Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не строят. Применяют отдельные узлы, и силовые элементы, насколько я в курсе. Тли покажи ссылку, где цельноуглепластивоый дельт можно увидеть.Из углепластиковых знаю строят.
Можно,но мне лично больше подуше бамбук 🙂Можно ли из стеклопластиковых труб строить дельтаплан?
Можно ли из стеклопластиковых труб строить дельтаплан? Из углепластиковых знаю строят.
Вот бы ссылку, по изучать интересно.Эта тема уже раньше поднималась, если я не ошибаюсь, Гвардейским Курсантом.
Вы такую себе купите? Зная, что одна неосторожная или вынужденная посадка и придется тупо менять телегу, ибо ремонтировать в ней будет нечего?Вообще можно объединить обтекатель с каркасом тележки и сделать его только из пластика
Расчитанной на что? Если делать телегу с такими запасами, чтоб она не сломалась при аварийных посадках, то она по весу будет проигрывать существующим, если расчитывать только на нормальную эксплуатацию, как все - то см выше. Это еще я не говорю о безопасности - трубы, деформируясь поглощают энергию удара, а стеклопластикоавая скорлупа при аварии просто разлетится как разбитая бутылка.Мой знакомый сделал тележку из фанеры, пенопласта и стекловолокна и у него это всё расчитано. Во всём нужна своя технология.
Не, я чота не понял, а стеклопластиковых самолётов Вы што ли не видели?Вы такую себе купите? Зная, что одна неосторожная или вынужденная посадка и придется тупо менять телегу, ибо ремонтировать в ней будет нечего?
Насчет дельтаплана- с уверенностью сказать не могу, а самолеты строят из чего ни попадя... ;D На самом деле!Можно ли из стеклопластиковых труб строить дельтаплан?
А, что, на разбитие скорлупы энергия не расходуется? А как же пластмассовые бампера, капоты у автомобилей, крылья у мокиков , нос у катеров и пр... ?трубы, деформируясь поглощают энергию удара,а стеклопластикоавая скорлупа при аварии просто разлетится как разбитая бутылка.
Кстати- не самый плохой путь. По этому принципу пошли все автопроизводители, а в России (и еще кое-где) до сих пор заваривают, рихтуют, шпаклюют и красят. Для изготовления, даже одной телеги из стеклопластика, нужен по крайней мере болван (а лучше матрица), И никто Вас не заставляет болван выкидывать после выклейки оболочки. Пусть ждет своего второго шанса 😉... одна неосторожная или вынужденная посадка и придется тупо менять телегу, ибо ремонтировать в ней будет нечего?
Вот-вот-вот!Почти ВСЁ можно делать из ВСЕГО, только надо знать как, и самое главное- зачем.
Все так, однако стеклопластиквые самолет по весу ПРОИГРЫВАЮТ металлическим и деревянным, как это ни странно.А потом всё это разноразмерное "хозяйство" соединяем заклёпками, болтами и т. д., опять набирая вес. А со стеклопластиком всё просто: где надо -- накладываешь дополнительно слоёв стеклоткани и всё. Вот об чём речь-то...
Ага, щас... И сломанный ложерон? Что пургу несете, силовые элементы из стеклопластика ремонту не подлежат, так как Вы описываете ремонтируются как раз обтекатели не несущие нагрузки. Доводилось быть на производстве пластиковых самолетов, там "намазал - прилепил" не катит, спец смолы, спец ткани, вакуумное полимеризация в огромных термокамерах, с спец. температурными режимами, много всего еще, долго рассказывать, и при всем при том - вес все равно больше, чем у классических конструкций. Зато аэродинамика, тут да, формы прямо таки сексуальные.И ремонтируется стеклопластик также просто: намазал смолы, прилепил стеклоткань и зашкурил.