На чем учиться?

@ 28-й если сдать тест до, то будет легче. Потренируй уши на реальном эфире. Будет нужна тачка во Флориде, обращайся. Летать лучше по 0.5 часа сначала. За час с непривычки сразу часть времени будет не в коня корм.
 
@ 28-й если сдать тест до, то будет легче. Потренируй уши на реальном эфире. Будет нужна тачка во Флориде, обращайся. Летать лучше по 0.5 часа сначала. За час с непривычки сразу часть времени будет не в коня корм.
Уши в эфире - это самое сложное! Уже башка трещит! Купил Comm1 - отличная вещь! Еще скачал программку, которая транслирует радиообмен почти всех аэропортов мира в режиме реального времени. По крайней мере, флоридские аэродромы есть почти все, что я хотел. Пока понимаю мало 🙁
Насчет машины услышал, обязательно понадобится - в Америке без машины ты не человек.
 
Только что позвонил командир нашего планерного звена - он получил корочки инструктора в АУЦ "Авиатор". Теперь если ребята дооформят документы (СЛГ и прочее) на наш местный А-22 LS, можно будет летать в Ебурге! 🙂 Это, несомненно, хорошие новости. С этим налетом и в США можно будет сунуться - обычная валидация российского свидетельства, ИМХО, недостаточна для полетов там, поэтому лучше бы доучиться. Не знаете, возможно такое? Налет екатеринбургский, потом небольшое доучивание в Казани (российское свидетельство), потом доучивание в США (местное свидетельство).
 
Скажем 55-60 часов будет маловато. Средняя статистическая для РРL в Штатах 65-75 часов. Плюс много зависит от инструктора, пока он не будет уверен, на "Checkride" не отпишет! Гарантий в налете не бывает(читайте мелкий текст). В 20 часов самостоятельных, вы можите уложится. А вот с инструктором, все относительно. Если все маневры получатся с первого раза, это одно. А если нет, то повторение урока. Летать два раза в день можно, но не желательно(во втором полете пользы будет мало). И инструктор может не всегда быть, когда вам нужно. А летать с разными инструкторами, это опять разтяжка часов(проверено на себе).
Я Вас не пугаю, но думаю, что мясяц - ОПТИМИСТИЧНО.
 
Если получите Российский PPL, то он легко евляется основой для получения Американского. И переучиваться не надо. Просто заполнить форму отправить ее в Штаты(FAA). Потом поехать на сабиседование. После вам пришлют домой Американский PPL
 
Если получите Российский PPL, то он легко евляется основой для получения Американского. И переучиваться не надо. Просто заполнить форму отправить ее в Штаты(FAA). Потом поехать на сабиседование. После вам пришлют домой Американский PPL
Это Вы о юридическом аспекте. А о практическом? Без знания американского воздушного пространства, воздушных законов и радиообмена, без привычки к безумному авиатрафику соваться в самостоятельный полет, как минимум, самонадеянно.
Скажем 55-60 часов будет маловато. Средняя статистическая для РРL в Штатах 65-75 часов. Плюс много зависит от инструктора, пока он не будет уверен, на "Checkride" не отпишет! Гарантий в налете не бывает(читайте мелкий текст). В 20 часов самостоятельных, вы можите уложится. А вот с инструктором, все относительно. Если все маневры получатся с первого раза, это одно. А если нет, то повторение урока. Летать два раза в день можно, но не желательно(во втором полете пользы будет мало). И инструктор может не всегда быть, когда вам нужно. А летать с разными инструкторами, это опять разтяжка часов(проверено на себе).
Я Вас не пугаю, но думаю, что мясяц - ОПТИМИСТИЧНО. 
По школам, которые смотрел, средний налет до чекрайда - 55-60.
Две из них (Tailwheelsetc. и Sunstate aviation), вообще, предлагают гарантированный ускоренный курс 14 и 21 день соответственно. "Гарантированный" значит, что любой день сверх этого летается бесплатно. Полагаю, если они не разорились, то обычно они укладываются в этот период.
Впрочем, я не хочу пользоваться этим предложением, а просто летать по часовой ставке. Я очень внимательно перерыл форумы - ни одного негативного отзыва, ни одной жалобы на недостаток внимания инструктора. Единственный способ пройти весь курс в эти сроки - это иметь одного постоянного инструктора. Аналогично, не было ни одной жалобы (с 2006 года) на недостаток/занятость самолетов. По этим критерям я отсеял не одну школу.
Да, получается чуть дороже, чем во многих школах, но, учитывая короткое время, эта переплата оправданна.
Ок, все говорят, что 30 дней мало. Прозвучало, что 3 месяца - в самый раз. Может, и в самый, но выкроить три месяца из работы, бизнеса и семейной жизни для меня нереально. Сколько нормально для ускоренного курса? 45 дней? Или, вообще, ускоренный курс - это зло?
И да, кстати. Всегда было интересно - почему у нас все браво рапортуют, что 42 часа и готов пилот-любитель, а в США летают по 60-70 часов? Американцы тупые? 😉 Или там дают больше? Или у них часы короче (имперские какие-нибудь)? 😉
 
Если получите Российский PPL, то он легко евляется основой для получения Американского. И переучиваться не надо. Просто заполнить форму отправить ее в Штаты(FAA). Потом поехать на сабиседование. После вам пришлют домой Американский PPL 

С одним ньюансом. Валидированное пилотское действует пока действует российское. Американское пилотское и валидированное российское немного разные вещи.
 
