Совсем не остроумно, с тобой всё ясно...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Совсем не остроумно, с тобой всё ясно...
Я просто хочу построить лёгкою модель без лишьнего оборудования, почти как планер, только планер с мотором. На радиоуправляемой модели я заметил что когда двигатель выключаю совсем, то он не сваливается в штопор а немного клюёт с небольшим углом, а затем планирует плавно до земли, затем я рулём высоты у самой земли выравниваю и сажу. Почему с таким полётным поведением нельзя зделать самолёт по больше? Канечно можна, зделать его таким же простым.
Полетайте пассажиром с кем нибудь и Вам сразу станет ясно, что контролировать полет с земли и в воздухе находясь в самолете - это совсем разные вещи.Я раньше летал радиоуправляемой моделью, и ориентировался читсто визуально, даже не находясь в самолёте, а теперь мне хочется полетать и управлять самолётом из кабины, ведь так интересней. Но вы не думайте что весь мой опыт только сводится на этой радиоуправляемой моделью.
Так этоже мне конкретно пообещали, вы же не собрались делать самоубийственый акт, вот когда будете делать так вам и подарят 🙂Это шутка такая ;D, ни кто, ни кому, ни чего не подарит, проверено! :-/ Спросили а в ответ ТИШИНА, холодильник забыли выключить на верное! Спасибо за ответ МАЛАДАР!маразм крепчаетЯ думаю что самые необходимые приборы для такого самолёта нужны лишь показатели работы двигателя.
простите, но других слов нет.
летать на самолет без указателя скорости, равносильно разводить костер на бочки с порохом,
и очень скоро вы уeбетесь
если вы построите самолет, но нет возможности приобрести
анероидные приборы,
Я ВАМ ИХ ПОДАРЮ, БЕСПЛАТНО ! комплект.
в надежде продлить жизнь очередного сумасшедшего,
и что бы ваша семья с вашими хотелками не одела траур.
стройте, шлите фото, вышлю приборы.
a-69@list.ru
Та не Сантер, просто думали что у человека их много, но видать не очень, так шо Санек я ни чего против не имею 😉 Тут даже ответить не СОИЗВОЛИЛИ, знаешь там написали б иди н....р , или отвали моя черешня, а так МОРОЗЯКА -57 типа кто ты такой давай досвидания!Так этоже мне конкретно пообещали, вы же не собрались делать самоубийственый акт, вот когда будете делать так вам и подарят 🙂Это шутка такая ;D, ни кто, ни кому, ни чего не подарит, проверено! :-/ Спросили а в ответ ТИШИНА, холодильник забыли выключить на верное! Спасибо за ответ МАЛАДАР!маразм крепчаетЯ думаю что самые необходимые приборы для такого самолёта нужны лишь показатели работы двигателя.
простите, но других слов нет.
летать на самолет без указателя скорости, равносильно разводить костер на бочки с порохом,
и очень скоро вы уeбетесь
если вы построите самолет, но нет возможности приобрести
анероидные приборы,
Я ВАМ ИХ ПОДАРЮ, БЕСПЛАТНО ! комплект.
в надежде продлить жизнь очередного сумасшедшего,
и что бы ваша семья с вашими хотелками не одела траур.
стройте, шлите фото, вышлю приборы.
a-69@list.ru
Для того чтоб с экономить денег. А вовторых хочу всё упростить, в место традиционного генератора и акамулятора и зажигания поставить магнето, что облегчит самолёт и зделает зажигание надёжней. Но так как магнето не сможет обеспечить током потребители, запускать двигатель попытаюсь от винта, если не получится прейдётся делать стартер съёмным. Датчики давления масла и температуры двигателя зделаю миханическими.Можно !А, простите, ЗАЧЕМ ?
Добавлю, что в Вашей голове есть встроенный приборчик,
Я его грубо называю "гироскоп", он есть у каждого, только степень развитости разная.
Всадник который научился ездить на лошади в седле, будет утверждать, что трудно ездить без седла. А тот который и без седла умеет, скажет просто - не трудно. Ядумаю что это касается многих кто оставил здесь сообщение.Вы о вестибулярном? Если Вы пилот со стажем, неужели Вас не учили, что как бы Вы его не тренировали, доверять нужно ТОЛЬКО приборам, а не ощущениям?
Ядумаю что это касается многих кто оставил здесь сообщение.
Я думаю что разговоров уже достаточно, можно считать эту тему закрытой, так как информации я получил уже придостаточно.Я думаю, что разговоры с Вами бесполезны Надеюсь в будущем Вы поймёте кто давал Вам правильные советы. Удачи Вам
Конечно можно, только это сложно и опасно.... разве визуально невозможно управлять самолётом или определить скорось самолёта по шуму ветра, большая она или маленькая... Что скажете по этом поводу, можно ли практичиски так летать?
Летать без приборов - это самоубийство. Ну может отложенное, так как ситуация, когда без приборов Вы просто разобьетесь, наступает нечасто, но регулярно. У меня был случай - прекрасная погода, штиль, не одного облачка, только белесое небо. Взлетаю и на высоте метров 30 попадаю в молоко. Видимость ноль. Фонарь как будто заклеен белой бумагой. Не будь приборов, в такой ситуации свалится в штопор не фиг делать. А на высоте тридцать метров - это смерть. Меня-то приборы выручили, а вот что бы я делал без приборов, скорей всего уже рассказывать некому было бы. Думаю, что каждый летающий может рассказать пару подобных историй. Так что не заблуждайтесь. Без приборов летать - самоубийство!!!!Я хочу построить самолёт исключительно для полётов днём в харошую ясную погоду с бензобаком на небольшей радиус полёта. И у меня возник вопрос, нужны ли вообще приборы для такого самолёта? Если погода будет ясная и время суток буде светлое, разве визуально невозможно управлять самолётом, розглядеть и понять примерно на какой высоте находишься, или определить скорось самолёта по шуму ветра, большая она или маленькая. Также определить визуально наклон крена самолёта, кабрируешь или пикируешь тоже возможно, и необизательно быть прям лётчиком испытателем чтоб пелотировать таким образом самолёт. Ведь какие приборы были у первых летающих самолётов? - особо некаких. Я думаю что самые необходимые приборы для такого самолёта нужны лишь показатели работы двигателя. Что скажете по этом поводу, можно ли практичиски так летать?
А зачем было лезть в молоко? Война, немцы, пожар, наводнение? Никогда не поверю, что с земли не было видно, что ждет в воздухе. И наверняка не мгновенно Вы в молоко угодили, было время сообразить, сбросить газ и снизиться. Если головы на плечах нет, то никакие приборы не спасут.Взлетаю и на высоте метров 30 попадаю в молоко.