Если получите Российский PPL, то он легко евляется основой для получения Американского. И переучиваться не надо. Просто заполнить форму отправить ее в Штаты(FAA). Потом поехать на сабиседование. После вам пришлют домой Американский PPL
Это Вы о юридическом аспекте. А о практическом? Без знания американского воздушного пространства, воздушных законов и радиообмена, без привычки к безумному авиатрафику соваться в самостоятельный полет, как минимум, самонадеянно.
Скажем 55-60 часов будет маловато. Средняя статистическая для РРL в Штатах 65-75 часов. Плюс много зависит от инструктора, пока он не будет уверен, на "Checkride" не отпишет! Гарантий в налете не бывает(читайте мелкий текст). В 20 часов самостоятельных, вы можите уложится. А вот с инструктором, все относительно. Если все маневры получатся с первого раза, это одно. А если нет, то повторение урока. Летать два раза в день можно, но не желательно(во втором полете пользы будет мало). И инструктор может не всегда быть, когда вам нужно. А летать с разными инструкторами, это опять разтяжка часов(проверено на себе).
Я Вас не пугаю, но думаю, что мясяц - ОПТИМИСТИЧНО.
По школам, которые смотрел, средний налет до чекрайда - 55-60.
Две из них (Tailwheelsetc. и Sunstate aviation), вообще, предлагают гарантированный ускоренный курс 14 и 21 день соответственно. "Гарантированный" значит, что любой день сверх этого летается бесплатно. Полагаю, если они не разорились, то обычно они укладываются в этот период.
Впрочем, я не хочу пользоваться этим предложением, а просто летать по часовой ставке. Я очень внимательно перерыл форумы - ни одного негативного отзыва, ни одной жалобы на недостаток внимания инструктора. Единственный способ пройти весь курс в эти сроки - это иметь одного постоянного инструктора. Аналогично, не было ни одной жалобы (с 2006 года) на недостаток/занятость самолетов. По этим критерям я отсеял не одну школу.
Да, получается чуть дороже, чем во многих школах, но, учитывая короткое время, эта переплата оправданна.
Ок, все говорят, что 30 дней мало. Прозвучало, что 3 месяца - в самый раз. Может, и в самый, но выкроить три месяца из работы, бизнеса и семейной жизни для меня нереально. Сколько нормально для ускоренного курса? 45 дней? Или, вообще, ускоренный курс - это зло?
И да, кстати. Всегда было интересно - почему у нас все браво рапортуют, что 42 часа и готов пилот-любитель, а в США летают по 60-70 часов? Американцы тупые?
😉 Или там дают больше? Или у них часы короче (имперские какие-нибудь)?
😉