SunF
Летайте безопасно!
- Откуда
- Екатеринбург
В качестве основного варианта получения летной лицензии я для себя рассматриваю США. Запасной - Чел-авиа (если не удастся выкроить отпуск).
Основательно погуглил различные школы и остановился на трех. Любая из них отвечает моим строгим требованиям. По деньгам тоже примерно одинаково. Но!
Разные самолеты обучения.
Первый вариант - Diamond Da-20 Eclipse. Это модификация известной машины со 115-сильным Континенталем. Летал на Да-20 Катана в Германии - ничего так, но неудобно, что ручка - карты и прочее на коленях не разложишь. В остальном - отличная машина. Интересен Т-образный хвост. Некоторые пугают сильно выраженным экранным эффектом на посадке.
Второй вариант - Cessna 162 Skycatcher. Новый тренировочный аппарат от легендарной компании. Напрягает необкатанность машины и множество критики. Недавно вот была катастрофа - отпала дверь в полете (впрочем, подробностей не знаю, слышал краем уха). Нравится - это, все же, Цессна. Много хороших отзывов, высокоплан (люблю их).
Третий вариант - Cessna 150, 152. Напрягает изношенность матчасти (в той школе, куда собрался, за крайние пару лет было 2 ЛП из-за отказа двигателя). Нравится - ну, это же легендарная летающая парта.
Вообще, высокопланы нравятся больше, но Даймонд тоже очень приятная машина.
В дальнейшем летать собираюсь на Текнамах (если Чел-авиа будет давать в аренду) либо А-22 LS.
Дорогие форумчане, кто-то знаком с вышеописанными машинами как учебными? Личный опыт, опыт друзей и знакомых? Что посоветуете? Плюсы и минусы обучения в Америке и России прошу не обсуждать.
Основательно погуглил различные школы и остановился на трех. Любая из них отвечает моим строгим требованиям. По деньгам тоже примерно одинаково. Но!
Разные самолеты обучения.
Первый вариант - Diamond Da-20 Eclipse. Это модификация известной машины со 115-сильным Континенталем. Летал на Да-20 Катана в Германии - ничего так, но неудобно, что ручка - карты и прочее на коленях не разложишь. В остальном - отличная машина. Интересен Т-образный хвост. Некоторые пугают сильно выраженным экранным эффектом на посадке.
Второй вариант - Cessna 162 Skycatcher. Новый тренировочный аппарат от легендарной компании. Напрягает необкатанность машины и множество критики. Недавно вот была катастрофа - отпала дверь в полете (впрочем, подробностей не знаю, слышал краем уха). Нравится - это, все же, Цессна. Много хороших отзывов, высокоплан (люблю их).
Третий вариант - Cessna 150, 152. Напрягает изношенность матчасти (в той школе, куда собрался, за крайние пару лет было 2 ЛП из-за отказа двигателя). Нравится - ну, это же легендарная летающая парта.
Вообще, высокопланы нравятся больше, но Даймонд тоже очень приятная машина.
В дальнейшем летать собираюсь на Текнамах (если Чел-авиа будет давать в аренду) либо А-22 LS.
Дорогие форумчане, кто-то знаком с вышеописанными машинами как учебными? Личный опыт, опыт друзей и знакомых? Что посоветуете? Плюсы и минусы обучения в Америке и России прошу не обсуждать.