Музей техники Вадима Задорожного

.
 

Вложения

  • 15_008.JPG
    15_008.JPG
    40 КБ · Просмотры: 296
  • 16_004.JPG
    16_004.JPG
    47,3 КБ · Просмотры: 293
  • 17_004.JPG
    17_004.JPG
    46,3 КБ · Просмотры: 287
.
 

Вложения

  • 18_006.JPG
    18_006.JPG
    43,6 КБ · Просмотры: 287
  • 19_002.JPG
    19_002.JPG
    67,1 КБ · Просмотры: 290
  • 20_001.JPG
    20_001.JPG
    61,1 КБ · Просмотры: 283
.
 

Вложения

  • 21_003.JPG
    21_003.JPG
    47,5 КБ · Просмотры: 303
  • 23_003.JPG
    23_003.JPG
    56 КБ · Просмотры: 304
  • 25_002.JPG
    25_002.JPG
    50,1 КБ · Просмотры: 292
.
 

Вложения

  • 26_001.JPG
    26_001.JPG
    53,8 КБ · Просмотры: 293
  • 27_003.JPG
    27_003.JPG
    50,9 КБ · Просмотры: 297
  • 28_001.JPG
    28_001.JPG
    58,4 КБ · Просмотры: 297
.
 

Вложения

  • 40.JPG
    40.JPG
    49,4 КБ · Просмотры: 289
  • 41a.JPG
    41a.JPG
    45,7 КБ · Просмотры: 288
Вся последовательность снимков соответствует описаниям выше.
 

Вложения

  • 42.JPG
    42.JPG
    64 КБ · Просмотры: 296
  • 43.JPG
    43.JPG
    51,7 КБ · Просмотры: 287
Спасибо за информацию о музее! Мы о таком не знали. Обязательно съездим с сыном, ему наверняка будет интересно.
 
@ vixtar

Спасибо большое, а нет ли у вас фото большего разрешения на самолеты АИР-1 и Ут-1, Ут-2, вы все фото по ним выложили или есть еще?
Не могли бы на ящик скинуть, очень нравятся эти машины, обещаю фото не распространять, или только с сылкой на вас 🙂
 
Виктор, большущее спасибо за фотографии в большем разрешении, очень интересно рассмотреть все в подробностях, при увеличении фотографий.
Еще раз спасибо.
 
vixtar сказал(а):
Спасибо, что хоть технику сохранили в приличном состоянии!
Ну,относительно автомобилей там же,самолёты оставляют желать лучшего.Например на капот Як-3 сверху похоже кто-то упал,так вмятина и осталась,хотя работа по её выправлению не бог весть какая...Харрикейн покрашен по-дилетантски,могли бы и зашкурить шероховатость,дырки пулемётные заклеить красными полотняными ленточками,Трещины на "новодельных" лопастях Ме-109,Фонарь у Як-3 выгнут по-моему из плоского листа "на коленке" 🙁
А вобщем,я в музее провёл 3 часа,здорово что есть такой!
 
За мои Як-3 и Ме-109 отвечу - лопасти деревянные - временно, есть пара металлических оригинальных, сейчас ищем третью оригинальную и соберем нормальный винт. На капот Як-3 наступили когда вешали триплан или еще что-то - строитель наступил, который делал подвеску - выправим зимой. Фонарь да, хотим пристроить туда стекло от Як-11 - заказали его в Чехии, ждем.

Харрикейн и прочее не наше 😉
 
Отвечает за все машины из Музея Яковлева дирекция Музея Задорожного. Мы только перевезли все машины из Музея Яковлева в 2007.

Чтобы снимать размеры - время немного упущено - самолеты подвешены под потолок и доступ к ним затруднен
 
arg сказал(а):
Чтобы снимать размеры - время немного упущено - самолеты подвешены под потолок и доступ к ним затруднен
На ваш взгляд, насколько правильно сделана копия АИР-1, что в ней не так?
И еще , чертежи Кондратьева в МК, на АИР-1,2,3,4, насколько они достоверны, если брать их за основу при создании реплики, не занимальсь этим вопросом?
 
Хотелось-бы узнать о судьбе Як-12: где он и можно-ли его увидеть?
 
вопросом соответствия АИРов на чертежах Кондратьева, как и вопросами соответствия реплики АИРа в Музее подлинному АИРу, я не занимался и ничего сообщить не могу.

Вот про Ут-1 знаю что это оригинал - когда разбирали его поразились качеству работы. Макетный Ут-2 тоже сделан очень точно и качественно.

Як-12 не вместился в экспозицию и стоит в ангаре в конце выставки бронетанковой техники, посмотреть его можно наверно только с разрешения руководства музея - в ангаре в основном склад, экспозиции там нет.
 
Ут-2 я принял за оригинал!
Кстати во дворе за забором стоял разобранный Ф-84 "Тандерджет",и я видел какие-то мужики из пенопласта и дерева ваяли стабильник,похоже для него.Это не комильфо!
😉
 
Ваяли хвост из пенопласта? Вроде Тандерджет пришел с таможни с хвостом :-? Спрошу что случилось, хвост точно был у самолета....

Там еще Дассо Мистер у них готовится к "выходу"
 
Наконец-то нашелся хозяин самолетам с Ходынки.
Спасибо Задорожному!
http://www.aex.ru/fdocs/1/2011/10/7/20251/
 
Назад
Вверх