Мотобалка, мотоподвеска (она же метла).

henryk, спасибо. Что-то я до сих пор относился к пористой резине, как не слишком надежному материалу, не слишком пригодному к использованию в силовых высоконагруженных узлах. Можно фото этого узла в сборе. Какая толщина резины?
 
до сих пор относился к пористой резине, как не слишком надежному материалу, не слишком пригодному к использованию в силовых высоконагруженных узлах. Можно фото этого узла в сборе. Какая толщина резины? 

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/mckro_trike_002_001.jpg

=труба консоли диам.52мм,килевая 45 мм,диам.обоймы=ок.65мм.

толщина элластичной прокладки=10мм\не обьязательно резина\.

-в "белорусской" системе при отклонении тележки вбок
\трапецией управляем как велосипедным рулём\=прокладка проминается не сильно.
заодно выполняет роль демпфера между крылом и мототележкой.
 
-в "белорусской" системе при отклонении тележки вбок\трапецией управляем как велосипедным рулём\=прокладка проминается не сильно.
Давным давно читал про эту идею, но что-то распространения она не получила.  Большой минус -  управляется по-другому после обычной дельты наверное надо будет привыкать.  И ряд вопросов: Не тугое ли управление?  То, что аппарат сам выходи из крена не есть достоинство, хорошо настроенное крыло должно держать крен. Как с такой системой чувствуешь себя в болтанку, в сравнении с традиционным управлением?  В болтанку расходы ручки бывают большими, а на этой системе большие расходы наверное туго идут.
 
-в "белорусской" системе при отклонении тележки вбоктрапецией управляем как велосипедным рулём=прокладка проминается не сильно.
Давным давно читал про эту идею, но что-то распространения она не получила.  Большой минус -  управляется по-другому после обычной дельты наверное надо будет привыкать.  И ряд вопросов: Не тугое ли управление?  То, что аппарат сам выходи из крена не есть достоинство, хорошо настроенное крыло должно держать крен. Как с такой системой чувствуешь себя в болтанку, в сравнении с традиционным управлением?  В болтанку расходы ручки бывают большими, а на этой системе большие расходы наверное туго идут.

-мне этот способ нравится,но не успел опробовать...
=думаю,что упругий полукардан не создаст заметного сопротивления.\можно оставить и полный кардан\...
=расстояние ЦМ тележки от оси оборота \нос тележки-узел подвески\ не сильно меньше чем до килевой...
=траектория движения трапеции более эргономична\можно
её потянуть с большей силой чем при классике.\

кто хочет проверить=достаточно добавить два шнурка от носа тележки до боковых узлов\в оси вращения центрального узла\.
 
Странные рассуждения.
А чем кубик-то плох?

=для классической подвески он хорош,оссобенно если как нпр.в СТРЕНДЖЕРе введён усилитель перемещения трапеции,

но для "белорусской"=обойма на прокладке=лучше...
 
Вот почти год прошёл. Опять в голове есть мысли по поводу мотобалки. Вопрос: кто может выложить эскизы Москиты?
 
У них на сайте в каталоге запчастей все эскизы есть.
http://www.swedishaerosport.se/mosquito.htm
 
Круто продвинулись современные «Кентавро-пегасы» на дельтакрыльях с моторчиками.
Просмотрел все имеющиеся в этой теме схемы. Интересно. Последний раз задумывался на эту тематику приблизительно в 1984 г., когда на курсовом проекте по ТММ рассчитывал кинематику шарнирного механизма для крепления силовой установки на дельтаплан.  Свою схему здесь я не увидел. Возможно, зря забросил ту конструкцию. Думаю, она была понадёжнее нынешних недостаточно жёстких вариантов.
 
Курсовой проект сгорел вместе с гаражом, пока я был на химии. Начало девяностых - разгул демократии.
Попробую набросать принципиальную схему, как выкроится время.
 
Определённо да!
У меня тоже были соображения лет 20 назад.
И детали до сих пор валяются.
Но времени нет, а так хочется!!! 🙂 🙂 🙂
 
Назад
Вверх