Мотобалка, мотоподвеска (она же метла).

Самое главное забыл:
ЦЕНА москиты???
Вещь фименная -поэтому дорогая. Кстати делают Москито в городе где жил Карлсон.
Самое главное забыл:
возможность ставить на разные крылья.
Вес системы подвеска, пилот, крыло- не должен превышать возможности (грузоподъемность) выбранного крыла.
 
нашел как летали на бензопилах.

=эта конструкция имеет слишком высоко ось винта=опасная тенденция к пикированию!

-после стали крепить привод через подвеску или ниже киля,
как у ПОПКОЛЁТА...
 

http://www.youtube.com/watch?v=XKXEIbsAy3Y

=мотоциклетный мотор прикреплённый к трубе ниже киля=
при разбеге крыло легко поднимает мотор и остаётся только перебирать ногами,тк. трапеция тянет пилота за руки.

-эта схема не любит сильно плавающих килей.

-если поставить электромотор=никаких проблем!
 
Занимался раньше подобной  идеей попколета. Но до полетов не дошло. Было бы интересно узнать , как искать точку подвеса пилота. Может кто знает?
 
Занимался раньше подобной  идеей попколета.
А как насчет славноизвестного мотопланера Журавлик? Тот же попколет, конструкция простейшая, отзывы о нем всегда были отличными. Историю о нем можно почитать здесь http://tabuny.ucoz.ru/forum/16-201-1#6884
 

Вложения

  • Jruravlikl.JPG
    Jruravlikl.JPG
    24,4 КБ · Просмотры: 122
  • Samsung_CLX-216x_Series_20090130214352_1_001_001.jpg
    Samsung_CLX-216x_Series_20090130214352_1_001_001.jpg
    27,7 КБ · Просмотры: 118
Занимался раньше подобной  идеей попколета. Но до полетов не дошло. Было бы интересно узнать , как искать точку подвеса пилота. Может кто знает?

http://kasperwing.com/new%20images%20from%20doruch.htm

=makiet

http://motolotnie.w.interia.pl/tur11.jpg

=okolo 30 cm pieried cientralnym uzlom\individualno dla dannogo
kryla\...

-vnatshale Jan podcieplial k kiliu kolieso avtomashyny=podbiral
totshku podcieplienija i lietal.
potom podciepil WSK175\ok.17 kg\.

=sejtshas=SOLO210

-optimum-elektromotor=PREDATOR37 \2kg\
 
Занимался раньше подобной  идеей попколета. Но до полетов не дошло. Было бы интересно узнать , как искать точку подвеса пилота. Может кто знает?
Наверное сначало определить ЦТ аппарата и по формуле прикинуть куда его подвешивать чтоб общий ЦТ было в пределах
 
Занимался раньше подобной  идеей попколета. Но до полетов не дошло. Было бы интересно узнать , как искать точку подвеса пилота. Может кто знает?
Наверное сначало определить ЦТ аппарата и по формуле прикинуть куда его подвешивать чтоб общий ЦТ было в пределах 

=желательно иметь не слишком длинную заднюю часть килья
и по возможности лёгкий мотор.
=бак перед центральным узлом...

=желательно иметь рычаг для переклаки оси тяги\горизонтально в полёте и вниз=на старте\...

=в схеме Попко есть неприятность=при "вороньей" посадке
задние колесо садится первое и нос трудно удержать...

поэтому желательно иметь возможность поднимать это колесо
в полёте и перед посадкой!

и изогнутая дугой вверх поперечина трапеции=удобнее держать и место для ног в случае резкого падения.
предпочительная полулежачая позиция =ногами вперёд=
\спать удобнее\.

ЗЫ=эта схема очень "боевая"=летала в таких ветровых условиях,при которых обычные МДП отдыхали!!!
 
Видел такую схему: Задние нижние троса убраны, вместо передних подкосы, пилот в сидячей подвеске, на спине парамотор.
 
Кстати про "Журавлик", мне бы трубы и в Украине, и естественно, подешевле, а,то уже клеедеревянные балки начал расчитывать. Получается чето похожее на Wydhoper - прошу извиненя за название!, только попроще!
 
А как вам такой вариант - и не в полном смысле тележка, но уже и старт не с ног.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=3boRNkqECqU&feature=channel&list=UL[/media]
[media]http://www.youtube.com/watch?v=r842QhD5Hhg&feature=relmfu[/media]
 
Назад
Вверх