_trike_002_001.jpg
    117,7 КБ · Просмотры: 99

-я эту тележку начал клепать давно,тем временем "пересел" на
КАСПЭРВИНГ...
-сейчас хочу её переделать=консоль будет телескопическая,с резиновым жгутом внутри.это для того,чтобы мог качаться по вертикали с ножным приводом и таким образом надеюсь лететь
без мотора...

по принципу Быкова=
 

Вложения

  • _Oscillator0_009.JPG
    _Oscillator0_009.JPG
    146,5 КБ · Просмотры: 117
Блин, горе-изобретатели, не знающие механику для 7 класса.
Поддержание горизонталного полета дельтаплана по энергозатратам равносильно бегу вверх по лестнице с 35 кг рюкзаком, со скоростью 1 этаж за 2.5 секунды. При условии КПД системы 100%
 
Блин, горе-изобретатели, не знающие механику для 7 класса.
Поддержание горизонталного полета дельтаплана по энергозатратам равносильно бегу по лестнице с 30 кг рюкзаком, со скоростью 1 этаж за 3 секунды. При условии КПД системы 100%

=ок.1 м/с*100 кг=1,3 лс

-на практике можно получить уменьшение снижения\увеличение
эффективного качества\=и на этом спасибо!
 
на практике можно получить уменьшение снижения\увеличениеэффективного качества\=и на этом спасибо!
Раскачиваясь вверх - вниз Вы аэродинамику только ухудшите.
Рекордсмен велосипедист в  течении не очень длительного времени развивает мощность около 0.5 л.с. Ну или что-то около того, счас точно не помню.
 
Раскачиваясь вверх - вниз Вы аэродинамику только ухудшите.
http://www.aerovelo.com/projects/hph/tech-info/

-пробовали летать на дельтаплане методом "качания"?

-или посмотрите на винсерферы=

http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=sEmbPhD41sQ

http://www.youtube.com/watch?v=UAWgKeRE9p4&feature=related
-конечно,с мотором проще,но без мотора=интереснее!
 
Я тоже стоя в трапеции летал 😀
Если есть интерес, могу снимок выложить, но позже .
Аппарат Славутич УТ, ветер метров 10, просто встал на трапецию , а он полетел, и все.
Много позже предложил в нашем клубе всем попробовать, попробовали.
Спустя некоторое время один чел не пристегнулся и полетел, высота склона метров 40 обрывом, скрывается и...........
выскакивает стоя на трапеции 🙂
Сказал, что та тренировка его спасла. :~)
 
-в моей тележке "полукардан"=металлическая обойма крепится к килбю через пористую резину=этого достаточно для управления по крену!
Может "армированную резину" ?

-нет,пористая резина\очень мягкая и толстая\ служит прокладкой между стальной обоймой и килевой трубой...

-такое крепление давно тому назад предложили белоруские ДП=
ось вращения для крена не вдоль килевой а наклонная=нос тележки-центральный узел.

такая система самостабильна по курсу=отпустив ручку на вираже аппарат сам возвращается к полёту по прямой.

троса от носа к боковым узлам разгружают центральный узел от сил кручения...
 
Назад
Вверх