На дельталёте кончается топливо - ваши действия?

Это делается так.

Расходуеме топливо за время работы двигателей на земле до взлета и после посадки - (Горючка на прогрев,
на рулежки,  на взлет)
Горючка на становление на курс, на маршрут, на построение посадки (с учетом ветра и прочих метеоусловий и всего всего известного до вылета-должны разузнать!)


Невырабатываемый остаток
И +25 % сверху Аэронавигационного запаса как в серьезной авиации на форс мажор, но не менее 45 минут работы двигателя на крейсерском режиме(к примеру летите к соседу на дачу за 10 километров, и все расходы у вас 5 литроа, а будьте любезны иметь АНЗ не 1 литр , а на 45 минут сверху). Правила.  .


Иначе бегать с канистрой или кости собирать

Если все это учесть, вероятность остаться без топлива абсолютный ноль
 
А что , встречный ветер может появиться  не откуда?
Направление ветра сейчас довольно таки точно прогнозируется.
Сегодня в течение трех (летных) часов ветер менялся несколько раз , до бокового и даже противоположного , правда он был слабый 3-4 м/сек , это весна . По поводу окончания топлива - Леша задаст как обычно вопрос , хрен знает для чего ... смотри ветку - вынужденная ...её всю перемусолили  сверху донизу . Даже если б ты назвал ветку " что мне делать когда я сму#ил " , все равно придешь к разделу - вынужденная ...
 
Пошел за кефиром, оказался в пивной. Можно проложить маршрут полёта - можно. Можно посчитать расход на маршрут. со всеми отклонениями - можно. Можно собрать прогноз ветров по маршруту и по высотам - можно. Можно иметь на борту литров десять канистру НЗ топлива - можно. Так в чем вопрос, летите и не бздите.   😉
 
Так в чем вопрос, 
вопрос был задан в первом посте

Чтобы постараться дотянуть до полосы надо:
1) потихоньку забираться повыше
2) идти над деревьями на малом газу
 
Можно проложить маршрут полёта -
можно.
Можно посчитать расход на маршрут. со всеми отклонениями -
можно.
Можно собрать прогноз ветров по маршруту и по высотам -
можно.
Можно иметь на борту литров десять канистру НЗ топлива -
можно.
Можно задать вопрос?
Можно!

Задаю: А ты никогда не летал "куда глаза глядят"?
В смысле сначала взлетаешь, а потом выбираешь направление и маршрут.
 
Чтобы постараться дотянуть до полосы надо:
Понятно даже ежу - надо садиться пока есть такая возможность , потом её может тупо не быть ...
Дальше по накатанной , звонишь друзьям , сообщаешь координаты , привозят бензин , и (возможно утром ) домой .
 
Алексей СРВ, ваш следующий вопрос наверное будет: Затянуло в грозовое облако и подняло на 10 км, а кислорода нет: вы высунетесь за борт и подставите рот скоростному напору, или будете делать гипервентиляцию? ;D

Ну вот объясни, зачем создавать себе аварийные ситуации? Чтоб остаться без горючего надо быть растяпой.  Ну не Берлин же бомбить летаете.
 
Понятно даже ежу - надо садиться
Это когда ёж спалил почти весь бензин.
Тогда конечно надо садиться.

А когда ещё плещется, но уже закрались сомнения, тогда то в каком режиме лучше лететь?
 
объясни, зачем создавать себе аварийные ситуации?
Незачем, поэтому и спрашиваю как её не создать
Как поступать когда по остатку топлива не понятно, долетишь или нет?
 
А когда ещё плещется, но уже закрались сомнения, тогда то в каком режиме лучше лететь?
Лень , в таком режиме надо уже искать куда лучше сесть , начнет хватать воздух , пойдут перебои в движке , уже будет поздно искать , сядешь как Бог положит .
 
в таком режиме надо уже искать куда лучше сесть
в каком таком?

До полосы по навигатору лететь 35 минут
а топлива судя по указателю осталось на 30 минут
это уже тот режим или ещё не тот?
 
Увидел что-нибудь интересное, начал рассматривать и потратил бензинчика больше чем рассчитывал.
Плохая практика, на мой взгляд, доводить до такого положения. Могу понять simbirsk_avia, такую ситуацию сложно наперед спрогнозировать. Но это - скорее исключение из правил. Когда уровень топлива переползает "1/2", у меня в памяти курс на базу, расстояние и расчетное время полета. А также пара запасных вариантов. Это в том случае, если точка вылета и прилета одна и та же. А если полет "вдаль", то планирование его должно проходить намного серьезней. И тогда уж места возможной посадки (по различным непредвиденным обстоятельствам) должны быть забиты в навигатор. Подбор площадки с воздуха - всегда риск.
 
Когда уровень топлива переползает "1/2", у меня в памяти курс на базу, расстояние и расчетное время полета. А также пара запасных вариантов. Это в том случае, если точка вылета и прилета одна и та же.
ты плохой штурман :IMHO

курс на базу должен начаться [highlight]ДО [/highlight]того как стрелка переползёт 1/2 бака
 
Как поступать когда по остатку топлива не понятно, долетишь или нет? 
Если с предполагаемой точки (1), где бензин может закончиться, до площадки есть места, куда можно сесть, я бы попробовал дотянуть. Таких мест помню мало. Потому, искал бы место для посадки до точки (1).
 
Увидел что-нибудь интересное, начал рассматривать и потратил бензинчика больше чем рассчитывал.

Плохая практика, на мой взгляд, доводить до такого положения.

Не согласен!
Бродя по окрестностям я рассчитываю иметь резерв топлива 25 - 30% бака при посадке.
Это хорошая практика :IMHO
 
ты плохой штурман
А ты - невнимательный. Я написал, что к этому времени у меня... и так далее. За сколько, до того не написал.
Но в таком стиле общаться не интересно. Ты спрашиваешь, я отвечаю. Интересно - читай. А откуда ты знаешь, какой я штурман и сколько налетал и напланировал? По одной моей фразе?
 
я бы попробовал дотянуть.
Именно про это и предполагалось поговорить в этой ветке.
О способах повышения вероятности дотягивания до полосы.

А тут начали про вынужденную распинаться и про штурманский расчёт.
 
А ты - невнимательный.
Разве?

Я написал, что к этому времени у меня... и так далее.
Уверен?
Именно так и написал?
А это тогда чей текст:

Когда уровень топлива переползает "1/2", у меня в памяти курс на базу, расстояние и расчетное время полета.
 
Назад
Вверх