in the sky
Я лечу!
Это делается так.
Расходуеме топливо за время работы двигателей на земле до взлета и после посадки - (Горючка на прогрев,
на рулежки, на взлет)
Горючка на становление на курс, на маршрут, на построение посадки (с учетом ветра и прочих метеоусловий и всего всего известного до вылета-должны разузнать!)
Невырабатываемый остаток
И +25 % сверху Аэронавигационного запаса как в серьезной авиации на форс мажор, но не менее 45 минут работы двигателя на крейсерском режиме(к примеру летите к соседу на дачу за 10 километров, и все расходы у вас 5 литроа, а будьте любезны иметь АНЗ не 1 литр , а на 45 минут сверху). Правила. .
Иначе бегать с канистрой или кости собирать
Если все это учесть, вероятность остаться без топлива абсолютный ноль
Расходуеме топливо за время работы двигателей на земле до взлета и после посадки - (Горючка на прогрев,
на рулежки, на взлет)
Горючка на становление на курс, на маршрут, на построение посадки (с учетом ветра и прочих метеоусловий и всего всего известного до вылета-должны разузнать!)
Невырабатываемый остаток
И +25 % сверху Аэронавигационного запаса как в серьезной авиации на форс мажор, но не менее 45 минут работы двигателя на крейсерском режиме(к примеру летите к соседу на дачу за 10 километров, и все расходы у вас 5 литроа, а будьте любезны иметь АНЗ не 1 литр , а на 45 минут сверху). Правила. .
Иначе бегать с канистрой или кости собирать
Если все это учесть, вероятность остаться без топлива абсолютный ноль