Эх, уж откровенничать, так откровенничать 😉

Есть еще одна причина, по которой я склоняюсь к США. Не знаю, прав ли.
Мне кажется, что при обучении в нормальной американской школе делается упор на том, чтобы ты был safe pilot. В российских условиях все совершенно не так - пилотировать, возможно, у нас учат даже лучше, но вот всему комплексу правильного отношения к тому, чтобы быть пилотом, самостоятельно и безопасно летать по маршрутам, эксплуатировать самолет и т.п. - хуже.
Российские мозги изначально заточены на срезание углов, несоблюдение процедур, "сами с усами" и т.п. Никаких тебе чек-листов и т.д.
В том же УТЦ изначально все спокойно относятся к тому, что по факту одно, на бумаге другое. И это "по факту одно" пронизывает всю нашу жизнь.
Мне хотелось бы воспринять другую авиационную культуру, другое отношение к процедурам и правилам.
И посмотреть, как это работает, без нашего армейского подхода, когда летчик с восторгом вспоминает, как его инструктор "дрючил", "жарил", "..ал" и все это - "без вазелина".
 
По требаваниям FAR для получения PPL курсант должен налетать 40 часов. 20 часов с инструктором и 20 самостоятельно. В Европе по-моему 42 часа. Но это минимумы! На самом деле получить пилотское занимает намного больше налета. Все зависит от человека, как он усваивает и как часто летает(в идиале 4-5 раз в неделю). Я знал одного студента с налетом 100+ часов и он небыл готов к сдаче. Так-же как и CPL, минимум 350 часов, но на работу с таким налетом никто не возмет. Часы налета считаются по счетчику(в основном) нароботки мотора на самолете. Т.е. с запуска до остановки двигателя. Сминусуйте прогрев, руление, очередь на взлет и т.п., а остальное будет то, что вы на самом деле летали. Но в летную книжку запишут(и вы заплатите) то, что было на часах.

Если Вы будите учится в США, то после получения лицнзии пилота вы можите лететь самостоятельно куда угодно! Иначе вам бы ее не дали. В этом вся разница в ускореных курсах и обучения по-настоящему. Вам летать и это ваша жизнь(и других тоже). Я лично не верю в гарантированые часы налета. Никто не подставит шею за Вас и никто не будет вас бесплатно катать на самолете(это бизнес и это очень дорого).
 
Что значит "не верю"? Это условие договора и оно широко рекламируется. Достаточно много выпускников. И ни одного, еще раз подчеркиваю, негатива. Другое дело, что до этого не доходит - все укладываются, видимо.
И еще: не понял насчет разницы между ускоренным курсом и обычным. Насколько понимаю, в программу в любом случае входит нееколько самостоятельных полетов с посадками на соседних аэродромах. И в "обычной" программе их ничуть не больше.
А у нас полностью самостоятельные полеты в программе, вообще, есть? Или, как в Прибалтике, когда "самостоятельными" зовутся полеты, где инструктор сидит рядом и, типа, совсем не вмешивается?
 
Не верю, потому-что пока сам не почувствую увереность в себе, тренироватся буду дальше. И просить инструктора пролетать этот или другой маневр еще раз. И денег не жалко, это моя жизнь! А то что нет негативных отзывов, это не очем не говорит. Нормальный человек и сам поймет, что не готов. Когда я учился на PPL, то просил инструктора слетать на ОЧЕНЬ загруженные аэродромы для практики, хотя по программе, этого не предусмотрено было. Был и такой случай. Один раз я орендовал Цессну для самостоятельной тренировки. Полетел на соседний азродром(менее загруженый, без диспечера) делать конвееры. При одной из посадок у меня спустило колесо. Я оставил самолет там и попросил одного из местных отвезти меня обратно на базу(наш азродром был давольно загруженый с вышкой и тремя полосами). При подлете к базе этот парень так засуетился и запаниковал, что не мог понять диспетчера, как и куда ему заходить на посадку. Пришлось вмешаться в управление и переговоры и заводить самолет самому. Сажал он сам, т.к. с правого сидения я еще не разу тогда не летал.
 
Вид на базу с борта С-172RG. Четвертая полоса 09-27 закрыта.
 

Вложения

  • DCP_4289__Large_.JPG
    DCP_4289__Large_.JPG
    110,4 КБ · Просмотры: 109
Есть еще одна причина, по которой я склоняюсь к США. Не знаю, прав ли.
Мне кажется, что при обучении в нормальной американской школе делается упор на том, чтобы ты был safe pilot. В российских условиях все совершенно не так - пилотировать, возможно, у нас учат даже лучше, но вот всему комплексу правильного отношения к тому, чтобы быть пилотом, самостоятельно и безопасно летать по маршрутам, эксплуатировать самолет и т.п. - хуже. 

