Мотобалка, мотоподвеска (она же метла).

Вот, кстати, на чем, думается, можно учиться самостоятельно. Пока не придут нужные навыки все равно не взлетишь.
Это точно! Пока на дельтаплане учишься, земли наешься на всю жизнь. 🙂
 
Вот есть несколько серий видео о постройке мотоподвески, может кому пригодится.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=VWwD3IDf09s[/media]
[media]http://www.youtube.com/watch?v=11_gQ770mNg[/media]
[media]http://www.youtube.com/watch?v=k4uxkT1fs3w[/media]
[media]http://www.youtube.com/watch?v=sC5frcyKTDw[/media]
 
[media]http://www.youtube.com/watch?v=_8ADC3tUYwI[/media]

А это уже готовая мотобалка в полете.
 
Москито, мотобалка....
Есть у моего знакомого Москито. Выезжали с ним на полет...
Я летать и не собирался - так за компанию и посмотреть.  Попробовал побегать в этой штуке по полю, и хотя двигатель и на ножках вес на плечах немаленький, а еще держать крыло весом 2 пуда. Без правильного встречного ветра взлететь задача не для всех. А потом "со всей этой фигней мы попытаемся сесть 🙂"  А во время полета  идеальные изначально взлетно-посадочные условия могут малость измениться и тогда мало не покажется. Мы  идеальных условий так и не дождались поэтому, взлета у знакомого не получилось в результате стойка трапеции и нога (слава богу только москиты) на минус. Для дельталета условия были более чем вполне. Дельталет по сравнению с москитой всепогодный истребитель, а по потенциальной травмоопасности хуже и дельтапланов и парамоторов вместе взятых. т.к. имеем скорость в сочетании с весом и необходимостью немалого опыта. Я на таком точно летать не захочу - "я не трус, но я боюсь" 🙂.
Вобщем пришел к выводу, что Москито и ей подобные для опытного пилота свободника (не желающего быть привязанным к горЕ или лебедке) и находящегося в хорошей физической форме и (или) располагающим уймой времени для ожидания "подходящей" погоды.
Как показала практика одного дня, сломать ее  или крыло на взлете или посадке совсем не сложно, как впрочем и винт несмотря на то, что он складывающийся и находится высоко.
Взвесил все за и против микротележки и москиты и показал около 20-30 доводов знакомому - согласился, ждет окончания достройки нашего микродельтика.

Вывод: Фирменная вешь. Сделана добротно и продуманно, но НЕ ДЛЯ ВСЕХ. ИМХО


P.S.
Ну ёк-макарёк!Понеслось...
Лучше скажите сколько нужно мощности двигателя, как крепится, ну и т.д. и т.п. 
я собственно почему это написал, если не пробовали аналогичного вживую, то до постройки есть смысл попробовать такую схему хотя бы на земле. Крылышко скорее всего будет использовано, а сама москита скорее всего уйдет на продажу, так что если надумаете занимайте очередь 🙂.
 
Расскажите о чем идет речь?
что то не могу понять 😀
это же мотоподвеска" МАСКИТА" старт и посадка на ноги ,я слышал что очень травма-опасна, если споткнёшся .....

http://www.youtube.com/watch?v=CgqiFUh2nAE&feature=related#watch-main-area
Семечками тоже можно подавиться. 
http://www.youtube.com/watch?v=boVa3MawrX0&feature=related
А для самых храбрых есть форсрованая мотоподвеска http://rutube.ru/tracks/4578695.html :craZy
 
О как!
Не ожидал такого бурного обсуждения.
Инет у меня медленный поэтому буду постепенно читать, смотреть  и отвечать. Позже расскажу как леталось на пиле 🙂.
Просто смею предположить, что тот, кто задаёт подобные вопросы ещё очень молод 😉.
А мы летали! 😛
 
А есть здесь кто нибудь кто на данный момент летает на этих бензопилах?
Вы что?!
При таком изобилии моторов с мощьностью в разы большей при той же массе?
Думаю нет.
Сам присматриваю косилки итд итп.
Мож пригодится.
 
Назад
Вверх