Мотоциклетные ДВС отечественного производства.




Предвижу  следующий  вопрос -  а  сколько  весит  коленвал  -  картер  с  отрезанной  коробкой  цилиндр  и  генератор  +  мелкий  бутор  который  понадобится....  🙂

Не  знаю.  Но  коленвал  тяжеленный.  Если  память  не  изменяет  -  примерно  10  кг.....  А  что  строим  ?   Мотор  от  планеты  -  неплох  в  колхозе  дрова  возить  на  коляске  и  в  сельпо  ездить  -  по  грязи....   В  других  случаях  -  вещ  сомнительная  -  мягко  говоря....
 
есть такой самолет как BD-5Jet . он сам алюминевый , но есть люди которые матрици зделали ...ну вот мы и решили зделать такой самолет по технологии квити рутана

прикинули немного посчитали и решили что движки в 25 кобыл хватит ...

но если не хватит :
первый вариант выкинем движку и поставим от бурана
второи поставим еше одну движку и соеденим их шестернями)))тогда будет 50 кобыл)))
 
[media]http://www.youtube.com/watch?v=5LumgkzFqY4&feature=related[/media]

psih  -  если  затея  построить  самолёт  примерно  как  на  видео  -  забудь  про  разные  галимые  поделки....   Как  я  понимаю  -  эта  конструкция  при  отказе  мотора  -  весьма  опасна.  Я  думаю  что  если  поставить  хотябы  Ротакс  503  -  категорически  нет  возможности  -  минимально  приемлемый  вариант  будет  называться  РМЗ - 500.  Да  и  то  -  с  некоторой  натяжкой....  Нет  дублированного  зажигания  у  РМЗ....  Но  в  авиаприменении  уже  неплохо  изучен.   Возможно  ещё  видимо  говорить  про  мотор  УМЗ - 440  -  но  он  не  очень  часто  применяется  -  в  некотором  роде  -  тёмная  лошадка.
http://motodeltaplan.narod.ru/ustroistvo/motor/umz440.htm

http://motodeltaplan.narod.ru/ustroistvo/motor/motor.htm

На  такой  самолёт  ставить  Буран  я  не  стал  бы.  Этоже  не  этажерка  и  не  мотодельтик  -  для  которых  любое  кочкастое  поле  -  дом  родной  🙂
 
есть еще вариант с устоновкой 105 сильным движкой от японского авто , но вес гдето 75-80 кг
 
есть такой самолет как BD-5Jet . он сам алюминевый , но есть люди которые матрици зделали ...ну вот мы и решили зделать такой самолет по технологии квити рутана

прикинули немного посчитали и решили что движки в 25 кобыл хватит ...

но если не хватит :
первый вариант выкинем движку и поставим от бурана
второи поставим еше одну движку и соеденим их шестернями)))тогда будет 50 кобыл)))
Третий вариант построй самолет оставив место для движка с которым к концу строительства определишся 🙂 и ещё есть такое : может получиться так что на готовый самолет не жалко будет денег на нормальный мотор к пимеру Хирт или Ротакс503 или 440
 
вполне возможно что так и будет ))))) но определиться желательно сейчас)))
 
Ты определи средний вес СУ и габариты , заложи в чертеж, вес нужен для коррекции ЦТ ещё в стадии чертежа
 
на днях преобрету движку и поэксперементирую с ней , первое, врежу вторую свечу поставлю дублируюшее зажигания. и возможно чтобы не перегревался зделаю водяное охлождения 🙂 🙂 🙂
 
есть небольшой выбор даже ))))
планету 4 или 5

стоят капейки зато опыт будет )))
 
psih -  в  планетовскую  головку  вкрутить  вторую  свечку  вместо  декомпрессора  -  легко  и  непринуждённо.  Катушку  зажигания  от  Оки  и  генератор  ( совместно  с  коммутатором )   от  восхода  -  присобачить  легко.