Есть такое дело. Я только в штатах в первый раз увидел, когда человек на собственно построенном самолете читает карту по бумажке и делает это каждый раз без вариантов. Много ещё каких нюансов и высаживали из самолета одного пассажира, когда расчет по весу и балансировке на несколько кило превышал РЛЭ тоже было. Американский опыт по крайней мере будет сильно полезным и уж точно не лишним. Что немаловажно при поездке туда полностью погружаешься в процесс обучения, а здесь есть как правило куча дел, помимо полетов и на них приходится отвлекаться.
 
Я лично не верю в гарантированые часы налета. Никто не подставит шею за Вас и никто не будет вас бесплатно катать на самолете(это бизнес и это очень дорого).


Не верю, потому-что пока сам не почувствую увереность в себе, тренироватся буду дальше. И просить инструктора пролетать этот или другой маневр еще раз. И денег не жалко, это моя жизнь! А то что нет негативных отзывов, это не очем не говорит. Нормальный человек и сам поймет, что не готов.

Не вижу логики в Ваших словах. По отдельности каждое утверждение понятно, но вместе они не образуют связи.
Сначала Вы говорите, что не верите, что школа может гарантировать время до получения PPL. Т.е., не верите в то, что школа после окончания гарантированного времени будет тренировать студента бесплатно.
Потом, оказывается, Вы не верите во что-то другое - говорите о своей уверенности в готовности к чек-райду. Вообще говоря, мне эта мысль импонирует - сам такой, пока внутри не почувствую, что готов, меня никто не заставит. Но: готовность школы бесплатно учить после окончания гарантированного периода и Ваша внутренняя неготовность не связаны.
Школа никогда не выпустит на чек-райд человека, который к нему не готов (без разницы, мнение школы или мнение человека). На то и хорошие интструктора, чтобы эту уверенность вселить и дать необходимые навыки для этого.
Фактически, Вы говорите о другом - о том, что ДЛЯ ВАС такая практика (PPL за 14 дней) неприемлема. Но это ведь совершенно другое дело, правда?
 
Я только в штатах в первый раз увидел, когда человек на собственно построенном самолете читает карту по бумажке и делает это каждый раз без вариантов.
Вооот! Об этом я, собственно, и говорил. Именно такое отношение к процедурам считаю правильным - ни разу не видел, чтобы в России кто-то так "заморачивался".
 
Я не пытаюсь Вам что-либо навязывать. Не знаю какие школы вы нашли и что они гарантируют. Я имею CPL со всеми рэйтингами. Никогда, ни одна школа мне не гарантировала минимальное количества часов налета. Я знаю много школ, где пишут фиксированную сумму для получения того или инного и ПРИМЕРНОЕ время учебы, но не количество часов! Да сушествуют минимумы(с точки зрения FAR's) в которые можно уложится. Но это в основном "эдоны", типа "MER", "High performance", "Tail wheel" и т.п. Но для РPL, это мало вероятно. Конечно, они могут подвести Вас под минимум(что ОК с точки зрения FAR), но будет Вам от этого польза, я не знаю.
Еще раз говорю, я не пытаюсь Вас переубедить или отговорить. Я просто говорю из своего опыта. Самые объемные и трудные курсы, это "PPL" и "IFR raiting". Если хотите, то дайте ссылку на школу которую Вы планируете использовать. Я буду в Штатах в конце Октября. Могу сними пообщаться и дать вам мое мнение.
 
Язык уже поздно будет учить, когда начнет летать.
 
Я не пытаюсь Вам что-либо навязывать. Не знаю какие школы вы нашли и что они гарантируют. Я имею CPL со всеми рэйтингами. Никогда, ни одна школа мне не гарантировала минимальное количества часов налета. Я знаю много школ, где пишут фиксированную сумму для получения того или инного и ПРИМЕРНОЕ время учебы, но не количество часов! Да сушествуют минимумы(с точки зрения FAR's) в которые можно уложится. Но это в основном "эдоны", типа "MER", "High performance", "Tail wheel" и т.п. Но для РPL, это мало вероятно. Конечно, они могут подвести Вас под минимум(что ОК с точки зрения FAR), но будет Вам от этого польза, я не знаю.
Еще раз говорю, я не пытаюсь Вас переубедить или отговорить. Я просто говорю из своего опыта. Самые объемные и трудные курсы, это "PPL" и "IFR raiting". Если хотите, то дайте ссылку на школу которую Вы планируете использовать. Я буду в Штатах в конце Октября. Могу сними пообщаться и дать вам мое мнение.
А я и не говорю про гарантированные часы налета. Я говорю про гарантию PPL за 14 дней. Они продают этот курс пакетом. Школа Tailwheels etc.
 
Назад
Вверх