Можете продолжить список?
Какой список? Самоубийц? Вы сами на чём летаете?
Скажем у меня на самолёте отказал УС на заходе на посадку.
Я могу определить примерную воздушную скорость самолёта(к примеру С-172) по режиму работы двигателя и вариометру.
При 1600-1800 об/м и скорости снижения(вертикальная скорость) 500 футов/м и с закрылками 20 градусов - скорость будет около 70-80 миль/ч.
Теперь если у вас нет УС, вариометра и высотомера.
Не зная истиной высоты над аэродромом посадки(высотомера нет), вы не сможете точно держать вертикальную скорость(вариометра нет), и соответственно и воздушную(УС нет). Полоса довольно короткая. Начинаете делать подход к полосе, а тут немного ветерок вас сносит. Вы даёте крен в сторону ветра и противоположенную педаль для компенсации сноса(а это скольжение). Воздушная скорость вам не известна. Тут может быть три сценария.
1. Скорость мала и он в скольжении, самолёт резко опускает крыло и нос - вы в штопоре и с этой высоты вывести его невозможно(если даже вы знаете что делать).
2. Скорость выше посадочной и "свистит" над полосой при попытке выравнивания. Вы пытаетесь его прижать к полосе. При выпущенных закрылках и повышенной скорости самолёт ударяется о полосу передней стойкой и подламывает её. Самолёт капотирует.
3. Скорость выше посадочной и вы пытаетесь притереть самолёт на основные стойки. Скорость постепенно падает и самолёт касается нормально, но вы уже проскочили большую часть полосы и самолёт вылетает за пределы полосы и врезается в препятствия или деревья.
Все эти три сценария могут быть смертельными(первый точно).
Стоит ли ваша жизнь стоимости этих приборов?