В полный  размер :
http://img-fotki.yandex.ru/get/3100/kvadrat67.19/0_21619_9d0e01cb_orig

Головка :



Переходник  под  генератор  Восход :



В  полный  размер :

http://img-fotki.yandex.ru/get/3200/kvadrat67.17/0_1fde5_b195dfc7_orig




Ещё  можно  почитать  тут :

http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=9934

Планета  -  врятли  удовлетворит  Вас  как  мотор  для  СЛА....
Однако  если  нет  опыта  в  рвботе  с  ДВС  -  стенд  неплохой.  Недорого  и  несложно.  Только  я  рекомендовал  бы  взять  целый  мотоцикл  -  покататься  на  нём  -  понять  что  к  чему  с  мотором  и  потом  на  Планетке  -  ездить  за  пивом  -  а  для  самолёта  -  купить  что  либо  посерьёзнее.
 
Планета, вряд ли удовлетворит Вас, как мотор для СЛА....
Однако, если нет опыта в работе с ДВС-стенд неплохой.Недорого и несложно.Только, я  рекомендовал бы взять целый мотоцикл, покататься на нём, понять, что  к чему с мотором и потом на Планетке ездить за пивом,а для самолёта,купить, что либо посерьёзнее. 
А в чем конкретно в планете напряг,поршневая или еще что. :-?
 
slav -  размещал  фото  своего  мотора  на  базе  Планеты....
Для  СЛА  -  не  впечатляет...   Но  для  аэросаней  -  может  и  ничего....

 
Планета  -  это  копия  немецкого  довоенного  DKW NZ 350 1939 года.... 

[media]http://www.youtube.com/watch?v=iwBzntmDjKw&feature=player_embedded[/media]

Ну  с  некоторой  модернизацией....   Мотор  задуман  как  длинноходный  низкооборотный  двухтактник  предназначенный  таскать  коляску....   Большой  крутящий  момент  при  небольших  оборотах  и  умеренной  мощности...

Форсировке  поддаётся  плохо.  При  повышении  оборотов  -  получается  очень  большая  средняя  скорость  поршня.  На  Планете  5  -  получили  мощность  порядка  22 -  25  л. с.  при  5200 - 5400  об. мин.   Степень  сжатия -  8.2 - 8.7 ( геометрическая ).   Размерность  цилиндра  72 мм  диаметр  на  85  мм  ход.  Вес  подвижных  частей  -  (  шатуна  и  поршня  )  -  запредельный....   Отсюда  огромная  вибрация....  Больше  чем  у  любого  иного  отечественного  мотора.  Большой  общий  вес  и  небольшая  мощность....

Когда  у  меня  была  Планета 5  -  я  мечтал  превратить  её  в  аппарат  объёмом  около  270  кубов  (  вместо  350 )  -  при  тойже  мощности  -  но  более  короткоходный.  Читал  что  такие  моторы  делали  себе  спортсмены....   Ставили  коленвал  ИЖ ПС  ( с  небольшими  доработками )  -  ход  получался  75 мм.  Поршень  ставился  от  обычной  планеты  -  диаметром  72 мм  -  с  укороченной  юбкой.  Ну  и  цилиндр  нужно  делать  сильно  переделанный....   Собственно  получалась  вариация  на  тему  -  близкую  к  кроссовому  ЧЗ  250 :





Однако  -  так  переделать  Планету -  не  так  легко  как  хотелось  бы...  Ну  и  наверно  на  сегодняшний  день  смысла  не  имеет.

Далее  -  если  помечтать  -  ещё  интереснее  -  кажется  мотор  -  двухцилиндровый  -  с  цилиндрами  как  у  того  ЧЗ....   диаметр  -  70 или  72  на  ход  64  или  лучше  -  меньше....  60  например.  2  цилиндра  сбалансированы  всегда  лучше  -  мотор  будет  весьма  оборотистый  -  достаточно  сильный  и  с  неплохим  моментом.  Хотите  такой  ?  Я  тоже. 

Знаете  что  мы  тут  изобрели ?



Австрийцы  не  дураки  -  изобретали  примерно  также  🙂
 
Назад
Вверх